МААМ-картинки

Открытое занятие «Горошинки на зонтике» для детей раннего возраста

Ирина Кожевникова
Открытое занятие «Горошинки на зонтике» для детей раннего возраста

Конспект занятия на тему : «Горошинки на зонтике» для детей раннего возраста

Выполнила: Кожевникова И. Ю., воспитатель, первой квалификационной категории

МДОУ «ЦРР – д/с №12» г. Магнитогорска

Цели: формировать у детей представления о назначении зонта, продолжать знакомить с основными цветами: красный, синий, желтый, зеленый, учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности рисунка, не выходя за контур, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Открытое занятие „Горошинки на зонтике“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: зонт, фонограмма «Звуки дождя», мольберт, изображения зонтиков, гуашь красного, желтого, зеленого, синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель входит в группу с зонтом :

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я одна смеюсь, Ч рной тучки не боюсь. Не страшны мне дождь и гром, Я гуляю под зонтом!

Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Дети: О дождике, о зонтике.

Воспитатель: Ребята, наступила дождливая осень. На улице сыро и холодно, кругом лужи.

Скажите, какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Дети: Куртка, резиновые сапоги.

Воспитатель: Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно зонтик! Рассматривание с детьми - зонты бывают разного размера: большие и маленькие, для взрослых и детей, а ещё разного цвета. Их делают из специального материала, который не пропускает воду, сверху зонтик имеет округлую форму, а держим мы его за ручку. Посмотрите какой красивый у меня зонт! Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» Правила игры: по моему сигналу: «солнце» - вы будете «гулять», прыгать, бегать; по сигналу «дождик» - все собирайтесь под зонтиком рядом со мною. (2-3 раза) Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите кто- то плачет? Посмотрите, это кукла Катя.

– Что с тобой случилось Катя? Почему ты плачешь?

Как мне не плакать…ведь на улице дождь, я боюсь промокнуть и заболеть.

Воспитатель: А что же поможет кукле спрятаться от дождика? Ответы детей.

Правильно зонтик! Я сегодня для всех вас сделала зонтики, но не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе? Занимайте свои места за столами.

Воспитатель: объясняет и показывает последовательность и способы рисования:

Украшать зонтик мы будем маленькими горошинками указательным пальчиком.

Покажите свой указательный палец.

Дети показывают указательный палец.

Показ- Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей. Аккуратно макаю указательный палец правой руки в краску и оставляю отпечаток на бумаге, вот так у меня получилась одна горошинка, и ещё одна, и ещё одна. Что я сделала, Оля? (Ответ ребенка). Спросить каждого ребенка.

Воспитатель: А теперь и вы также сделайте.

Звучит фонограмма «Звуки дождя». Дети выполняют задание.

Дети рассматривают свои рисунки, кукла Катя хвалит детей за работу.

Публикации по теме:

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древаОткрытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Открытое занятие по сказке «Мороз Иванович» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории : Чугунова Л. А. (открытое занятие). Цель: Формировать основы нравственных.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Горошинки на зонтике» для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 07:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД