Получи документы

Открытое занятие «Мой родной край» во второй младшей группе

ЗАРИЯ ИСЕКЕЕВА
Открытое занятие «Мой родной край» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить детей правильно называть город, в котором они живут. Продолжать знакомить детей с растениями, которые растут в нашем регионе, обогащать чувственный опыт детей, помогать обследовать предмет, выделяя цвет и вкус. Способствовать накоплению опыта доброжелательного отношения к природе родного края. Воспитывать желание у детей играть, не мешая друг другу в коллективе.

Предшествующая работа:

Рассматривание картинок с изображениями г. Астрахани, лотоса, овощей, растений, Чтение стихотворений о родном крае. Игра с крупными пазлами.

Публикация «Открытое занятие „Мой родной край“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: картинки с изображениями г. Астрахани, макеты овощей, арбуза, лотоса.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в путешествие по родному краю.

К хранительнице природы

Попасть совсем легко

Лететь, ползти не надо

И ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопни так

Один хлопок, еще хлопок,

А теперь откройте поскорей глаза!

Воспитатель: Вот мы и очутились на природе. (Подходим к уголку краеведения Астраханской области). Ребятки, посмотрите, что изображено на картинках?

Дети: Кремль, река Волга, пристань, рыба, лодки.

Воспитатель: Правильно дети - это город Астрахань.

Словно лебедь белая

Над рекою синей

Выплывает Астрахань

Пристанью России.

Веют ветры с Каспия

Со степей горячих,

Астрахань, Астрахань-

Город мой рыбачий.

Воспитатель: А стоит наш город на самой красивой и большой реке в Европе. Как она называется? (Волга, Волга красавица матушка - река).

Наш город Астрахань - хороший и родной.

Он чистый и красивый и всем нам дорогой.

Уютный берег Волги и синяя вода,

Люблю я прогуляться здесь с мамой иногда.

Дидактическая игра " Кто скорее очистит Волгу"

Воспитатель: Давайте ребятки еще погуляем по нашему краю. Посмотрите, что это такое?

Дидактическая игра: "Назови овощи"

Воспитатель: Ребятки, а как мы называем это одним словом?

Дети: Овощи!

Воспитатель: Правильно дети. В нашем краю растут различные овощи. А еще на поле растет самая большая ягода.

Это ягода такая

Полосатая, большая!

Замечательный на вкус,

Спелый в августе арбуз.

Что зеленый, не смотри!

Я, как только откусила

Обо всем в тот час забыла.

Из кусочка за щекой

Сладкий сок течет рекой.

Воспитатель: Правильно, дети, это арбуз. Какого цвета арбуз? Какой арбуз на вкус?

Дети: Арбуз сладкий, красный, сочный.

Воспитатель: Ну что,ребятки, пошлите дальше гулять по нашему родному краю. Посмотрите, что растет в воде?

Нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Перед дождиком цветки

Закрывают лепестки,

Головку наклоняют

Словно засыпают.

Воспитатель: Ребятки, о каком цветке говорится в этом стихотворении?

(Воспитатель показывает макет лотоса)

Воспитатель: Правильно, дети. Лотос - это цветок, который растет в Астраханском заповеднике и охраняется государством. Его надо беречь и любоваться им.

Физминутка: Раз, два, три выросли цветы, (сжимаем и разжимаем кисти рук)

К солнцу тянутся лепестки. (поднять руки вверх)

Солнцу улыбнулись, за ним повернулись. (поворот туловища в сторону, руки вверху)

Лучик лепестков коснулся - лотос миру улыбнулся (медленно опустить руки вниз)

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Предлагаю вам подойти к столу и выполнить рисунок лотоса. Выполнять будем с помощью ватных палочек, точечный рисунок.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот и заканчивается наше путешествие по родному краю.

Обратно в детский сад

Попасть совсем легко.

Лететь, ползти не надо

И ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопни так:

Один хлопок, еще хлопок-

И вот уж виден ваш забор,

За ним наш сад и группа.

Как хороша прогулка наша.

Закончились чудеса-

Откройте поскорей глаза.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина» Интегративное занятие по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Наш родной край – наша Родина» Цель:.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Мой родной край» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2020 в 18:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Мой родной край» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЗАРИЯ ИСЕКЕЕВА (УИ 333930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД