Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Очень рады солнышку»

Анастасия Мешкова
Открытое занятие во второй младшей группе «Очень рады солнышку»

Конспект занятия «Очень рады солнышку» (во второй младшей группе).

Образовательная область: познавательное развитие

Цель деятельности: продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы, продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования.

Задачи: уточнить знания с детей о времени года, повторить приметы весны; познакомить с новым словом «проталинки»; учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

Приветствие:

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Очень рады солнышку“» размещена в разделах

Восп. : Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дружок!

Восп. :-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Восп. :- Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, я услышала такую чудесную песенку, мне так она понравилась….

-А вы хотите послушать ее? (дети соглашаются)

Прослушивание муз. композиции» пение птиц»

Восп. : - Ну, что ребята, понравилась вам песенка (ответы детей)

Восп. : А кто знает, кто ее поет (дети отвечают)

Восп. : Да, правильно, конечно это птички!

А вы знаете почему они так красиво поют (ответы детей)

А какое сейчас время года ( дети: Весна)

Правильно, сейчас за окном у нас весна, вот поэтому мои дорогие птички поют красивые песенки, они радуются приходу весны!

Восп. : -Ребятки, вы наверное устали, давайте с вами немножко поиграем!

Физ. Минутка (побуждать детей повторять слова)

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Восп. : - Итак, ребята, давайте еще раз с вами повторим, какое сейчас время года (дети отвечают, индивид. Работа)

-Молодцы, хорошо, а что происходит весной в природе, кто знает?

Ответы детей. (сопровождение призентации)

Восп. :- Возвращаются птички из теплых краев (слайд 1)

-Правильно, начинает таять снег, появляются ручейки (слайд 2)

-Появляются первые проталинки (слайд 3)

(знакомство с новым словом, индив. раб, закрепление хором)

- Появляется травка, а какого она цвета (правильно зеленая (Слайд 4)

-А самое главное, благодаря чему все оживает, тает, теплеет?

-Благодаря нашему солнышку!

- Какое солнышко (яркое, круглое, теплое)

- Каким оно цветом (желтое)

- С помощью чего солнышко греет землю (лучиков)

Восп. : Устали наши глазки, давайте сделаем зарядку для глазок.

Проведение зарядки для глаз:

В небе гром, гроза- закрывайте все глаза!

Дождь прошел, трава блестит,

В небе солнышко блестит (широко открыть глаза)

Сюрпризный момент (раздается стук)

Восп. :-ой, к нам еще кто-то в гости пришел, посмотрите на экран (Слайд №5)

Кто это там? (ответы детей)

- Восп. -да правильно, это птички.

-Восп. :-Что любят кушать птички? (Ответы детей)

-Восп. :-Зернышки.

-Восп. :-Посмотрите, они и нам принесли свои зернышки.

Воспитатель показывает мешочки наполненные пшеном.

- Восп. :-Давайте потрогаем. Как вы думаете, что там?

Дети смотрят…. (разбирают мешочки, пальчиками массируют)

Восп. :- А как вы думаете, что же в мешочках находится (дети отвечают)

Восп. :- Давайте вместе посмотрим, что же там (воспитатель открывает один из мешочков и высыпает содержимое в свое блюдо, посмотрите, что это?

-Это пшено. Что из пшена можно делать (дети-кашу, а какого оно цвета (желтого) А что же еще желтого цвета бывает? (солнышко)

Восп. :- Ребятки, а вы знаете, что из пшена не только кашу можно варить, но и еще можно на нем рисовать! Я хочу вам предложить нарисовать на пшене солнышко, а рисовать мы с вами будем не кисточкой, а пальчиком, хотите (дети – да) Хорошо, только давайте сначала я вам покажу как это сделать, на своей тарелочке, вы посмотрите, а потом вы нарисуете на своих тарелочках, которые я вам приготовила. (воспитатель показывает технику рисования, дети смотрят)

Восп. : - Теперь тихонечко проходите за свои столы.

Но, перед тем, как мы начнем рисовать, на нужно разогреть наши ручки.

Пальчиковая гимнастика “Бежали мимо речки”. Использование приема «Эхо»

Бежали мимо речки, смешные человечки (человечки-пальчики бегут по дорожкам руками)

Прыгали, скакали, солнышко встречали (ладонями по плечам «прыгать»)

Забрались на мостик (сложить мостик из рук)

И забили гвоздик (постучать кулачками)

Потом бултых в речку (наклониться и свободно покачивать руками)

Где же человечки (спрятать ладошки за спину)

Дети садятся на стульчики, начинается самостоятельная деятельность.

Воспитатель напоминает технику безопасности, ведет индивидуальную работу.

Восп. : - Вот какие вы у меня молодцы, какие красивые у вас солнышки получились, посмотрите,как стало тепло и светло в нашей группе! Давайте нашим птичкам покажем какие солнышки у нас получились.

-Ой, ребятки посмотрите, к нам солнышко пришло, теперь в нашей группе станет еще веселее, теплее и радостнее. (Слайд 6)

Рефлексия:

- О каком времени года мы с вами говорили?

-А что мы сегодня рисовали?

- На чем мы рисовали?

- С каким новым словом мы сегодня познакомились?

- Давайте его еще раз повторим (Проталинки)

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Очень рады солнышку»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 11:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД