Получи документы

Отрытое ННОД «Прогулка на сказочную поляну»

Нина Дынер
Отрытое ННОД «Прогулка на сказочную поляну»

Открытое занятие в первой младшей группе

«Прогулка на сказочную поляну».

воспитатели: Котова Л. Д. Дынер Н. М.

Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

- закрепить знания о весне;

.- активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зелёный);

- уточнить понятия: один – много; широкий – узкий;

- развивать речь, элементарные математические представления детей;

-развивать интерес к игровым импровизациям;

Публикация «Отрытое ННОД „Прогулка на сказочную поляну“» размещена в разделах

-создать эмоционально - положительное настроение, удовлетворение от результатов работы;

- развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Целевые ориентиры:

- каждый ребёнок имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.

Оборудование:

1. Оформление зала: «Весенний лес» (макеты деревьев, ручей, река, солнышко, цветы, бабочки.)

2. Фонограмма звуков леса: как стрекочет сорока, чирикает воробей, журчание ручейка.

3. Плашки для постройки мостика, силуэты моркови по количеству детей.

4. Домик и шапки - маски для театрализации сказки «Теремок».

5. Игрушки: заяц большой, зайчик маленький, медведь.

Ход занятия.

Звучит фонограмма голосов леса.

Вос – ль: - Ребята, мы пришли с вами в волшебный лес! Обратите внимание на то, какие весёлые голоса звучат. Природа просыпается. Солнышко светит ярче, громче щебечут птицы. А какое сейчас время года?

Реб - ок: - Весна.

Вос – ль: - Чтобы наша прогулка была интересной и увлекательной вы должны проявить свои знания и смекалку.

Дети вместе с воспитателем отправляются на сказочную полянку.

Вос – ль: – Ой, а это что за преграда у нас на пути?

Реб – ок: - Ручей.

Вос – ль: - Как нам через него переправиться?

Реб - ок: - Нужно перепрыгнуть или перешагнуть.

Вос – ль: - Давайте попробуем: сначала я, а потом вы друг за другом.

(вначале воспитатель перешагивает через «ручей», а затем дети).

Вос – ль: - Молодцы, все перебрались, ноги не замочили! Идём дальше! А это что впереди?

Реб - ок: Это река.

Вос – ль: - А как нам через неё переправиться? Сможем ли через неё перешагнуть?

Реб - ок: - Нет.

Вос – ль: - А почему через «ручей» перешагнули, а через «реку» нельзя?

Реб - ок: Река широкая.

Вос – ль: - Как же нам быть? А что это? Возможно, это пригодится?

(возле речки лежат плашки)

Реб - ок: - Из этих плашек можно построить мостик и перейти через «речку».

Дети с помощью воспитателя строят мостик и переходят «широкую речку». Прогулка продолжается.

Вос – ль: - Вот под кустиком зверёк, длинноухий: скок да скок. Посмотрите, это кто там под деревом сидит? Да не один.

Реб - ок: Это зайчики, их много. ( зайцев два: большой и маленький).

Вос – ль: Дети, давайте поздороваемся с зайчиками и угостим их.

- А что зайцы любят больше всего? У меня есть морковка. Только она разного размера : большая и маленькая. Как вы думаете, какую морковь мы отдадим большому зайчику? А маленькому?

Реб - ок: - Большого зайчика угостим большой морковкой, а маленького – маленькой. (Дети угощают зайцев морковью).

Игра «Заяц шёл….»

«Заяц шёл, шёл, шёл и морковку нашёл

Сел, поел и опять пошёл.

После игры дети прощаются с зайцами и отправляются дальше.

Под деревом лежит медведь.

Вос – ль: - А это кто под деревом?

Реб - ок: - Медведь.

Вос – ль: Ой, а он спит. Давайте его разбудим, уже весна на дворе. Почитаем ему стихи, он услышит и проснётся.

Дети читают стихотворение А. Л. Барто

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Реб - ок: - Ой, Мишка проснулся!

(дети здороваются с Мишкой).

Реб – ок: - А почему ты грустный?

Реб – ок: - Ты соскучился за зиму по друзьям?

Реб – ок: - Миша, ты на нас не сердись, мы с тобой поиграем.

Проводится игра - «Мишка косолапый по лесу идет».

Реб – ок: : - А мы для тебя сюрприз приготовили.

Реб – ок: -Мы знаем, что у тебя есть подружка, рыжая лисичка.

Реб – ок: -Сейчас мы соберём лисичку из геометрических фигур и из пазл.

Дети подгруппами собирают предметную картинку.

Вос – ль: - А в каких ещё сказках есть героиня Лисичка?

Дети: - «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Теремок».

Вос – ль: Вот мы вышли на полянку.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости!

Посмотрите сколько здесь цветов, но мне кажется, что они грустные. Давайте развеселим их. Что-то пасмурно, где же солнышко? Позовём его к нам в гости?

Дети читают стихи и потешки про солнышко.

1. - Солнышко – вёдрышко

Выгляни в окошко

Солнышко нарядись,

Красное, покажись!

- Светит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Вос – ль: - Ребята, посмотрите, а цветы разноцветные! Давайте назовём, какого они цвета.

(рассмотреть каждый цветок и назвать цвет)

Вос – ль: - Предлагаю поиграть с ними и позвать к нам бабочек.

(Детям раздаются разноцветные бабочки. Ребята под музыку двигаются с бабочкой. Музыка замолкает. Дети бегут к цветку, который соответствует цвету бабочки и «садят» бабочку на цветок).

Вос – ль: - Ребята, сколько у нас красных цветков? синих? зелёных? жёлтых?

Реб – ок: : - По одному.

Вос – ль: - А бабочек на них?

Реб – ок: : Бабочек много.

Вос – ль: Усаживайтесь по удобнее:

-В гости сказка к нам идёт

Она встречи с нами ждёт

Много сказок есть на свете.

Эту сказку любят дети.

Вос – ль: - Дети приготовили для нас сказку и сейчас они нам её покажут. Эта сказка называется «Теремок».

Теремок.

(Русская народная сказка)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок -серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Сюрпризный момент:

Домик развалился, звери вышли из домика, а Медведь вышел с бочонком.

Вос – ль: – А что, Мишутка, у тебя в бочонке?

Медведь: Это угощение для ребят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на цветочную поляну» в средней группе занятие в средней группе «Путешествие на цветочную поляну» Цель: Уточнить уровень усвоения программного материала ІІ года обучения. С целью.

Конспект занятия по математике «Путешествие на лесную поляну» Программное содержание. Цель. Формировать познавательный интерес к математике. Задачи: Образовательные. Учить сравнивать предметы по длине.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Прогулка на лесную поляну» Интегрированное занятие для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну" Цель: Развитие сенсорных способностей, познавательной активности;.

«Путешествие на весеннюю поляну». Конспект НОД по лексической теме «Насекомые» Конспект открытой интегрированной организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в средней логопедической группе.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие на волшебную поляну» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Сенсорное развитие детей. Задачи: Образовательные: - формировать умения соотносить.

Отрытое занятие по ПДД «Светофор — наш друг» (первая младшая группа) Цель занятия: - Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке. -Закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, - Воспитывать.

Релаксационное занятие «Путешествие на волшебную поляну» Релаксационное занятие «Путешествие на волшебную поляну» с детьми старшей группы Цель: снятие психоэмоционального напряжения, профилактика.

Вечер досуга «Весеннее путешествие на поляну игр» Интеграция образовательных программ: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Фотоотчет «Экскурсия на поляну здоровья»Фотоотчет «Экскурсия на поляну здоровья» Тёплый осенний денёк. Самое время провести спортивные состязания на улице. Недалеко от нашего детского дома.

Занятие в средней группе «Путешествие на цветочную поляну» занятие в средней группе «Путешествие на цветочную поляну» Цель: Уточнить уровень усвоения программного материала ІІ года обучения. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отрытое ННОД «Прогулка на сказочную поляну»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 09:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД