Получи документы

Открытое мероприятие «Праздник здоровья «Спасем витаминку» (5 фото)

Любовь Горовая
Открытое мероприятие «Праздник здоровья «Спасем витаминку»

Открытое мероприятие

Праздник здоровья «Спасем витаминку»

МБОУ НШ-ДС №24 с. Чкаловское, Спасского района, Приморского края.

Воспитатель: Горовая Любовь Викторовна.

Интеграция: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация, музыка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественное чтение.

Публикация «Открытое мероприятие „Праздник здоровья „Спасем витаминку“» размещена в разделах

Цель: сформировать у детей представление о здоровье, здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи: продолжить знакомить детей с понятием «полезная и вредная для детей пища»; закрепить знания о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать у детей культуру питания, осознанный подход к выбору продуктов, чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Прививать потребность в здоровом образе жизни, к выполнению физических упражнений и занятием спортом.

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о правильном питании, о витаминах и витаминосодержащих продуктах; рассматривание иллюстраций с изображением полезных и вредных продуктов; выполнение утренних гимнастик, физкультурных разминок; чтение и заучивание стихотворений о занятии спортом и правильном питании, загадывание загадок на данную тему.

Планируемые результаты: физически развитый, имеет представления о том, что полезно и что вредно для организма, сформированы привычки ежедневных физкультурных упражнений. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, экран, муляжи овощей, фруктов, коробочки из-под молочных и других полезных и не полезных продуктов, 4 стола,4 корзинки. 4 витаминки с буквами А, В, С, D, костюмы персонажей, башня для витаминки, трон для короля-обжорки.

Музыкальное сопровождение: песни «Ну-ка солнце ярче брызни»,«Чунга-чанга», «Мы в такие шагали дали».

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Ведущий: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте, уважаемые гости (дети здороваются, проходят под музыку и встают полукругом.

Звучит песня, дети выполняют движения.

1 ребенок: Если хочешь быть здоров, закаляйся,

И холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда –

Залог здоровья – чистота!

2 ребенок: Чтобы крепким, сильным быть,

Надо с физкультурою дружить,

3 ребенок: Бегать, прыгать и скакать,

И с ребятами играть.

4 ребенок: Есть салаты на обед

И любить велосипед.

Все: Здоровье – это игры и наш веселый смех.

Участвуй в Здравиаде – и ждет тебя успех!

Ведущий: Уважаемые гости, уважаемые ребята, сегодняшнее наше развлечение мы посвятим здоровью и здоровому образу жизни.

Музыкальный руководитель. Л. В. Здесь на вашу имя пришло письмо.

Ведущий: спасибо большое! (достаёт письмо из конверта и читает)

«Здравствуйте, дорогие ребята! К вам обращаются жители Королевства вкусной пищи. У нас случилась беда. Король-Обжорка спрятал свою дочь-принцессу ВИТАМИНКУ в башню. И мы, жители королевства, начали болеть, потому что из продуктов исчезли все витамины. Теперь нам совсем не весело. Мы просим помощи у вас, ребята. Помогите нашему королевству!»

Ведущий: Ребята, оказывается мы попали в королевство вкусной пищи? Спасем Витаминку?

(ответы детей)

Ведущий: А для чего человеку нужны витамины?

(Ответы детей.)

Ведущий: Молодцы, ребята, правильно думаете. Даже само слово витамин означает «жизнь».

Тогда давайте спасать принцессу Витаминку.

Король Обжорка: Это кто еще пожаловал в мое королевство? Кто это нарушает мой сладкий сон? Я сюда никого не звал. С самого утра у меня плохое настроение. (потягивается, садится на трон)

Ведущий: Поглядите, да это же сам Король Обжорка! Здравствуйте, Ваше величество. Мы с детьми просим отпустить принцессу Витаминку на свободу, ведь без неё в вашем королевстве поселятся болезни, скука, тоска. А пища должна быть не только вкусной, но и полезной.

Король: Я подумаю, но сначала помогите мне разобраться какие полезные, а какие вредные продукты. Помогите мне стать здоровым, избавиться от отдышки.

Ведущий: Хорошо! Мы Вам поможем. Причина всех Ваших болезней – излишний вес.

Ребята, а как вы думаете, почему у Короля лишний вес и отдышка? (ответы детей)

Ведущий: Правильно дети сказали, вы очень много кушаете и мало двигаетесь, а всё больше сидите на своем троне.

Король: Вам не нравится моя фигура? Да сколько героев разных сказок были толстяками?

А вы знаете сказки? А назовите сказочных толстяков?

Ответы детей: (Пончик и Сиропчик, Карлсон, Винни-Пух, Карабас-Барабас,Три Толстяка).

Король: Да, все они любили покушать, как и я. Но я, чтобы быть здоровым – пью таблетки и много сплю.

Ведущий: А это зря! Давайте-ка лучше попробуем похудеть без таблеток.

Король: Но я даже не знаю, с чего мне начать? Помогите мне.

Ведущий: В пищу нужно выбирать полезные продукты, в которых находятся витамины, поменьше сидеть, больше двигаться. Посмотри, Король Обжорка, как дети быстро разберутся с продуктами.

Игра-аттракцион : Дети делятся на три команды

Ведущий дает задание: 1группа: полезные, которые нужно употреблять каждый день,

2группа: полезные, но которые можно употреблять не каждый день,

3группа: не полезные, а вредные для здоровья.

Король: Я буду запоминать.

По сигналу дети бегут к разносу с продуктами и переносят их в свою корзинку на свой стол по заданию.

1-й стол: полезные, которые нужно употреблять каждый день

Ведущий: эти продукты усиливают сопротивляемость организма к инфекциям, обеспечивают остроту зрения и больше, чем другие заботятся о нашей фигуре и красоте.

Ребенок 1 команды:

Помидоры и капуста,

Лук и перец очень вкусный,

Рыба свежая и мясо,

И подсолнечное масло,

Фрукты, ягоды, салат

– Все полезно для ребят.

2-й стол: полезные, но которые можно употреблять не каждый день,

Ведущий: Эти продукты необходимы для ребят как строительный материал для костей. Они укрепляют вашу костную систему.

Ребенок 2 команды:

На столе стоят продукты,

Но не овощи, не фрукты –

Сыр, сметана и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Две коробки молока.

Очень любят дети наши

йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень –

А набор весь наш – молочный.

3-й стол – не полезные, а иногда и очень вредные для здоровья.

Ведущий. Эти продукты употреблять в большом количестве нельзя, они принесут вред организму.

Ребенок 3 команды:

Тот, кто хочет полным стать,

Должен каждый день жевать

Плюшки, торт, конфеты, сахар,

Мясо, жаренное в масле,

Есть конфеты, шоколад,

Фанту пить и лимонад.

Король: А ведь на этом столе мои любимые продукты. Значит, мне нужно отказаться от них, а больше употреблять овощей да фруктов?

Спасибо, ребята, вы научили меня выбирать полезные продукты. А я про них знаю загадки. Отгадаете?

1. Пушистый и зеленый хвост

На грядках горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко –

– Вылезай скорей. (морковка)

2. Само с кулачок,

Красный бочок,

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко, (яблоко)

3. Круглолица, белолица,

Любит вдоволь пить водицу.

У нее листочки с хрустом,

А зовут её. (капуста)

4. Ярко-желтый, ароматный,

Кислый, но на вкус приятный.

Вкусный очень с чаем он

Называется. (лимон)

Король: Угадали загадки! Молодцы. Вы мне помогли вспомнить полезные продукты, овощи. Побегу - ка я полезного салатика покушаю, может быть, похудею. Ох, я совсем не знаю, какие продукты нужны для салатов.

Ведущий: Ребята, а давайте подскажем Королю какие бывают полезные салаты, и какие продукты для этого нужны!

(Дети собирают Королю в 2 корзинки продукты, необходимые для овощного и фруктового салатов)

Король: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие продукты нужны для салата. Пойду попробую его приготовить (уходит.)

Ведущий: Дети, вы уже знаете, что из овощей и фруктов можно приготовить салаты, а что еще мы употребляем в пищу? (суп, борщ, котлета, каша).

Какими столовыми приборами мы пользуемся при этом?

Давайте посмотрим, правильно ли вы ответили. (мультимедиа)

Король: Ура! Я становлюсь подвижней и даже похудел. Я могу наклоняться. Не зря я в свое питание включил много овощей, но и про фрукты я тоже не забыл.

Ведущий: Ваше величество, а если хотите стать более стройным и укреплять мышцы, нужно заняться физкультурой.

Король: Наверное, у меня не получится?

Ведущий: Вставайте вместе с нами.

Проводится комплекс ритмической гимнастики. (Чунга-чанга)

Король: Здорово у нас получилось! Да и я научился заниматься физкультурой. Теперь в нашем королевстве утро будем начинать с зарядки, пойду, издам указ.

Ведущий: Куда ты собрался? Мы тебя всему научили, все рассказали, помогли похудеть, а Витаминку ты думаешь выпустить?

Король: Ладно, так и быть! Сейчас выпущу принцессу Витаминку.

(Уходит под музыкальное сопровождение и приводит принцессу Витаминку.)

Витаминка : Здравствуйте ребята! Спасибо, что выручили меня. Какие вы молодцы, что помогли Королю Обжорке узнать о пользе полезных продуктов, научили его заниматься физкультурой и стать здоровым.

А для вас я приготовила очень важные витамины А, В, С, Д.

(раздает детям «витамины»)

Витамин А :

Я веселый витамин,

Не могу я быть один.

У меня полно друзей,

С нами дети здоровей.

Расскажу вам, не тая,

Где искать меня, друзья.

Я в морковке, чесноке,

В рыбе я и в молоке.

Съешь меня – и подрастешь,

Я для зрения хорош.

Витамин С :

Я веселый витамин,

Не могу я быть один.

У меня полно друзей,

С нами дети здоровей.

Земляничку ты сорвешь,

В ягоде меня найдешь.

Я в смородине, капусте,

В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда

Даст здоровье навсегда!

Витамин В :

Я веселый витамин,

Не могу я быть один.

У меня полно друзей,

С нами дети здоровей.

Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.

В кукурузе тоже я,

Много пользы от меня.

Буду с вами я дружить,

Вместе будем жить!

Будем нервы укреплять,

Прыгать, бегать и играть.

Витамин Д :

Я веселый витамин,

Не могу я быть один.

У меня полно друзей,

С нами дети здоровей.

Тот, кто рыбу, мясо ест,

Тот силен, как Геркулес.

Если рыбий жир полюбишь.

Силачом, атлетом будешь.

И дружи всегда, везде

С витамином славным Д.

Витаминка :

Мы витамины, мы работники,

Средь нас таблеток горьких нет.

Здоровью вашему помощники,

Мы всем ребятам шлем

Дети-витамины (хором) : Привет!

Ищите нас в салатах, ягодах,

в котлетах, соках, овощах. Да, Да!

Да подрастайте детки крепкими и не болейте никогда.

Витаминка : Ребята! Вы сегодня узнали много интересного о витаминах, о полезных продуктах. Растите здоровыми, не болейте! И от всего королевства мы хотим подарить вам угощения! Уважаемый Король, угостите, пожалуйста, детей фруктами!

Король: Да ну, Витаминка, смотри сколько здесь много детей. А мне теперь фрукты и самому понадобятся!

Витаминка : Нельзя жадничать, Король! Давай угостим деток!

Король: Уж очень не хочется с ними расставаться! Может быть вы мне ещё песенку споёте?

Дети исполняют песню:

Мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдёшь,

Месяцами порою ждали, что ты всё же нас есть начнёшь.

Мы на страже стоим здоровья, вредной пище мы «нет» говорим

Мы вкусны и нас кушать можно, мы здоровье твоё храним!

Мы вкусны и нас кушать можно, мы здоровье твоё храним!

Открытое мероприятие «Праздник здоровья «Спасем витаминку»
Фото «Спасем витаминку»
Открытое мероприятие «Праздник здоровья - фото
Фото №1 Открытое мероприятие Праздник здоровья Спасем витаминку МБОУ НШ ДС с Фото №2 Чкаловское Спасского района Приморского края
Публикации по теме:

Спортивное мероприятие «День здоровья педагога»Спортивное мероприятие «День здоровья педагога» Спортивное мероприятие для педагогов «День здоровья педагога» Цели: Формировать у сотрудников сознательную установку на здоровый образ жизни.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «День здоровья» подготовительная группа Дата проведения: 28 апреля 2014г. Участники: -МБДОУ «Детский сад №1» - подготовительная группа -МДОУ «Детский сад №2» - подготовительная.

Физкультурное развлечение «Спасем Кристинку-Витаминку» ЦЕЛЬ развлечения: Развитие ловкости, гибкости, чувства равновесия. Создание позитивной мотивации к занятию физической культурой. Задачи:.

Конспект игровой НОД в подготовительной к школе группе «Как мы выручали принцессу Витаминку» Цель: расширение знаний о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Задачи: Развивающие: Развивать художественно-творческие.

Открытое мероприятие «Наша малая Родина». Для детей разновозрастной группы. В целях закрепления знаний о родном селе, воспитании патриотических чувств дошкольников (воспитывать чувство.

Открытое мероприятие вокальной студии Студии «До – Ми – Соль Ка» - «Уроки музыки и вокала». Цель: развитие личности ребенка через музыкальное творчество. Задачи певческой деятельности:.

Отзыв на открытое мероприятие по ФЭМП Просмотр непосредственно образовательной деятельности «Познание» ФЭМПу воспитателя дошкольной группы Паштановой Любови Николаевны с детьми.

Развлекательное мероприятие к Дню Здоровья в средней группе с участием родителейРазвлекательное мероприятие к Дню Здоровья в средней группе с участием родителей Мероприятие, посвященное Дню Здоровья «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни,.

Открытое педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Театр — это праздник»Открытое педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Театр — это праздник» В апреле в нашем детском саду прошел районный семинар по театрализованной деятельности. Я показывала открытое педагогическое мероприятие.

Зимний спортивный праздник «Спасем Снегурочку»Зимний спортивный праздник «Спасем Снегурочку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие «Праздник здоровья «Спасем витаминку»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 13:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД