Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «В гостях у сказки»

Наталья Крушевская
Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «В гостях у сказки»

Цель:

Развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.

Задачи:

Обучающие: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей, учить испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь друг другу

Развивающие: Развитие психологических качеств: внимания, мышления, воображения, произвольности поведения, зрительно-моторной координации, речи.

НОД

Дети заходят в зал под музыку и встают в круг

Приветствие Для начала встанем в круг,

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной доски „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Мы готовы поиграть можно сказку начинать

Ребята посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте со всеми поздороваемся

Сюрпризный момент Ребята по дороге в детский сад меня остановил почтальон и передал мне письмо, давайте посмотрим, что там написано

«Письмо»

«Здравствуйте, ребята подготовительной группы! Жители сказочной страны приглашают Вас попутешествовать по сказкам. Попасть в сказку может не каждый, потребуется смелость, смекалка, воображение и фантазия».

Жители сказочной страны.

Ребята начинаем наше сказочное путешествие

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста: вы любите слушать сказки?

Дети: даа

Воспитатель: А хотели бы вы оказаться в сказке? И помогать героям в их сказочном приключении? Да. Чтобы отправиться в наше путешествие нам нужно сказать волшебные слова : раз, два, три повернись и в сказке окажись. Ребята ничего не происходит давайте еще раз попробуем. Ребята посмотрите где мы с вами оказались в сказочном мире (музыка)

Воспитатель: Сегодня я расскажу для вас сказку, которая называется «В тридевятом царстве в тридесятом государстве» Итак сказка начинается :

Жил был царь и была у него дочь красавица

Однажды уехал царь по своим царским делам, а дочка его царевна осталась одна

Пошла она погулять в сад и налетел вдруг злой волшебник, подхватил царевну и унес в тридевятое царство

Дошла весть до Ивана Царевича и пошел он принцессу искать

День шел два шел и пришел к избушке на курьих ножках

А живет там баба – яга, рассказал Иван Царевич про свою беду, обещала баба яга ему помочь да только попросила выполнить ее задание

Пригорюнился Иван Царевич думает: как же ему справиться?

Мы поможем ему справиться?

Давайте посмотрим, что за задание приготовила баба яга:

Что ребятки мы с вами видим на этой картинке?

Дети: Фрукты и овощи

Воспитатель: Баба яга попросила Иван Царевича разложить фрукты и овощи по корзинкам. А на корзинках что у нас изображено? Дети: Цифры

Воспитатель: нужно положить в корзинку столько овощей или фруктов, сколько указывает цифра на корзинке. Давайте попробуем кто хочет помочь Иван-Царевичу. Денис какое число на первой корзине? Значит что нужно сделать? нужно положить 5 предметов в корзину, считай. Молодец справился с заданием, Ваня иди попробуй какая цифра на второй корзине? Что нужно сделать? считай, молодец справился с заданием, Ева выходи какая цифра на последней корзине? Что нужно сделать? молодец

Справились ребятки с заданием молодцы помогли Иван Царевичу

Вы помогли Иван Царевичу и дала баба яга Иван Царевичу волшебный клубочек, который покажет дорогу к замку где таится наша принцесса

А сейчас я предлагаю вам немножко поиграть

Посмотрите что вы видите на экране?

Волшебное звездное небо и луну

Гимнастика для глаз

(музыка) Давайте посмотрим на звездное небо и понаблюдаем за звездами и луной: левый верхний угол, правый верхний угол, нижний левый угол, нижний правый угол, по середине за луной и еще разок. Ребята продолжаем наше путешествие

Катится катится клубок и упал в глубокое синее море (музыка шум моря)

Пригорюнился Иван Царевич как же ему клубочек из моря синего достать и выплыла к нему русалка и говорит: я помогу тебе Иван Царевич если ты мне поможешь с заданием моим

Поможем Иван царевичу? Поможем

Посмотрите ребятки: наша русалочка любит наряжаться и хочет она чтобы Иван Царевич помог ей бусы новые собрать

Давайте на них внимательно посмотрим: В каком порядке у нас бусинки идут? Какая первая бусинка? Далее…Максим выходи называй первая … вторая … третья… четвертая…молодец дальше Денис иди помоги….молодец

А теперь я предлагаю пройти к столу и попробовать сложить бусы для русалки из геометрических фигур. На столе у вас лист картона на котором нарисована нить и геометричесие фигуры вам надо на нашу ниточку по порядку как на доске разложить фигуры, а теперь приступайте к выполнению заданий (музыка шум моря) Выполняется задание. Молодцы ребята какие красивые бусы у вас получились

Достала русалочка со дна морского клубочек, покатился клубочек дальше

Путь у Иван Царевича не близкий и мы с вами немножко разомнемся

Физминутка

Давным-давно жил царь-горох

И делал каждый день зарядку

Он головой крутил вертел

И танцевал вприсядку

Плечами уши доставал

И сильно прогибался

Он руки к небу поднимал

За солнышко хватался

Пока мы с вами отдыхали Иван Царевич добрался до замка где томится наша с вами принцесса

Посмотрите ребятки, а ворота то к замку камнями завалены!

Надо бы камни убрать от ворот, да не получается у Ивана Царевича, потому что нужен ключик чтоб ворота открыть, а ключик то не простой хрустальный его Иван Царевич уронил и разбил

Чтобы ключик наш вновь стал целым нужно выполнить задание

Посмотрите на экран какое задание нужно выполнить? нужно разложить геометричские фигуры так что бы они не повторялись. Соня выходи пожалуйста, Молодцы ребята мы сделали задание и принцессу освободили

Ну вот и подходит наше сказочное путешествие к концу и сейчас нам нужно возвращаться обратно. Давайте скажем слова раз два три повернись и в саду окажись. Ребята сегодня мы с вами побывали в сказочной стране вам понравилось наше сказочное путешествие? Кому мы сегодня помогали какие задания выполняли? молодцы ребята. Нам удалось выполнить задание? А что нам больше всего понравилось в нашем путешествие?

Публикации по теме:

Фотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доскиФотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доски совершенствовать умение находить место числу в ряду, считать до 10 и обратно, совершенствовать знания о геометрических фигурах, развивать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Капелька в гостях у ребят» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Капелька в гостях у ребят» с использованием интерактивной доски Цель: сформировать элементарные представления о значении и свойствах воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, окрашивается в предложенный.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды»Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды» Цель:Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием интерактивной доски «Дикие животные нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» по разделу «Ознакомление с окружающим миром». Конспект образовательной деятельности в.

Конспект ОД по речевому развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша и интерактивной доски «В стране сказок» Конспект в старшей группе «Сказочная страна» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м» Тема: «Закрепление звуков [м] и [м,] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ.

Конспект занятия по математике для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие в зимний лес» Конспект развивающего занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски «Путешествие в.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Красивые зубы — красивая улыбка»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Красивые зубы — красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: 1. Учить детей правильно ухаживать за полостью рта. 2. Развивать умение.

ООД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе с использованием ресурсов интерактивной доски Программное содержание: Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия с использованием интерактивной.

Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски. Знакомство с профессией повар Цель: Познакомить детей с профессией повара. Задачи: 1. Определить уровень знаний у детей о профессии повара. 2. Расширить кругозор и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 21:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД