Папки-передвижки

Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет

Наталья Петрищева
Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет

Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в Сказку колобок» для детей 2–3 лет

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, создание условий для вовлечения в мир сказки.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить знание детей о диких животных,

Публикация «Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности „Путешествие в сказку „Колобок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

• Закрепить сенсорные способности детей.

• Закрепить умение узнавать и называть цвет предмета.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками.

• Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

• Воспитывать любовь к художественной литературе.

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Используемые технологии:

Игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми.

Предшествующая работа:

• Чтение русской народной сказки «Колобок»,

• Изучение названий и внешнего вида диких животных с использованием наглядных пособий.

• Дидактические игры на развитие сенсорных способностей.

Материалы и оборудование: Маски - зайца, волка, медведя, лисы; декорации лес и домик, колючки из конструктора, (коробочка для колючек, морковка большая и маленькая, 4 корзинки большая и маленькая, 2 шт для грибов и шишек. Коврики массажные 3 разного вида.

Планируемые результаты:

• Иметь знания о диких и домашних животных,

• Различать основные цвета, классифицирует предметы по цвету.

• Общаться в диалоге с воспитателем и сверстниками.

• Принимать активное участие в продуктивной деятельности.

• Проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку.

• С интересом слушать художественные произведения, рассматривать иллюстрации.

Организационный момент:

(воспитатель выходит под музыкальную композицию)

- Здравствуйте ребята! (ответы детей) – Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Ребята, а посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответ детей – Колобок, (аудиозапись плач колобка).(колобок плачет и просит помочь ему,найти его домик)

Ребят поможем колобку? (Да). Вы любите слушать сказки? (да). Дети отправляемся с вами в сказочный лес, искать домик колобка.

Основная часть:

Дети по массажным коврикам зеленого цвета, переходят в имитированный лес.

По дороге мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз два три четыре пять

Будем в сказку мы играть!

- Ой, посмотрите, кто это под кустом сидит? (зайчик) Какого цвета зайчик (серый). Ребята у зайчика случилась беда, он рассыпал все морковки и теперь не может их собрать.

Давайте поможем ему? (да)

Д/и «Помоги зайке собрать морковки». (2 корзинки (большая и маленькая, морковки маленькие и большие.) -Какую морковку взяла Настя, Артем? В какую корзинку положит?

- Вот молодцы! Помогли зайцу собрать морковки.

Пойдем дальше –(по резиновым коврикам с шипами) Мы колючки обойдём, дальше в сказку мы идём.

-Смотрите, ребята, кто это нам навстречу попался? (волк)

Смотрите какие зубки острые у волка. (Да)

Ребята, волк упал в колючие кусты и теперь он весь в колючках, ему очень больно, давайте поможем волку? (да)

Д/и «Сними колючки с волка». Дети снимают колючки с волка.

Какие же вы помощники и зайцу помогли, и волку. Молодцы.

Идем дальше.

- Ребята, а смотрите, кто это у нас сидит? (МЕДВЕДЬ)

Правильно ребята, это медведь.

-Смотрите мишка очень грустный сидит, у него тоже что-то случилось.

- Мне кажется, я знаю, мишка собрал шишки и грибы в лесу и не может их правильно разложить по корзинкам. Поможем ему ребят?

Д/И «Разложи шишки, грибы по корзинкам» (разложить шишки, грибы по разным корзинкам)

- Спасибо ребята, помогли медведю.

- Посмотрите ребята, вот под елочкой рыжий хвостик видно. Кто это может быть? (Лиса).

Ребята, а какого цвета шубка у лисы? (рыжая, А еще лиса очень хитрая.

- Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей,

- Шутки не шути с лисой, а беги скорей домой»

И мы с вами ребята скорее побежали от лисы.

- Ребята, а вот и домик стоит, это, наверное, и есть дом колобка, да? (да). Вот мы с вами и помогли колобку-найти его домик.

Аудиозапись колобка-(спасибо вам ребята что помогли найти мой дом, а я вас за это отблагодарю и выносит из домика угощение).

Дети говорят спасибо колобку, садятся на стульчики.

Воспитатель проводит беседу, закрепляет занятие.

Прощаются с гостями, с колобком, под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 летКонспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: создание условий для развития связной речи детей. Задачи: • Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки воды» по технологии А. И. СавенковаОткрытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки воды» по технологии А. И. Савенкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Конспект занятия.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 22:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД