Кристина
Открытое занятие в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО педагога: Плотникова Кристина Владимировна
Дата проведения: 17.11.2020 г.
Возрастная группа : Средняя группа №2
Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами».
Культурная практика: Коммуникативная деятельность
Цель: Формировать умение описывать картину в определенной последовательности, называя картину в коммуникативной деятельности
Задачи:
Публикация «Открытое занятие в средней группе „Рассказывание по картине „Собака со щенятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Собака, щенки. Составление рассказов и описания по картинам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Формировать умение описывать картину, в определенной последовательности составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя.
Развивать умение правильно называть пространственные ориентиры (там, тут, около, рядом, в, у и пр.)
Воспитывать умение говорить по очереди, не перебивая друг друга.
Методы и приемы: Наглядный (показ) словесный (беседа, пояснение) практический.
Вводная часть
Дп: Воспитатель приглашает детей, приветствует. Ребята, сегодня утром, когда я пришла в нашу группу на моем столе я увидела этот конверт, и решила его открыть вместе с вами, вам интересно что там?
Посмотрите тут приглашение, интересно куда же нас приглашают? Как вы думаете? Нас с вами приглашают на экскурсию в музей под названием «Четвероногие друзья» Только вот на чем же мы туда отправимся?
Обращает внимание на доску: на которой изображены 7 картин. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятие?
Дт: Заходят и занимают места.
Слушают что написано в конверте.
Выполняют МП игру для прибытия в музей.
Пр: Приветствуют гостей.
Выполняют движение по показу.
Предполагают тему занятия.
Основная часть
Дп: Дети рассматривают картины, педагог обращает внимание на самую большую картину,
Ребятам предлагается придумать рассказ и название к картине.
1. «Придумывают название к картине»
Название картины не должно быть очень длинным, но и из короткого названия должно быть понятно, о чем эта картина.
2. «По этапный рассказ по картине»
Для того что бы наш рассказ по картине получился интересный, без повторов, нужно сначала рассказать все о собаке, потом все о щенятах и наконец, описать сам двор.
Физкультминутка
3. Составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Дд: Рассматривают картину
Предлагают название для картины, корректирую ответы детей.
Рассказывают поэтапно обо всем что изображено на картине «Собака со щенятами»
Выполняют движения по показу в соответствие с текстом
Пр: Высказывают свои рассуждения, формулируют названия для картины.
Описывать картину, в определенной последовательности
Проговаривают рассказ по картине с помощью педагога и самостоятельно.
Заключительная часть
Дп: Рефлексия: О чем был занятие? Что вы делали? Что вам больше всего понравилось? Обращает внимание детей на оставшиеся картины.
Ребята посмотрите в нашем музее есть еще картины они похожи на нашу картину, по которой мы составляли рассказ? А что можно сделать для того что бы они стали похожи?
Дд: Дети высказываются, отвечают на вопросы
Пр:Дети делятся своим впечатлениями.