Папки-передвижки

Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями (1 фото)

Ольга Яковлева
Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями

Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».

Задачи

Образовательные

1. Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.

2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Публикация «Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями» размещена в разделах

Развивающие

1. Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

Воспитывающие

1. Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства

Технология: игровой заинтересовывающий момент, беседа, диалог с детьми, слушание музыки, рефлексия.

Ход :

Дети просыпаются под звучание спокойной музыки и выполняют упражнения в постели. (Звуки природы лес)

1 упражнение: «Потягивание.»

- Проснись дружок, и улыбнись

От души ты потянись

С боку на бок повернись

2 упражнение: «Велосипед»

- Ножки мы подняли

На педали встали

Быстрей педали я кручу,

И качу, качу, качу.

И. п. : лёжа на спине. Руки за головой.

3 упражнение: «Веселая ходьба»

- Зашагали ножки, топ-топ-топ.

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ!

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях.

Три шага вперёд по кровати. Три шага назад.

Воспитатель: А теперь ребята берем сандалики и идем путешествовать по тропинкам (ребристая, камушки, пуговки)

Возле стульчиков останавливаются дети.

Воспитатель: Оставили сандалики и пойдемте дальше погуляем по лесу.

- И. п. : стоя у кровати, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, потом бег на месте.

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

По дорожке побежали

И нисколько не устали.

Воспитатель:

Где-то на лесной опушке

В одной старенькой избу

Жила баба и жил дед,

Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом

Дед ведет беседу:

- Что-то голодно, старушка,

Кушать хочется чуток.

Испеки мне колобок

Так и сделала бабуля.

По сусекам помела,

Горсть муки и наскребла.

Маслица добавила,

Да и в печь поставила.

5 упражнение:

- Колобочек поднялся (и. п. : стоя, руки поднимаем вверх)

И румянцем налился (и. п. : растираем ладонями щёчки)

Из печи его достали (и. п. : стоя, вытянув руки вперёд)

И в сметане обваляли (и. п. : взявшись руками за колени наклонять их на один бок потом на другой)

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко (и. п. : дуем на ладошки)

Воспитатель: Молодцы, а ребятки что же было дальше? Кто помнит?

Колобочек полежал

И в окошко убежал.

Покатился он вперёд,

Докатился до ворот,

За ворота закатился,

В путь - дороженьку пустился.

Дети. стоя на месте маршируют

Воспитатель:

И за речкой на пригорке

Зайца встретил возле норки.

Дети прыгают как зайцы.

Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

До оврага докатился,

Через ров перекатился,

И в овраге встретил волка,

Волк сидел зубами щёлкал.

Дети, изображают злого волка, стучат зубами.

Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

Вот на встречу по дороге

Брёл медведь к своей берлоге.

Дети идут как мишки, переваливаясь с боку на бок.

И быстрее покатился,

Чтобы мишка в бок не впился.

На опушечке в лесу

Встретил рыжую лису.

Дети изображают лисичку, идут, виляя хвостиками.

Не успел разинуть рот

Как упал лисе в живот.

Дети гладят себя по животикам.

Воспитатель: Вот ребята мы и побывали в сказке, а сейчас обратно возвращаемся в сад на поезде. Дети строятся паровозиком друг за другом. Проговаривают слова вместе с воспитателем.

Дождик бегает по крыше

Бом- бом- бом -ладошки постукивают по спинке

По весёлой звонкой крыше

Бом-бом-бом -пальчиками по спинке

Дома дети поседите

Бом-бом-бом - кулачками

Никуда не выходите

Бом-бом-бом - ребро ладони

Посчитайте, поиграйте

Бом-бом-бом - разминаем плечи

А уйду, тогда играйте

Бом-бом-бом - поглаживание

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось путешествие в сказку? А завтра будем заниматься?

Список литературы:

1. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. 'Дошкольное воспитание'. - 1999. - N 6.

2. Г. Е. Каштанова и др. Лечебная физкультура и массаж. М. : «Аркти», 2006

3. - Г. И. Кулик, Н. Н. Сергиенко Школа здорового человека. ТЦ «Сфера», 2006

4. - Т. С. Овчинникова. Организация здоровьесберегающей деятельности. –СПб. : «КАРО», 2006

5. - Т. А. Шорыгина. Беседы о здоровье. М. : ТЦ «Сфера»

Публикации по теме:

Оздоровительная гимнастика пробуждения после снаОздоровительная гимнастика пробуждения после сна Цель: укрепление здоровья. Задачи: формировать умение выполнять упражнения, формирование правильной осанки, воспитание у ребенка сознательной.

Бодрящая гимнастика после сна Корригирующая (бодрящая) гимнастика необыкновенно важна для здоровья детей, поэтому необходимо проводить её каждый день. Ниже я привожу.

Бодрящая гимнастика после сна Карточка №1 «Потягушечки» Потягунушки, потягунушки! Поперек толстунушки А в ножках ходунушки А в ручках хваунушки А в роток говорок А в.

Гимнастика после сна Введение Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей Зависит.

Гимнастика после сна Гимнастика после сна. Воспитатель 1 младшей группы Щербинина Е. И. Гимнастика после сна способствует активному переходу от сна к бодрствованию.

Гимнастика после сна «Лесная зарядка» Лесная зарядка Цели: формировать умения и навыки правильного выполнения движений. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию.

Гимнастика после сна с января по май (январь) №9 Гимнастика в постели. Потягивание. («Снежная королева произнесла волшебные слова, и дети стали расти во сне»). И. п. – лежа.

Гимнастика после сна в средней группе МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 КОНСпект гимнастики после дневного сна с использованием шарика Су - Джок с детьми средней группы. Дата проведения:.

Оздоровительная гимнастика после сна Гимнастика после сна подготовительная группа Комплекс №3 (1-2 неделя)Октябрь/Март. Гимнастика после сна подготовительная гр.

Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ "Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями
Опубликовано: 2 мая 2017 в 16:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД