Папки-передвижки

Открытое занятие в логопедической группе «Остров Рассказывайка»

Елена Гречко
Открытое занятие в логопедической группе «Остров Рассказывайка»

МКДОУ "Детский сад "Теремок"

Открытое занятие на тему :

"Путешествие на остров "Рассказывайка"

(Старшая группа)

Учитель - логопед : ГречкоЕ. И.

Цель: Совершенствовать артикуляционную гимнастику и гимнастику для глаз; закрепить составлению описательного рассказа о животном, а так же составления предложений и рассказов по картинке, продолжать формировать работу по мнемотаблице; расширять и активизировать словарь; использование национального- регионального компонента; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Открытое занятие в логопедической группе „Остров Рассказывайка“» размещена в разделах

Ход занятия : Логопед : Добрый день дети! Ребята какое время года?

Дети: Весна.

Л: Весной так и хочется по путешествовать. Не хотите ли вы отправится в путешествия?

Д: Да (звонок СМС)

Л: Ребята я получила СМС сообщения из острова "Рассказывайка". Ребята, ура! Нас приглашают в гости. Так на чем нам надо добраться туда?

(Ответы детей, звонок СМС)

Л: Ой мне опять пришло СМС сообщения. Остров" Рассказывайка" предлагает отгадать загадку: " Он летает, не самолет. Но он в сказке летает". (Ковер - самолет)

(Дети и логопед садятся по калмыцки на ковер и летят)

Л: Ребята, давайте пока мы летим сделаем гимнастику для глаз, артикуляционную гимнастику. И вот мы прилетели на остров" Рассказывайка". Давайте посмотрим что здесь интересное есть. О, ребята стоит сундук интересно, что там лежит?

Голос сундука: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, мендут сундук.

Л: Он говорящий!

Сундук: Да, а хотите узнать, что у меня внутри?

Д: Да!

С: Это домашнее животное, у него тело покрыто шерстью есть рога и бородка.

Д: Коза!

Игра: "Волшебный сундучок" - дети по очереди подходят к сундуку смотрят, какая там картинка и описывают, какое там животное спрятано остальные дети угадывают.

Л: Спасибо сундучок за игру! Ребята, вам понравилась игра?

Д: Да!

Л: Пойдемте дальше посмотрим, что еще нас ожидает на острове : "Рассказывайка". Ой, ребята лежат кубики, им скучно давайте поиграем с ними.

Игра: "Волшебные кубики" - дети по очереди берут кубик и бросают на пол, на какой картинке остановился кубик и по ней составляют предложения. За хорошие ответы дети получают картинки с сюжетом.

Л: Ребята, мы же с вами на острове "Рассказывайка" нам нужно придумать рассказ по картинке.

Л: Кто то плачет слышите? Обезьянка, ты почему плачешь?

Обезьянка: Я хочу играть, а мне не с кем. И вот нашла мешочек, не знаю что это.

Л: Ребята, что это?

Д: Альчики!

Л: Я предлагаю по играть в игру: " Альчики"- дети возьмите альчики. Стали в круг поочередно дети становятся в середину круга и считают сколько у него в руке альчиков. Выполнять задания по количеству альчиков в руке ребенка.

Задания:1. Топать одной ногой. 2. Хлопать в ладоши. 3. Наклонить туловище вперед. 4. Наклонять голову в стороны. 4. Поднимать плечи вверх. 5. Прыгать. 6. Поднять руки вверх. 5. Приседать.

Л: Ребята, мне опять пришло СМС сообщение. Нас зовет Юлия Сергеевна в детский сад. Нам пора. Давайте скажем острову спасибо, до свидания и на калмыцком языке.

(Дети и логопед садятся на ковер - самолет по калмыцки)

Л: Ребята, У нас здесь лежит какая-то папка. А это мнемотаблицы. Пока мы летим, давайте будем составлять рассказ по мнемотаблице. (Дети рассказывают).

Игра: "Я и другие"

Мы составляем единое целое. Каждый из вас очень значим и важен. Давайте никогда не будем ссориться, будем дружить и помогать друг другу.

Л: А вот мы и дома. Понравилось ли вам наше путешествие? Что сегодня было самым интересным?

Публикации по теме:

Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие на остров Знаний» Программное содержание: выявить знания детей количественного и порядкового счёта в пределах 5, закрепить умения сравнивать группы предметов.

«Остров Лолалук». Открытое занятие в подготовительной группе«Остров Лолалук». Открытое занятие в подготовительной группе Цели: развитие речи, формирование звуковой стороны речи, обучение использованию звуков Л- Ль в самостоятельной речи. Задачи: Коррекционно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в логопедической группе «Остров Рассказывайка»
Опубликовано: 7 мая 2015 в 12:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД