Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями

Ольга Яковлева
Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями

Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».

Задачи

Образовательные

1. Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.

2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Развивающие

1. Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

Воспитывающие

1. Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства

Технология: игровой заинтересовывающий момент, беседа, диалог с детьми, слушание музыки, рефлексия.

ход:

Дети просыпаются под звучание спокойной музыки и выполняют упражнения в постели. (Звуки природы лес)

1 упражнение: «Потягивание.»

- Проснись дружок, и улыбнись

От души ты потянись

С боку на бок повернись

2 упражнение: «Велосипед»

- Ножки мы подняли

На педали встали

Быстрей педали я кручу,

И качу, качу, качу.

И. п.: лёжа на спине. Руки за головой.

3 упражнение: «Веселая ходьба»

- Зашагали ножки, топ-топ-топ.

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ!

И. п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях.

Три шага вперёд по кровати. Три шага назад.

Воспитатель: А теперь ребята берем сандалики и идем путешествовать по тропинкам (ребристая, камушки, пуговки)

Возле стульчиков останавливаются дети.

Воспитатель: Оставили сандалики и пойдемте дальше погуляем по лесу.

- И. п.: стоя у кровати, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, потом бег на месте.

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

По дорожке побежали

И нисколько не устали.

Воспитатель:

Где-то на лесной опушке

В одной старенькой избу

Жила баба и жил дед,

Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом

Дед ведет беседу:

- Что-то голодно, старушка,

Кушать хочется чуток.

Испеки мне колобок

Так и сделала бабуля.

По сусекам помела,

Горсть муки и наскребла.

Маслица добавила,

Да и в печь поставила.

5 упражнение:

- Колобочек поднялся (и. п.: стоя, руки поднимаем вверх)

И румянцем налился (и. п.: растираем ладонями щёчки)

Из печи его достали (и. п.: стоя, вытянув руки вперёд)

И в сметане обваляли (и. п.: взявшись руками за колени наклонять их на один бок потом на другой)

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко (и. п.: дуем на ладошки)

Воспитатель: Молодцы, а ребятки что же было дальше? Кто помнит?

Колобочек полежал

И в окошко убежал.

Покатился он вперёд,

Докатился до ворот,

За ворота закатился,

В путь - дороженьку пустился.

Дети. стоя на месте маршируют

Воспитатель:

И за речкой на пригорке

Зайца встретил возле норки.

Дети прыгают как зайцы.

Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

До оврага докатился,

Через ров перекатился,

И в овраге встретил волка,

Волк сидел зубами щёлкал.

Дети, изображают злого волка, стучат зубами.

Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

Вот на встречу по дороге

Брёл медведь к своей берлоге.

Дети идут как мишки, переваливаясь с боку на бок.

И быстрее покатился,

Чтобы мишка в бок не впился.

На опушечке в лесу

Встретил рыжую лису.

Дети изображают лисичку, идут, виляя хвостиками.

Не успел разинуть рот

Как упал лисе в живот.

Дети гладят себя по животикам.

Воспитатель: Вот ребята мы и побывали в сказке, а сейчас обратно возвращаемся в сад на поезде. Дети строятся паровозиком друг за другом. Проговаривают слова вместе с воспитателем.

Дождик бегает по крыше

Бом- бом- бом -ладошки постукивают по спинке

По весёлой звонкой крыше

Бом-бом-бом -пальчиками по спинке

Дома дети поседите

Бом-бом-бом - кулачками

Никуда не выходите

Бом-бом-бом - ребро ладони

Посчитайте, поиграйте

Бом-бом-бом - разминаем плечи

А уйду, тогда играйте

Бом-бом-бом - поглаживание

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось путешествие в сказку? А завтра будем заниматься?

Список литературы:

1. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. 'Дошкольное воспитание'. - 1999. - N 6.

2. Г. Е. Каштанова и др. Лечебная физкультура и массаж. М.: «Аркти», 2006

3. - Г. И. Кулик, Н. Н. Сергиенко Школа здорового человека. ТЦ «Сфера», 2006

4. - Т. С. Овчинникова. Организация здоровьесберегающей деятельности. –СПб.: «КАРО», 2006

5. - Т. А. Шорыгина. Беседы о здоровье. М.: ТЦ «Сфера»

Публикации по теме:

Оздоровительная гимнастика пробуждения после снаОздоровительная гимнастика пробуждения после сна Цель: укрепление здоровья. Задачи: формировать умение выполнять упражнения, формирование правильной осанки, воспитание у ребенка сознательной.

Бодрящая гимнастика после сна Корригирующая (бодрящая) гимнастика необыкновенно важна для здоровья детей, поэтому необходимо проводить её каждый день. Ниже я привожу.

Бодрящая гимнастика после сна Карточка №1 «Потягушечки» Потягунушки, потягунушки! Поперек толстунушки А в ножках ходунушки А в ручках хваунушки А в роток говорок А в.

Гимнастика после сна Введение Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей Зависит.

Гимнастика после сна Гимнастика после сна. Воспитатель 1 младшей группы Щербинина Е. И. Гимнастика после сна способствует активному переходу от сна к бодрствованию.

Гимнастика после сна «Лесная зарядка» Лесная зарядка Цели: формировать умения и навыки правильного выполнения движений. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию.

Гимнастика после сна с января по май (январь) №9 Гимнастика в постели. Потягивание. («Снежная королева произнесла волшебные слова, и дети стали расти во сне»). И. п. – лежа.

Гимнастика после сна в средней группе МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 КОНСпект гимнастики после дневного сна с использованием шарика Су - Джок с детьми средней группы. Дата проведения:.

Оздоровительная гимнастика после сна Гимнастика после сна подготовительная группа Комплекс №3 (1-2 неделя)Октябрь/Март. Гимнастика после сна подготовительная гр.

Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ "Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Открытое занятие гимнастика после сна с закаливающими мероприятиями
Опубликовано: 2 мая 2017 в 16:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Картотека «Загадки про черепаху»
Моя картотека загадок 14 загадок про Черепаху *** Живёт спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, гуляет . ( Черепаха)...
Лэпбук «Изучаем виды спорта»
Лэпбук – новый способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Он помогает усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-...
Сценарий праздника «Покровская Осень» для подготовительной к школе группы
Сценарий праздника «Покровская Осень» для детей подготовительной к школе группы Под музыку дети входят в зал, проходят круг и встают на полукруг....