МААМ-картинки

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски» (3 фото)

Евгения Минабутдинова
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски»

Задачи в образовательных областях:

Речевое развитие :

• Познакомить с произведением В. Сутеева «Петух и краски».

Развивать диалогическую речь детей.

Художественно-эстетическое развитие :

• Упражнять детей в умении работать гуашью и кистью.

Развивать артистические навыки.

Социально-коммуникативное:

• Формировать умение работать в команде.

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию „Играем в сказку“ по произведению В, Сутеева „Петух и краски“» размещена в разделах

• Воспитывать желание помогать окружающим.

Предварительная работа: изготовление колпачков для красок (синие, желтые, красные, зеленые, нарисовать петуха на ватмане А1.

Организационный момент:

Русская народная потешка «Петушок» с выполнением движений.

Воспитатель: о ком потешка? Я хочу прочитать вам интересную сказку про петушка.

Воспитатель читает сказку В. Сутеева «Петух и краски», показывает иллюстрации.

Беседа по тексту:

Какие герои присутствуют в сказке?

Кто посоветовал петушку обратиться за помощью к краскам?

Кто запомнил слова собаки?

Как помогли краски петушку?

Чем закончилась сказка?

Хотите поиграть в сказку?

Воспитатель: ( роли заранее воспитатель распределяет: раскладывает материал на столах, петушка вывешивает на доске). Посмотрите на свой стол и скажите мне кем вы будете в сказке? (ответы детей). Итак, сказка начинается.

Воспитатель читает сказку. По ходу чтения герои выходят к доске и исполняют свою роль. Собачка разговаривает с петушком при помощи воспитателя. Краски поочередно выходят и раскрашивают свою часть петушка.

Итог:

- вам понравилось играть в сказку?

- в какую сказку мы играли?

- кто автор этой сказки?

- в какую сказку вы бы хотели еще поиграть?

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски»
Фото «Петух и краски»
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева - фото
Публикации по теме:

Использование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей 3–4 лет для развития мелкой моторикиИспользование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей 3–4 лет для развития мелкой моторики В современных условиях функционирования и развития дошкольного образования, как никогда остро стоит проблема повышения эффективности обучения.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольниковДидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольников Развивающая игра на развитие изобразительных навыков «Пейзаж». Цель: • Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции. • Учить располагать.

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенкаИгра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей.

Конспект ООД художественно-эстетического направления развития «В гости к нам пришла матрешка» Цель: Ознакомление детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрешкой. 1. Формирование интереса и любви к русскому.

Конспект НОД по аппликации с использованием природного материала в средней группе «Золотые подсолнухи» Конспект ОС с элементами художественно-эстетического (Аппликация) развития в средней группе Тема: «Золотые подсолнухи» Аппликация из цветной.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам художественно-эстетического развития детей» В соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденный Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155, художественно-эстетического развития.

Лепка как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Лепка как средство художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста Основы формирования художественного видения мира закладывается.

Образовательная среда ДОУ как фактор художественно-эстетического развития детей в условиях ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из главных.

Организационная основа художественно-эстетического развития детей Художественно-эстетическое воспитание очень важно для всестороннего развития ребенка. Большую роль в воспитании играют семья, детский сад.

Вечер литературной викторины по произведению В. Г. Сутеева Литературная викторина с детьми и родителями в подготовительной группе Цель: 1. Формировать интерес к художественной литературе, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Играем в сказку» по произведению В. Сутеева «Петух и краски»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 21:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД