Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию связной речи у детей второй младшей группы «Путешествие с Незнайкой»

Кулик
Конспект открытого занятия по развитию связной речи у детей второй младшей группы «Путешествие с Незнайкой»

«Путешествие с незнайкой»

Цель: развитие связанной речи у детей.

Задачи:

Образовательные: закрепить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию связной речи у детей второй младшей группы „Путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование:

деревянные игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

• геометрические фигуры (модули)

• шнуровки (длинные и короткие)

• овощи и фрукты

• корзины для овощей

• картинки с изображением диких животных и домашних животных.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да

Воспитатель: а, какие вы знаете сказки?

Дети: «Колобок», «Репка», «Теремок» и т. д.

Воспитатель: Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться! А вы бы хотели с ним встретиться?

- ответы детей

Заходит Незнайка.

- Здравствуйте ребята. А я тут к вам в гости зашел. Поиграл немного, пока вас не было.

Воспитатель: ребята посмотрите, Незнайка перепутал разбросал все игрушки. Давайте поможем ему расставить все игрушки на свои места.

Дети: хорошо.

Воспитатель с детьми подходят к первому столу.

1 стол. Сказка «Колобок»

Воспитатель: посмотрите дети, все и эти герои из какой сказки?

Дети: колобок.

Воспитатель: а все ли эти герои из сказки колобок?

Дети: нет.

Воспитатель: а из какой еще сказки здесь герои?

Дети: Курочка ряба

Воспитатель: а все эти герои из сказки «колобок» живут где?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А какие это животные дикие или домашние?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Дети, а кого сначала встретил колобок?

Затем воспитатель задает вопросы: а какой зайка (пушистый, серенький, маленький).

Воспитатель: а затем колобок встретил кого? А какой волк? (серый, страшный).

Ответы детей.

Незнайка тоже вставляет прилагательные, но не по теме.

Воспитетель: нет, Незнайка, немного не правильно, ребята а какой волк?

Ответы детей.

Незнайка : ух ты, какие слова вы знаете, хорошо, что я к вам пришел, вы и меня научите!

Затем дети берутся за руки и идут к следующему столу.

2стол. Овощи фрукты.

Воспитатель: дети, незнайка все перепутал. Давайте разложим по корзинам овощи и фрукты.

Дети помогают раскладывать, называя овощи и фрукты. (цвет, размер).

Незнайка : называет капусту фруктом.

Дети рассказывают, что капуста овощ.

Воспитатель предлагает показать Незнайки, музыкальную игру. Дети садятся на стульчики.

Музыкальная физминутка (мы капусту рубим, рубим).

Дети подходят к 3-му столу.

3 стол. Шнуровки длинные и короткие.

Воспитатель: посмотрите дети, незнайка спутал все шнурочки. Давайте разложим все шнурки по местам.

Дети раскладывают шнурки по цветам и длине.

Затем дети берутся за руки и идут к следующему столу.

4 стол. Геометрические фигуры.

Незнайка : я хотел их сложить, а они не подходят.

Воспитатель: Ребята поможем Незнайки?

Дети: да.

Воспитатель показывает геометрическую фигуру. Дети называют (квадрат, круг, треугольник.).

Воспитатель: а давайте соберём бусы для Незнайки из геометрических фигур, что бы Незнайка тоже знал геометрические фигуры?

Когда бусы собраны. Воспитатель с детьми дарят эти бусы Незнайки и он обещает, что теперь выучит все геометрические фигуры.

Затем воспитатель с детьми, подходят к месту, откуда началось их путешествие.

Воспитатель: Ребята, мы помогли Незнайки разобрать все игрушки по местам?

Дети: да.

Воспитатель: а какие игрушки были на столах у Незнайки?

Дети: животные, геометрические фигуры, шнурки и овощи и фрукты.

Воспитатель: теперь Незнайка научился убирать игрушки по местам. И нам нужно прощаться с нашими гостями. И пойдем все вместе играть.

Дети: до свидания!

Дети прощаются и уходят с Незнайкой.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группе Цели: Обучающие - знакомить детей с изменениями в природе; закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет;.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Чудо облака» для детей второй младшей группы Тема: Чудо облака. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие, рисование. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Королевство Зимы» Цель: закрепить и активизировать словарный запас по теме «Зима» Задачи: 1. коррекционно-образовательные: упражнять в подборе родственных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цветы» Обысова Оксана Александровна Конспект открытого занятия по речевому развитию во 2 младшей группе по теме: "Цветы" ЦЕЛЬ: -закрепить знание.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки, узнавая животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по развитию у детей связной речи и логического мышления «Расскажем Микки Маусу о диких животных» Конспект открытого занятия по развитию у детей связной речи и логического мышления «Расскажем Микки Маусу о диких животных наших лесов».

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Мишенёва Л. Ю. Цель: создать условия.

Конспект занятия по развитию связной речи «Звуковая культура речи. Звуки [с]-[с’]» для детей средней группыКонспект занятия по развитию связной речи «Звуковая культура речи. Звуки [с]-[с’]» для детей средней группы Развитие связной речи. Пятый год жизни – период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться,.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию связной речи у детей второй младшей группы «Путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 14:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД