Папки-передвижки

Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования»

Млада Сидорова
Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования»

Отчёт по самообразованию за 2016-2017 уч. г

Тема: Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования и воспитания детей.

В течение учебного года была проведена большая работа по всем направлениям педагогической деятельности.

Развивающая среда музыкального зала:

1. Приобретение новых методических пособий:

Публикация «Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч, г, „Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования“» размещена в разделах

«Подвижные тематические игры» Т. Лисина, Г. Морозова,

«Игровые занятия с детьми» Д. Колдина,

«Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников» с аудиоприложениемЕ. А. Судаковой,

«Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры» Л. Б. Гавришева, Н. В. Нищева,

«Музыкальные игры» С. Насауленко.

2. Пополнение банков игр (пальчиковых, логоритмических, подвижных, артикуляционных, игр-хороводов, дидактических, игровой, глазной гимнастики и игрового массажа.

Систематизация игровых материалов по всем видам игр – фонотека, картотеки, пособия, видеоматериалы.

3. Приобретение новых дисков И. Каплуновой «Весёлый оркестр», С. И Е. Железновых «Пальчиковые песенки-игры» и «Золотые ворота»- подвижные и коммуникативные песенки-игры; Железновой Е. «Логоритмика», «Игровая гимнастика», «Весёлые уроки»;

Систематизация новых игр по лексическим темам во всех возрастных группах.

Внедрение новых игр во все виды музыкально-ритмической деятельности в соответствии с лексическими темами в различных возрастных группах.

4. Приобретение нового наглядного пособия по играм и методическим рекомендациям для родителей «Музыкальный ребёнок» Е. Судаковой.

5. Создание цифровой аудиотеки игр, игровых танцев и заставок к занятиям и развлечениям.

6. Создание презентаций «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое и психическое здоровье дошкольников», «Использование логоритмических игр на музыкальных занятиях».

7. Создание картотеки игр с использованием ИКТ и минивидеотеки. Включение в воспитательно-образовательную деятельность игр с использованием ИКТ – дидактических, ритмических, игровой гимнастики.

8. Изготовление новых дидактических игр:

«Найди 5 отличий»,

«Четвёртый лишний»,

«Что сначала, что потом»,

«Лабиринт»,

«Сложи картинку» (музыкальные инструменты,

«Снежная горка»,

«Кто шагает по тропинке?»,

«Кошка и котята»,

«Я шагаю вверх»,

«Помогите почтальону»,

«Музыкальный магазин»,

«В гостях у сказки»,

«Дерево и птички»,

«Чей замок?»,

«Кошка и кот»,

«Три медведя»,

«Кто гуляет в саду?»

Работа с детьми

1. Проведение игровых досугов совместно с воспитателями, специалистами и родителями в рамках проекта «Музыка и спорт»:

«Музыка, спорт, мама и я – лучшие друзья» - ноябрь

«Зимние забавы» - январь

«Наши папы – молодцы» - февраль

«Моя мама – лучшая» - март

«Космические путешественники» - апрель

«Детям о безопасности» - апрель

«Наша спортивная семья» - май

«День здоровья» - июнь

2.. Проведение игровых досугов для именинников:

«В гостях у курочки Пеструшки»

«Планета сладкоежек»

«В гостях у Белоснежки»

«На балу у Снежной Королевы»

«День рождения в Простоквашино»

«Шрэк в гостях у ребят»

«Сундук на 7-ми замках»

«Клад для именинника»

«В гостях у сказки»

3. Проведение игровых досугов в рамках кружка «До, ре, ми».

4. Открытая образовательная деятельности – игровая ситуация «В гостях у трёх медведей»

Работа с воспитателями и специалистами:

1. Проведение консультаций для воспитателей и специалистов по темам:

«Использование игровой гимнастики как средство укрепления физического и психического здоровья детей» (мастер-класс,

«Использование ИКТ на музыкальных занятиях» (презентация,

«Использование музыкально-дидактических игр и игровых приёмов в процессе музыкальной деятельности дошкольников»,

«Использование русских народных игр в приобщении дошкольников к народным традициям»,

«Использование речевых игр и упражнений с музыкальными инструментами»

2. Совместное с воспитателями и специалистами проведение игровых досугов и приздников

Работа с родителями:

1. Размещение папок-передвижек в родительских уголках по совместной игровой деятельности с детьми в семье

2. Проведение интерактивных игровых досугов в рамках проекта «Музыка и спорт»

3. Выступления-консультации на родительских собраниях:

«Организация музыкально-игровой деятельности в семье»

«Домашний оркестр»

«Готовимся к празднику»

Обогащение и распространение педагогического опыта:

1. Изучение методической литературы по данной теме, знакомство с передовым опытом коллег в периодической печати и сети Интернет

2. Участие в городских семинарах в ДОУ №1, №2, №3

3. Участие в Международных Педагогических Чтениях по Гуманной педагогике

4. Размещение презентаций, сценариев и методических разработок по различным видам игр в сети Интернет.

5. Проведение игрового мастер-класса «Русские матрёшки» на Городском семинаре

6. Обобщение опыта по данной теме на Всероссийском Портале Педагога

Публикации по теме:

Аналитический отчёт по старшей группе за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет по старшей группе за 2016–2017 учебный год. На начало учебного года в старшей группе по списку было 29 детей: 17 девочек.

«Игра — как ведущая деятельность детей дошкольного возраста». «Игра – как ведущая деятельность детей дошкольного возраста». Выполнила: воспитатель Сизова Т. М. Что дети любят больше всего? Конечно,.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Игра как ведущий метод обучения иностранному языку старших дошкольников Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли.

Итоговый отчёт за 2016–2017 учебный год по физическому воспитанию. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2016-2017 учебный год по физическому.

Консультация: «Игра как ведущая деятельность дошкольника». Консультация : "Игра как ведущая деятельность дошкольника". Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого.

Отчет по самообразованию «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями». Отчет по самообразованию воспитателя Сизовой Т. М. Тема: «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями».

Отчет по самообразованию воспитателя средней группы «Игра-ведущий вид деятельности ребенка» (слайд 1) Отчет по самообразованию воспитателя средней группы Захаровой Н. К. на тему «Игра — ведущий вид деятельности ребенка». МДОУ детский.

Пескотерапия как метод внедрения инноваций в образовательный процесс дошкольного образования Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных.

План работы по самообразованию на 2016–2017 год «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность» План работы по самообразованию на 2016 -2017 уч. г. воспитателя логопедической группы Дмитриевой Галины Николаевны I квалификационная категория.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования»
Опубликовано: 11 июня 2017 в 12:23
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД