Получи документы

Открытое занятие «Играем в телестудию»

Елена Князева
Открытое занятие «Играем в телестудию»

Воспитатель: Ребята скажите, какой сегодня день недели, число, месяц?

Ребята (ответы детей)

Воспитатель: А если мы забыли где можно посмотреть?

Дети: в календаре

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, что это?

Дети: календарь

Воспитатель: почему в календаре числа разного цвета?

Дети: потому что праздники и выходные выделяются.

Воспитатель: Какие праздники вы любите и знаете?

Дети: Новый год, 8 марта, 1 апреля и тд.

Воспитатель: А день рождения праздник? Почему он не красный?

Публикация «Открытое занятие „Играем в телестудию“» размещена в разделах

Дети: Потому что дней рождений много и у каждого он свой

Воспитатель: Угадайте чей день рождения знаю я?

Скоро будет еще один замечательный день. Что это за день?

Попробуйте угадать.

Дети: На экране детские передачи, мультфильмы, конкурсы

Воспитатель: Оказывается 11 декабря будет отмечается день детского телевидения и радиовещания.

А давайте мы с вами то же поиграем и сделаем свою детскую передачу

Дети: Давайте

Воспитатель: Ка мы ее с вами будем готовить?

С чего мы начнем?

О чем будет наша передача?

Какая передача?

Какие рубрики в ней будут?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ой! Очень много тем вы предложили. Но нам нужно выбрать какую-то одну. Может быть в этом зале нам что ни будь подскажет о передачи.

Дети: Передача о диких животных

Воспитатель: О чем мы с вами будем говорить в передаче?

Дети: О еде, о жилищах, как готовятся к зиме, какие делают запасы и т. д

Воспитатель: Давайте я буду вашим редактором а вы специальными корреспондентами.

Вот вам задания в конвертах, садитесь и готовьтесь. Если что-то не понятно поднимите руку.

Дети: Дети берут конверты с заданием и рассаживаются на места

Воспитатель: Корреспонденты готовы? Тогда мы начинаем.

1 рубрика - Новости из леса

Воспитатель: А теперь сюжет о том чем занимаются звери в лесу.

Дети: ( рассказывают по схемам о животных изображенных на слайдах: медведь, белка, еж, мышка)

Воспитатель: Молодцы наши корреспонденты.

А теперь вставайте в круг, я буду читать стихотворение, а вы изображать зверей и то что они делают.

Внимание! Специальный репортаж прямо из леса.

Енот полоскун полощет в воде,

Барсук- прячется воде

Ежик ищет место для зимней спячке,

Лось- великан, ходит по болоту,

Белочка – грызет орешки

Дети: Изображают движения животных под музыку.

Воспитатель: Молодцы наши ребята- зверята. Присаживайтесь на свои места, продолжаем нашу передачу.

2 рубрика - Модный приговор

Воспитатель: Наши уважаемые ведущие расскажут о модных течениях зимнего леса.

Посмотрите на экран и скажите, как звери готовятся к зиме.

Дети: Ответы детей ( на экране парные картинки звери летом и зимой: белка, заяц, лось)

Воспитатель: Молодцы ребята.

А вот например лиса, волк, кабан – шкурку не меняют, чем летняя шкурка отличается от зимней?

Дети: Отличается толщиной меха, пушистостью.

Воспитатель: А теперь давайте превратимся в ежиков и белочек и узнаем, что произошло с ними в лесу.

Зайка спрыгнул с косогора

Говорит, скажи-ка еж

Ты мне скоро иль не скоро

Шубку новую сошьёшь?

Еж сидит с иглой под дубом

Подожди пройдут дожди

За пушистой белой шубкой

Через месяц приходи

Дети: Выполняют движения

Воспитатель: Ой! Что-то мы проголодались. Может поедем - поедим?

3 рубрика - Поедем – поедим

Воспитатель: Давай те с вами поиграем. Выберете себе животное и вспомните что они буду есть зимой в лесу. Я на полу разложу «еду». Вы под музыку бегаете по кругу, а когда музыка закончится, каждый должен взять «свою еду». А мы узнаем кто в лесу самый ловкий и умелый (Игра выполняется в несколько этапов на каждом этапе убирается по несколько «продуктов»)

Дети: Играют

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ребята. А что будет есть медведь в лесу зимой?

Дети: он питается накопленным за лето и осень жиром, а зимой он спит.

Воспитатель: молодцы

Присаживайтесь на сои рабочие места корреспонденты

Я хочу вам предложить поиграть еще в одну игру.

Я вам называю животное, а вы мне показываете травоядное они или хищное

Дети: У детей карточки с изображение травы и мяса

4 рубрика - Квартирный вопрос.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем, что произошло с медведем в лесу.

Выбирал по каталогу

Мишка новую берлогу

Эта слишком далеко

Эту в гору лезть легко

В этой – сыро, в этой –жарко

В этой солнце светит ярко

И не выбрал зимний дом

Спать улегся под кустом

Дети: Читая стихотворения выполняют движения.

Воспитатель: Молодцы

А теперь наши корреспонденты расскажут, как называются домики диких животных.

Дети: Находят парные картинки

Воспитатель: молодцы корреспонденты, хорошо подготовились.

5 рубрика - Это интересно.

Воспитатель: Ой! Посмотрите а что это делает лиса? (На экране видео как мышкует лиса)

Дети: Она что то роет и ищет. Она поймала мышку.

Воспитатель: если лиса поймала мышку значит она что сделала? Мышкует.

6 рубрика - Умники и умницы.

Воспитатель: вставайте в полукруг

Я вам называю зверей, а вы говорите кто лишний и почему.

Лиса, волк, медведь

Дети: медведь потому что он спит

Воспитатель: белка, лось, рысь

Дети: Лось – не живет на дереве, у него есть рога и копыта

Воспитатель: Заяц, мышка, ежик

Дети: Заяц – не делает запасы и меняет шкурку

Воспитатель: Косуля, волк, олень

Дети: Волк – у него нет копыт, рогов он хищник

Воспитатель: Лиса, заяц, белка

Дети: Лиса – не меняет цвет шкурки, хищница

Воспитатель: Тигр, бобер, рысь

Дети: Бобер – потому что он не кошка он строитель

Воспитатель: Кабан, заяц, олень

Дети: Лишний заяц – меняет шкурку

Воспитатель: Ежик, лиса, куница

Дети: ежик – есть иголки и зимой он спит

Воспитатель: Молодцы!

Ну вот наша передача подошла к концу. Во что мы играли? Что нового вы узнали?

Дети: Ответы детей. Дети перечисляют игры и что лиса мышкует

Воспитатель: А давайте узнаем мнение наших телезрителей (Дети берут микрофон и задают вопросы).

Свою передачу мы записали и в свободное время посмотрим.

До свидания. До новых встреч.

Прикреплённые файлы:

igraem-v-telestudiyu_5jlpt.ppt | 11032,5 Кб
 
Публикации по теме:

Играем вместе, играем с детьми Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.

Открытое занятие по ПДД (видеоотчёт) Открытое занятие по ПДД «Необычное приключение» Цель: Совершенствование деятельности по профилактике ДДТТ, привитие дошкольникам устойчивого.

Открытое занятие в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Открытое занятие «Всё в шоколаде» Цель: развивать познавательные и интеллектуальные интересы детей через исследовательскую деятельность. Задачи: • Расширять и обобщать знания.

Подгрупповое занятие по развитие слоговой структуры в старшей группе детей с ОНР «Играем со словами» Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры.

Открытое занятие для родителей «Артикуляционная гимнастика — занимательное занятие!» Открытое занятие для родителей. Составила провела воспитатель первой квалификационной категории Смирнова Ольга Александровна Развитие речи.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски» Задачи в образовательных областях: Речевое развитие: • Познакомить с произведением В. Сутеева «Петух и краски». • Развивать диалогическую.

Занятие «Колобок» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю. Тема: Русские народные сказки. Колобок.

Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю., музыкальный руководитель Воробьева М. М.

Занятие в группе раннего возраста «Играем в медвежат» Цель: формировать у детей умение входить в образ другого (медвежат). Учить описывать внешний вид медведя, подражать ему. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Играем в телестудию»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 16:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД