Лучший педагог года

Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник» (3 фото)

Ирина Салищева
Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие»

на тему: «Круг и треугольник»

в младшей группе «Б».

Подготовила воспитатель:

Салищева Ирина Юрьевна

г. Темрюк

2021г.

Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»
Фото «Круг и треугольник»
Открытое занятие в младшей группе - фото

Цель:закрепление знаний геометрических фигур (круг, треугольник).

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Круг и треугольник“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник; формировать навыки различать и называть их; различать фигуры между собой.

Развивающие: развивать память, воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать умение слушать воспитателя; воспитывать усидчивость и самостоятельность.

Методы и приемы: организационный, игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра, художественное слово.

Демонстрационный материал: дидактическиекартинки: круг и треугольник, зайчики в форме круга и треугольника, морковки круглой и треугольной формы.

Раздаточный материал: зайчики и морковки круглой и треугольной формы.

Структура НОД:

• Вводная часть – 1,5мин.

• Организационный момент.

Сюрпризный момент: приход зайчат.

• Основная часть – 12,5мин.

• Игра с зайчатами, (показ, физкультминутка «Просыпушки – зайки Андрюшки», самостоятельная деятельность детей.

• Заключительная часть – 1мин.

Рефлексия (педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу).

Ход НОД

Организационный момент:

Я люблю наш детский сад

В нем полным полно:

Мышат? – нет,

Цыплят? – нет,

Бельчат? – нет,

Ребят? – да.

Знаю я, когда мы вместе

Настроение чудесней;

Что ж, пора нам заниматься

Будем очень мы стараться!

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришли зайчата. И они с вами хотят поиграть. А вы любите играть, хотите с ними поиграть?

Дети: да.

Воспитатель:детки, какой формы этот зайчик?

Дети: треугольной. (Коллективный ответ и индивидуальный опрос).

Воспитатель: а этот зайка, какой формы?

Дети: круглой. (Коллективный ответ и индивидуальный опрос).

Воспитатель: зайчата не простые, посмотрите еще раз на них. Какой формы они?

Дети: круглой и треугольной формы.

Воспитатель: давайте в воздухе нарисуем пальчиком круг, а теперь треугольник. А, что любят зайчата кушать?

Дети: морковку.

Воспитатель: умнички, правильно, морковку, посмотрите, а морковки тоже не обычной формы. Какой формы морковки?

Дети: треугольной и круглой формы. (Индивидуальный опрос и коллективный ответ).

Воспитатель: ребята, смотрите зайки наши еще не проснулись, давайте вместе с вами и зайчиками поиграем.

Физминутка «Просыпушки – зайчика Андрюшки».

Воспитатель:ну, что разбудили наших зайчат? Проходите за столики. Давайте кормить наших зайчат. Круглому зайке дадим какую морковку, а треугольному? (Показ на магнитной доске).

Дети:круглую и треугольную.

Воспитатель: давайте в воздухе нарисуем пальчиком круглую морковку и треугольную. Зайки хотят с вами поиграть, смотрите, у вас на столике лежат зайки и морковки, накормите их.

Дети самостоятельно выбирают по нужной форме морковку к зайчику.

Воспитатель:ребята, вам понравилось играть с зайками, а кормить зайчат? Какой формы зайки?

Дети: да, зайчики круглой и треугольной формы.

Воспитатель: молодцы, ребятки.

ПРОСЫПУШКИ – ЗАЙЧИКА АНДРЮШКИ.

Как от зайчика Андрюшки, убежали «просыпушки».

Вот бегут они по спинке, по подушке, по простынке,

А теперь сидят на ножках, и на ручках, на ладошках.

Перепрыгнув на животик, забегают прямо в ротик.

Превратились «просыпушки» в симпатичные веснушки. Вот!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 15:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД