Получи документы

Открытое занятие в средней группе «Животные нашего леса. Республика Алтай»

Ербахова Анастасия
Открытое занятие в средней группе «Животные нашего леса. Республика Алтай»

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Животные нашего леса, Республика Алтай“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите на экран. Что вы видите (Ответы детей) (слайд № 1) Да, ребята это карта нашей страны. А как называется наша страна? Россия. А какая наша страна? (Красивая, большая, любимая, богатая и т. д.).Да ребята, наша страна и красивая и богатая: есть в России и леса, и горы, и степи, и реки с озерами (Слайд №2). Как вы думаете, что бы было, если бы все это исчезло? (Ответы детей).А что нам надо сделать, чтобы этого не произошло (Ответы детей).Правильно ребята, необходимо беречь родную природу и многое о ней знать. Наша страна богата лесами. Много леса и в нашей Республике Алтай, нашей малой Родине.

Звук крыльев. С потолка спускается ласточка.

Озвучка…

Воробей: Срочно, срочно приходите,

Срочно, срочно помогите.

Воспитатель: Что случилось? В чем беда?

Воробей: Лесных животных волшебный вихрь напугал.

Он их всех заколдовал.

Они забыли, кто они есть.

Что им пить и что им есть.

Выручайте, помогите.

И их срочно возвратите.

Воспитатель: Как нам, ребята поступить? Что будем делать?

Дети: Давай поможем лесным жителям.

Воспитатель: А для того, что бы нам попасть в лес, нам надо произнести волшебные слова:

«Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись!»(сопровожд. волшебной музыкой)

Воспитатель (звуки леса): Вот мы и попали с вами в лес.

Стоит доска с силуэтами животных которых напугал волшебный вихрь, детям дается выбор с какого силуэта начать (выбирают).

Воспитатель: для того чтобы нам обратно превратить силуэты в животных и напомнить им кто они есть, нам необходимо выполнить задания.

Давайте посмотрим в какую же сторону нам надо идти.

Силуэт медведя:

Игра «Да-нет «Как вести себя в лесу»

В лесу на машине будешь кататься? Нет-нет

Музыку слушать и громко смеяться? Нет-нет

А можно с друзьями в лесу пообедать? Да-да

Из дома еду там приятно отведать!

Пакеты, коробки, и мусор другой

Оставишь в лесу? Нет- нет

Заберёшь всё с собой? Да-да

Букет цветов огромный нарвёшь? Нет-нет

Зверюшку лесную домой заберёшь? Нет-нет

С корнями грибы будешь ты вырывать? Нет-нет

Взрослый ножом их должен срезать? Да-да

Если костёр был разожжен,

Его ты оставишь, пусть горит он? Нет-нет

Лес для животных и птиц -это их дом? Да-да

А ЛЮДИ В НЁМ ГОСТИ, ПОМНИ О ТОМ!

Воспитатель: Теперь, чтоб проверить правильно мы ответили или нет, надо сказать волшебные слова:

«Чудо-чудное свершись зверек обратно превратись».(закрывают глаза)

(Вместо силуэта появляется животное)

Силуэт лисы:

Задание какая же это сказка? (на экране тв).

Теперь, снова нам, надо сказать волшебные слова, чтоб проверить:

«Чудо-чудное свершись зверек обратно превратись».(закрывают глаза)

(Вместо силуэта появляется животное)

Силуэт зайца:

Физкультминутка: «Лесные звери»

Теперь, снова нам, надо сказать волшебные слова:

«Чудо-чудное свершись зверек обратно превратись».(закрывают глаза)

(Вместо силуэта появляется животное)

Силуэт снежного барса:

Загадки о животных:

1. Нет ушей, не видно ножек. Шар в колючках-это(ёжик)

2. Дикая кошка из гор Алтая

Мягко ступает по скользкому склону

Быстрая, юркая хищница ловкая (снежный барс)

3. Я люблю орешки А наряд мой прост: Меховая шубка, Да пушистый хвост. (белка)

4. Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост- её краса. Этот зверь лесной… (лиса)

5. Я больным всем помогаю,

Их лечить не устаю,

Каждый год свои рога я

На лекарство отдаю. (Марал).

6. В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной

Отправляется. (Медведь).

Теперь, снова нам, надо сказать волшебные слова:

«Чудо-чудное свершись зверек обратно превратись».(закрывают глаза)

(Вместо силуэта появляется животное)

Силуэт белки:

Дидактическая игра «Чей домик?»

Перед работой проводится пальчиковая гимнастика с сосновой шишкой.

Я сильнее всех на свете!

Буду шишки я сжимать.

Буду шишки я сжимать,

Буду руки развивать.

Левую и правую,

Правую и левую.

Шишку я в руке держу

То сожму, то разожму

Поиграю с нею –

Ладони разогрею.

Вот сжимаю правою

Вот сжимаю левою.

Буду шишки я сжимать,

Буду руки укреплять.

На столах разложены листочки с заданием. Необходимо карандашом соединить где чей дом.

Теперь, снова нам, надо сказать волшебные слова:

«Чудо-чудное свершись зверек обратно превратись».(закрывают глаза)

(Вместо силуэта появляется животное)

Воспитатель: Ну вот ребята мы и выполнили все задания и помогли вспомнить животным кто они. Теперь нам пора возвращаться в детский сад, скажем волшебные слова: «Вокруг себя обернись, 1,2, 3 в детском саду окажись!» (сопровожд. волшебной музыкой).

Воспитатель: вот мы и попали в детский сад, садитесь на стульчики.

Рефлексия: кубик Блума.

Воспитатель: А от меня для вас подарок, медали «Защитников природы».

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Публикации по теме:

«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные нашего леса» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Дикие животные нашего леса». В подготовительной группе. Цель: В игровой форме закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Животные нашего леса. Республика Алтай»
Опубликовано: 19 мая 2025 в 09:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в средней группе «Животные нашего леса. Республика Алтай»» (включая файлы) размещена пользователем Ербахова Анастасия (УИ 1746338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных