МААМ-картинки

Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес»

Марина Захматова
Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия для детей средней группы

«Путешествие в сказочный лес»

Цель:

Закрепление знаний по ФЭМП, в увлекательной и сказочной форме.

Задачи:

- упражнять детей в узнавании и названии геометрических фигур по описанию (цвет, форма);

- Закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме;

- продолжить учить соотносить цифры с количеством предметов;

- упражнять в счете до 4;

Публикация «Открытое занятие для детей средней группы „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- развивать слуховой анализатор;

- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Демонстрационный материал:

для сказочного леса (цветы, пеньки, деревья);

диск с записью голоса Бабы яги;

записки с заданиями;

ширма с липкой лентой, для составления бус из геометрических фигур.

Карточка с бусами их геометрических фигур;

кубики с иллюстрациями к р. н. с. "Колобок";

кубики с цифрами от 1 до 4;

металлофон;

дидактическое панно с домиками, вместо окошек цифры на магнитах от 1 до 4;

конфеты (сюрприз).

Раздаточный материал: геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал (основных цветов);

Цифры от 1 до 4 (на каждого ребенка).

Ход занятия.

Беседа-знакомство с детьми:

Детки, скажите, как зовут вашего воспитателя (ответы детей, а вашу няню? Я очень хочу с ней познакомиться. Вы нас познакомите? Тогда пойдемте в группу. Дети заходят в группу, звучит музыка

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, куда мы попали! (Осматриваемся.) Интересно для чего мы здесь?" (В это время раздается стук в дверь, и предают диск.)

Воспитатель: Странно, что это за диск на нем ничего не изображено? Может, мы его включим и послушаем? Согласны?

Голос на пленке: Б-Я № 1

Вашу няню я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья три.

Их все вы выполняйте,

Няню забирайте.

Воспитатель: Так вот почему нет нашей Любовь Петровны. Пойдем ее выручать?

Послушаем первое задание.

Голос на пленке: Б-Я № 2

По лесочку вы пойдете,

И направо повернете,

Там под первым же пеньком

Вам заданье, а потом

Фигуры в ряд вы выставляйте

Мои бусы собирайте.

Дети подходят к пеньку и достают задание -

"Взять геометрические фигуры и составить бусы".

Дети берут каждый по фигуре, называют цвет и форму.

Воспитатель ставит ширму с липкой лентой. Дети прикрепляют свою фигуру под диктант воспитателя. Далее сверяют по карточке.

- Молодцы ребята! Мы справились с этим заданием.

Воспитатель: Молодцы ребята, умело справились с первым заданием, давайте послушаем второе.

Голос на пленке: Б-Я № 3

Помните дети без точного счета

Не будет успешна любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

По тропинке дальше вы идите,

Второе задание от меня получите.

Дети находят под вторым пеньком записку с заданием:

«Сосчитайте персонажей, которых встретил Колобок».

Дети при помощи сюжетных кубиков находят персонажей сказки, выстраивают их последовательно по сюжету сказки. Далее считают: первый – зайчик, второй – волчок, третий – медведь, четвертая – лиса.

Воспитатель спрашивает: - «Сколько всего зверей встретил колобок?»

Дети: - «Четыре».

Воспитатель: Мы с вами с какими цифрами знакомы? (От 1-3.)

Дети выставляют около каждого персонажа соответствующую цифру на кубике, кроме лисы. Для лисички новая цифра – 4. Дети считают еще раз по цифрам.

Ребятки, что - бы нам было не скучно в пути, мы с вами поиграем в музыкальную игру «Четыре шага», повторяйте за мной.

Вперед четыре шага,

Назад четыре шага

Кружится, кружится

Наш хоровод.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Плечиком подвигаем,

Ну и потом попрыгаем.

Воспитатель: Молодцы ребята, с двумя заданиями справились. Послушаем третье задание?

Голос на пленке: Б-Я № 4

Придется дальше вам идти

Чтобы цифры там найти.

Они с дороги сбились,

В моем лесу заблудились.

Вы их разыщите

Домой их проводите!

Воспитатель:

Ребята, эту историю я знаю, хотите, расскажу.

Жили - были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик, (воспитатель выставляет в окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять в лес и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке.)

Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик (дети расселяют цифры по своим домикам).

Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-яга не спешить отпускать вашу Любовь Петровну. Давайте дальше послушаем?

Голос на пленке: Б-Я № 5

Что ж, ребятки молодцы

Я не ожидала

Да еще вы храбрецы,

Трех заданий для вас мало.

Так как Бабка я Яга -

Злая и коварная,

Вам от меня задание,

Немного музыкальное.

Звуки вы считайте,

Цифры поднимайте.

Дети под елочкой находят металлофон и разносы с цифрами.

Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов по металлофону вы услышите - такую цифру покажите.

(Дети внимательно слушают и показывают нужные цифры.)

Голос на пленке: Б-Я № 6

Вы мои задания

Выполнили без труда.

Вот вам ваша няня

Отпускаю я ее тогда…

Выходит счастливая няня всех благодарит, угощает всех детей конфетами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» с детьми средней группы .

Конспект НОД по развитию мелкой моторики для детей с ЗПР «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развитие координации движений мелкой моторики руки и пальцев у детей с задержкой психического развития через различные виды деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Развитие речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес». Задачи: - способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, воображения;.

Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 4 «Солнышко» 143090 Московская область.

НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес» НОД по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Программные задачи: - продолжать учить детей.

Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес» Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес»Цели: Закрепить знания детей о весенних изменениях.

Открытое занятие по музыке для средней группы «Путешествие в весенний лес». Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; скр; речевое развитие.

Открытое занятие «Путешествие к звездам» для детей средней группыОткрытое занятие «Путешествие к звездам» для детей средней группы Воспитатель: Кабина Мария Александровна МДОУ №» 2 г. Бронницы «Конфетти» Цель: уточнить и систематизировать полученные знания, представления.

Занятие с детьми 2–3 лет на тему «Путешествие в сказочный лес» Ребятки, посмотрите сколько гостей. Давайте с ними поздороваемся. На экране – изображение зимнего леса. В лес я зимний на прогулку Приглашаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 29 августа 2017 в 19:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Захматова (УИ 536527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД