Папки-передвижки

Открытое занятие воспитателя с логопедом «Путешествие в страну профессий» для подготовительной группы

ксения сергеева
Открытое занятие воспитателя с логопедом «Путешествие в страну профессий» для подготовительной группы

«Путешествие в страну профессий» для подготовительной группы

Цель:

Расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий мам (взрослых в ближайшем окружении, используя для этого разные формы работы.

Задачи:

-организация целенаправленного досуга;

- расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий;

-развитие познавательного интереса;

-воспитание дружеских отношений в коллективе.

Публикация «Открытое занятие воспитателя с логопедом „Путешествие в страну профессий“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Ход мероприятия:

На столе появляется руль водительский.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что это (дети берут руль в руки,рассматривают внимательно) Интересно, кто же его прислал? В это время приходит электронное письмо (презентация волшебницы)

Воспитатель открывает письмо : Пишет нам добрая волшебница из страны Трудолюбия. -«Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Она хочет, чтобы все люди в нашей стране стали такими же ленивыми, как она сама. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны пройти все станции в Городе Профессий. На вашем пути будут встречаться задания, на тему разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять задания и угадать профессии, тогда вы сможете найти заклинание,которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута с дорожными знаками, следуйте по ней, удачи Вам ребята».

-Ну что, ребята, поможем жителям страны Трудолюбие? (Да). Тогда отправляемся. Не забудьте,что на каждой станции,вы должны найти волшебной слово. На нашей карте первый знак какой? (автобусная остановка)

что бы это могло значить (ответы детей)

1. Правильно, ребята, первая станция «Водительская». Дети берут руль, подходят к знаку (автобусная остановка)

Там располагаются модули и нарисована схема.

Воспитатель : Ребята! Послушайте загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус) ответ детей.

Молодцы!

Ребята, ну раз вы попали на станцию" Водительскую",вы догадались,что мы будем делать? Правильно, придется нам из модулей построить автобус. Прежде,чем нам приступить к строительству автобуса. Что нам понадобиться? (схема автобуса)

-Ребята скажите кто создает схемы транспорта? (инженеры)Посмотрите здесь есть схема,вот по ней мы и будем строить наш будущий автобус. Готовы? (Да)

Дети строят автобус и находят на одном из моделей слово терпение.

Воспитатель : "Ребята,а вы знали,что кроме инженеров,в постройке автобуса есть и другие профессии (ответ детей) (сварщики,слесари,токари,сборщики,испытатели) "

Воспитатель :"Правильно,ребята. Сварщики - варят металлоконструкции, слесаря и токари изготовляют детали, испытатели -испытывают транспорт на себе,перед продажей "

Дети садятся в автобус,подставляют руль.

Воспитатель :"Скажите дети,а какие профессии встречаются в транспорте?"(водитель,кондуктор)

Воспитатель с логопед меняются местами,детей по маршрут ведет логопед.

Логопед : "Ребята,отправляемся мы в путь. (Физминутка кин. упражнения)

Молодцы, ребята! Теперь мы можем отправляться по маршруту на другую станцию.

2. Логопед смотрит карту вместе с детьми. И задает наводящие вопросы.

Логопед :"Ребята, на карте какой нарисован дорожный знак (ответ детей) знак ложка- вилка.

Правильно ребята! На станцию «Кулинарная»."

Дети подходят к столу где лежит задание,логопед читает им загадку.

Логопед :

Ребята, скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Румяные котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки обеды?

Дети: Повар.

Логопед : Молодцы,значит на этой станции мы будем поварами. Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей. Ребята скажите,чем отличаются фрукты и овощи? Чем полезны овощи и фрукты (ответ детей)

Логопед : Мы приготовим борщ. Из чего варят борщ (ответ детей)

Логопед : Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед».

Я напоминаю вам правила игры:

Из большого тазика берите по одному овощу и сложите в кастрюлю,но те из которых варят борщ. Но прежде,чем мы приступить к готовке,что делают перед едой (ответ детей)

Правильно перед обедом нужно помыть руки (пальчиковая гимнастика) логопед проводит упражнение.

Дети выполняют упражнения и приступают к заданию и на дне тазика находят слово ТРУД. Логопед, хвалит детей за внимательность и предает карту -маршрут воспитателю.

Воспитатель : Молодцы ребята, два слова из волшебного заклинания мы уже собрали, но на нашей карте есть еще одна последняя станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь дорожный знак какой? Значит эта станция? «Медицинская».

Дети подходят к столу,где встречает их мед. сестра (ребенок переодетая в костюм мед. сестры)

Мед. сестра :"Ребята я рада приветствовать Вас на станции "Медицинская"Кто догадался,чем на этой станции мы будем заниматься (ответ детей)"Правильно ребята!"

Сегодня я расскажу вам,как оказать первую помощь при порезе,что делать и как обрабатывать ссадину или рану!

Мед. сестра рассказывает алгоритм обработки,показывает, как перевязать руку, затем это задание выполняют дети.

"Ребята,сейчас нужно разбиться на пары,один из вас мед. сестра или брат,а второй пострадавший. Нужно правильно обработать ссадину и аккуратно перебинтовать.

Дети выполняют задание. Отвечают на вопросы Как обработать рану? Что для этого нужно?И получают слово ПЕРЕТРУТ.

Воспитатель : Молодцы,ребята.

Воспитатель : Ребята, на нашей карте больше не нарисовано никаких станций, значит все слова мы собрали. Теперь осталось нам понять, что же это за заклинание, которое состоит из слов: ПЕРЕТРУТ, ТЕРПЕНИЕ,ТРУД?

Дети называют пословицу: ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!

Ребята, если мы хором проговорим эти волшебные слова, заклятие злой волшебницы исчезнет! Как вы думаете ребята,что это значит (ответ детей)

Дети хором проговаривают. И тут приходит электронное письмо «Ребята, вы спасли жителей страны Трудолюбия, они как и прежде будут трудиться и приносить друг другу пользу и радость. Посмотрите как город заработал. Спасибо».

Включается ролик про город Профессий, появляется коробка с надписью. Воспитатель читает надпись : «Огромное спасибо от жителей страны Трудолюбия В коробке сладкие подарки.

[/i]

Публикации по теме:

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и грамоте для детей подготовительной группы «Игра-путешествие в страну Знаний» Программное содержание: Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого.

Открытое НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Рисовандию» «Путешествие в страну Рисовандию» Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Бабаназарова Диана Заировна Цель мероприятия: Обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами и родителями воспитанников. Для.

Открытое занятие для родителей по развитию мелкой моторики рук в подготовительной группе «Путешествие в страну Сенсорика» Открытое занятие для родителей по развитию мелкой моторики рук в подготовительной группе «Путешествие в страну Сенсорика». Цель: развитие.

Открытое занятие по математике «Путешествие в страну пиратов»Открытое занятие по математике «Путешествие в страну пиратов» Цель: Закрепление математических знаний и умений. Задачи: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. - Совершенствовать знания детей.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну красивой речи» Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять.

Открытое занятие «Путешествие в музыкальную страну» Конспект музыкального занятия «Путешествие в зимнюю сказку» (для детей средней группы) «Путешествие в зимнюю сказку». Цель: Учить детей.

Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» Баунтовский эвенкийский район МАДОУ детский сад <<Огонёк>> Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.

Открытое занятие «Путешествие в страну красивой речи» в подготовительной группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 261 г. Ростов – на-Дону Открытое занятие В подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие воспитателя с логопедом «Путешествие в страну профессий» для подготовительной группы
Опубликовано: 18 июля 2019 в 04:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД