Папки-передвижки

Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры и цифры» в средней группе (4 фото)

Татьяна Костюченкова
Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры и цифры» в средней группе

Добрый день уважаемые коллеги! Вот и пролетел незаметно учебный год. И мы с Вами педагоги неплохо постарались. Хочу представить вам фотоотчёт с открытым занятием для родителей. Ведь нам надо было показать с детьми как мы постарались за год и чему научились.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:

1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счёта двумя способами.

Публикация «Открытое занятие по математике „Геометрические фигуры и цифры“ в средней группе» размещена в разделах

2. Совершенствовать в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

3. Совершенствовать умение ориентироваться на бумажном листе.

4. Совершенствовать счётные навыки.

5. Совершенствовать в счёте звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

6. Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством предметов.

7. Закрепить знания о числах в пределах 5.

8. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

9. Развивать мыслительные операции, внимание и умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие на волшебном корабле в страну математики. В этой стране очень интересно и познавательно. У нас с вами впереди много заданий с которыми мы с вами обязательно справимся. Готовы путешествовать! Тогда приглашаю Вас на палубу нашего корабля. А я буду сегодня капитаном, который будет управлять кораблём и помогать вам справиться трудностями.

Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры и цифры» в средней группе

Дети проходят на палубу и присаживаются (за свои столы).

Воспитатель: И первым заданием для вас ребята будет разгадывание загадок. Ведь у кажной геометрической фигуры есть своё название. Слушайте внимательно и отгадывайте.

1. Не овал я и ине круг, треугольнику я друг, прямоугольнику я брат, ведь зовут меня (квадрат)

2. Нет углов у меня и похож на блюдце я. На медаль, на блинок, на осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня (круг)

3. Три вершины тут видны, три угла, три стороны. Ну пожалуй и довольно. Что ты видишь (треугольник).

4. Вы подумайте, скажите. Только помнить вы должны: стороны фигуры этой. Противоположные, равны (прямоугольник)

Обсуждение загадок. Чем отличаются и чем похожи фигуры.

Воспитатель: Ребята посмотрите у вас в ваших наборах есть геометрические фигуры. Что же это за фигуры!

У каждого ребёнка на столе лежат наборы с геометрическими фигурами и цифрами.

Воспитатель: Ребята, а что это такое? Ой посмотрите здесь письмо, а в нём задание для вас чтобы мы могли отправиться дальше в путешествие.

Вы должны будете расположить геометрические фигуры на бумажном листе. В правом верхнем углу расположите треугольник. В нижней левый угол положите квадрат. В верхний левый угол круг, а в правый нижний угол прямоугольник. Молодцы ребята справились с заданием. Теперь мы можем плыть дальше.

Фото «Геометрические фигуры и цифры»
Открытое занятие по математике  в средней группе - фото
Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги Вот и пролетел незаметно учебный год

оспитатель: Вижу по правому борту следующее задание для вас ребята. (Читает задание).

зайка любит читать книжки и поэтому много читает. Он прочитал на прошлой неделе 4 книжки и одну книжку на этой неделе. Сколько всего книжек прочитал зайка?

Обсуждение.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно всё сосчитали. А давайте мы с вами немного разомнёмся!

Физкультминутка: (Показ карточек-иллюстраций зверюшек, ягод, домиков и т,д)

-Сколько ягодок у нас, столько мы подпрыгнем раз,

-Сколько нарисовано кружочков, столько сделаем шажочков.

-Сколько домиков у нас, столько мы присядем раз.

-Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.

-Сколько ягодок у нас, столько хлопнем с вами раз.

Воспитатель: Вы такие молодцы, но нам пора плыть дальше. Занимаем свои места на корабле. А вот ребята и следующее задание (читает).

Пять весёлых медвежат за малиной в лес спешат, но один из них устал от товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди?

Обсуждение.

Воспитатель: молодцы справились с заданием.

-Ребята на горизонте показалась математическая страна, но мы не можем подплыть ближе. Нам надо разгадать ещё одно задание.

Три яблока из сада ёжик притащил, самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у белочки в тарелке.

Обсуждение

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами вместе справились с заданием. Наше путешествие подошло к концу. Вот мы и приплыли в сказочную страну математики.

Ребята, а что вам больше понравилось в нашем путешествии (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики. Геометрические фигуры. Счет до 10»Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики. Геометрические фигуры. Счет до 10» ели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать.

Конспект занятия по развитию познавательных процессов «Геометрические фигуры и цифры» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (интеллектуальный тренинг).

Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить.

Конспект занятия по математике для детей средней группы на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Геометрические фигуры. Четырехугольник» Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры (четырехугольник)Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики. Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: -Закрепление знания и классификации геометрических.

Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы «Геометрические фигуры, счет в пределах первого десятка» МКДОУ Знаменский детский сад. Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет в пределах первого десятка» В процессе.

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры» "Путешествие в сказочный лес" Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, умение сравнивать две группы предметов. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры и цифры» в средней группе
Опубликовано: 26 мая 2019 в 16:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД