Получи документы

Открытое интегрированное занятие на тему «Гражданская оборона» в средней группе (7 фото)

Наталья Крайденко
Открытое интегрированное занятие на тему «Гражданская оборона» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ- МУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Открытое интегрированное занятие в средней группе

«Гражданская оборона».

Воспитатель: Крайденко Н. Г.

Цель : Расширить и углубить знания детей о гражданской обороне, расширить знания общения с огнем и правила поведения при пожаре.

Публикация «Открытое интегрированное занятие на тему „Гражданская оборона“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи : Познакомить детей с функциями гражданской обороны ; формировать понятие «гражданская оборона» ; закрепить правила безопасного поведения при возникновении пожара ; развивать навыки самостоятельных действий при пожаре.

Предшествующая работа : Чтение книги «Кошкин дом» С. Я. Маршак, чтение рассказа «Пожар» Б. С. Житков,просмотр иллюстраций на тему «Пожарная безопасность»; Беседы: «Огонь добрый и злой», «Не играй с огнем».

Ход занятия : Что же такое «Гражданская оборона Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке и защите людей от опасности. Основные принципы гражданской обороны направлены на то, чтобы развивать умение и практику быстро реагировать в любой чрезвычайной обстановке, а также правильно набирать соответствующий номер телефона, чтобы позвонить в нужную службу.

Сегодня мы с вами, ребята, разберем как действовать при пожаре. Ребята на какой номер нужно позвонить в случае возникновения пожара (ответы детей). Правильно по номеру 102. Если вы в квартире одни и начался пожар, что следует делать? Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить ведро воды. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место и только после этого звони по телефону 102 или попроси об этом соседа. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони 102, сообщи точный адрес и номер своей квартиры. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.

(Воспитатель читает стихотворение)

Огонь и дым со всех сторон,

Нам срочно нужен телефон.

Простые цифры набирай

И адрес точный ты давай.

В зажигалке или спичке-

Огонек- невеличка

Просит: «Поиграй со мной,

Я ведь робкий и ручной»

Но плохая он игрушка

Подожжет диван, подушку,

Книжки, стол, ковер, обои,

И большой пожар устроит:

Что запомнить мы должны?

Спички детям не нужны!

Воспитатель: «Ребята, спички детям не игрушка, а вот мальчик Петя не знал и играл со спичками и случился пожар.» группу забегает ребенок – огонек).

Огонек: Я – огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом.

Воспитатель: «Огонек постой, постой не шали ты так. Ребята, давайте попробуем с вами затушить огонек.» (дети берут в руки султанчики и имитируют дождик). Молодцы ребята потушили огонек.» (огонек – ребенок убегает).

Воспитатель: «А теперь ребята посмотрите на доску и скажите что там изображено (ответы детей). Правильно огнетушитель, пожарный. Подойдите ко мне Галя, Вова и Алена, перед вами на столе лежат пазлы, давайте вы соберете их и мы узнаем что там изображено. Что у нас получилось?» (ответы детей).

Воспитатель: «Получился огнетушитель –это переносное или передвижное устройство для тушения очагов пожара за счет выпуска огнетушащего вещества. Пожарный – это работник пожарной охраны, основная задача которого- действовать в чрезвычайной ситуации в различных местах с целью спасения человеческой жизни и ликвидации пожара.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

Воспитатель: «Очень многое мы узнали на нашем занятии, а сейчас попрошу нарисовать рисунки на тему : «Спички – детям не игрушки»(дети рисуют).

Итог занятия – Повторить номера телефонов экстренной службы (ответы детей).

Открытое интегрированное занятие на тему «Гражданская оборона» в средней группе
Фото «Гражданская оборона»
Открытое интегрированное занятие на тему  в средней группе - фото
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ МУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Открытое интегрированное занятие в Средняя группа средней группе Гражданская оборона Воспитатель Крайденко Н Цель Расширить и углубить знания детей о гражданской обороне расширить знания общения с огнем и правила поведения при пожаре
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Конспект занятия в средней группе «Гражданская оборона»Конспект занятия в средней группе «Гражданская оборона» Занятие по гражданской обороне в средней группе. Цель: расширить и углубить знания детей о гражданской обороне ;расширять знания общения.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие на тему «Гражданская оборона» в средней группе
Опубликовано: 5 марта 2023 в 09:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие на тему «Гражданская оборона» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крайденко (УИ 3190155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД