Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Шереверова Надежда
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Цель: развитие эмоциональной и познавательной сферы воспитанников младшей группы.

Задачи:

Образовательные: побуждать называть героев сказки «Колобок» и сопереживать им; уточнять названия овощей и фруктов; совершенствовать умение определять форму и называть цвет предложенных геометрических фигур; выполнять конструирование по заданию; обогащать словарь детей;

Развивающие: развивать устойчивое внимание, память, двигательную активность; активизировать речь.

Воспитательные: обогащать эмоциональный опыт воспитанников; воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к совместной деятельности.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

• ноутбук, колонки

• мягкая игрушка - колобок, перчаточные куклы: заяц, волк, медведь, лиса

«Чудесный мешочек» ( наполнение: муляжи овощей и фруктов)

• корзинки для овощей и фруктов

• геометрические фигуры разных цветов

• аудиозапись для подвижной игры «Ребята и волк»

• аудиозапись - песенка Колобка (для хождения по «Дорожке здоровья»)

• элементы «Дорожки здоровья»

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание пальчиковой гимнастики, подвижной игры.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей

Воспитатель: А, какие вы знаете сказки? / А какие сказки мы с вами читали?

Ответы детей

(«Колобок», «Репка», «Маша и медведь», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т. д.)

Воспитатель: Молодцы, много сказок знаете.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А поможет нам в этом путешествии один сказочный герой. Отгадайте кто такой! Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок)

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. /Какой он? Наш Колобок очень веселый и задорный. /

Колобок: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать. А вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Ответы детей

Колобок: Ну тогда в путь.

2. Основная часть

Дети под музыку идут вместе с Колобком.

Воспитатель: Катится, катится Колобок… А на встречу ему…

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно, зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй Колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня. Давай лучше я тебя овощами и фруктами накормлю.

Воспитатель: Ребята, поможем Колобку зайку накормить.

Ответы детей

Игра: «Чудесный мешочек» - Овощи-фрукты

Воспитатель: Вот и накормили мы Зайку. Пришла пора идти нам дальше.

Дети под музыку идут вместе с Колобком по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится колобок… А на встречу ему …

Дети: Волк.

Волк: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня Волчок. Лучше поиграй с нами

Воспитатель: Давайте поиграем с волком в подвижную игру

Игра «Волк и дети».

Дети подходят к волку и поют:

Серый волк в лесу гулял

И ребят он встретил

Он голодный, очень злой,

Берегитесь дети!

Дети грозят пальцем и поют:

Ты нас, серый волк,

Лучше не пугай.

Ты, нас серый волк быстро догоняй!

Со сменой темпа музыки дети убегают от Волка

Волк: Ох, устал…ох, уморили. Ну спасибо вам развеселили.

Воспитатель: Пришла пора идти нам дальше.

Дети под музыку идут вместе с Колобком по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится колобок… А на встречу ему …

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня Медведушка. Лучше поиграй с нами.

Медведь: Эх Колобок, румяный бок. Не до игр мне совсем. Пришла пора мне в спячку впадать, а берлоги то у меня нет.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Медведушке, построим ему берлогу.

Ответы детей

Дети из геометрических фигур строят дом для медведя.

Воспитатель: Вот и построили мы Медведушке берлогу. Пришла пора нам идти дальше.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится колобок… А на встречу ему …

Дети: Лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня Лиса мы тебе с ребятами пирожки напечём.

Пальчиковая гимнастика «Тесто1»

Пальчиковая гимнастика «Тесто2»

Воспитатель: Молодцы ребята, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет, есть нашего колобка, и он вернётся к бабушке и дедушке.

А для нас жители сказки приготовили сюрприз.

Дети закрывают глаза, воспитатель приносит корзинку с сюрпризом. Раздаёт детям. Ребята благодарят лисичку.

3. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад.

Дети под музыку уходят в группу.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 19:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД