Получи документы

Открытый показ НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности 2–3 лет

Наталья Казакова
Открытый показ НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности 2–3 лет

Цель: Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей 2-3 лет

Задачи:

- познакомить со свойствами воды : теплая, холодная, прозрачная;

- дать понятие о значимости воды в жизни человека;

- обогащать и активизировать словарь.

Материал: аудиозапись «Хрустальный дождь», туча, игрушка «Капелька воды».

опыт № 1 – два ведерка с холодной и теплой водой;

опыт № 2 – детский надувной бассейн, разноцветные пластмассовые шарики, декоративные камушки;

Публикация «Открытый показ НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности 2–3 лет» размещена в разделах

опыт № 3 – стандартное игровое оборудование для проведения опытов с водой, леечки для каждого ребенка;

опыт № 4 – пластмассовые стаканчики по количеству детей, баночки с гуашью по количеству детей.

игра «Кораблики» - детский надувной бассейн, бумажные кораблики.

Ход образовательной ситуации

Самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Мотивация детей на образовательную ситуацию.

Звучит аудиозапись «Хрустальный дождь».

Воспитатель:

- Ребята, скажите мне, что это шумит?

Посмотрите, к нам в гости пришла «Капелька».

Давайте покажем, как идет дождик из тучки.

- Где живет водичка?

- А для чего нам водичка нужна?

- А давайте покажем, как мы можем умываться.

2. Проведение практической части.

Опыт № 1

«Капелька - водичка» прямо к нам в ведерко спустилась.

- Что у нас в ведерочке? (водичка)

- Потрогайте, какая здесь водичка? (холодная, теплая).

Опыт № 2

Мы пришли к озеру. Водичка в нем прозрачная.

«Капелька - водичка» нам принесла мячики, возьмите их в ручки.

- Какие они? (легкие).

- Бросайте их в воду.

- Что они делают? (плавают).

Давайте на них подуем.

- Что мячики делают? (не тонут).

- Посмотрите, что у меня в ладонях? (камешки). Они тяжелые.

Опыт № 3

Водичка у нас волшебная. Она очень сильная, может крутить мельницу. Давайте польем водичку на мельницу из леечки.

Опыт № 4

Музыкальная игра «Здравствуйте, ручки».

Опыт № 5

Давайте поиграем с водичкой. Посмотрите у вас в стаканчике водичка. Она прозрачная, а рядом краска. Выльем краску в водичку.

У меня синяя водичка, как тучка.

-У тебя какая водичка? (зеленая, как травка; желтая, как солнышко). Стала она цветная. Вот какая водичка у нас волшебная.

Опыт № 6

«Капелька - водичка» для вас приготовила подарки. Посмотрите, какие кораблики. Подходите к нашему озеру и пускайте кораблики.

- Что делают кораблики? (плавают)

3. Подведение итогов.

Нашей «Капельке» пора возвращаться на облачко. Давайте «Капельке- водичке» скажем пока, пока. А сейчас пойдем на прогулку и будем наблюдать за тучкой на небе.

Публикации по теме:

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности 2–3 лет
Опубликовано: 2 марта 2020 в 16:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД