Папки-передвижки

Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности

Мягкова Елена Андреевна
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности

Отзыв

Тема: Формирование начал экологии у младших дошкольников через развивающую среду и разные деятельности.

Отзыв составила педагог МБДОУ «Детский сад 81»

Мягкова Елена Андреевна

Актуальность темы: С 1 сентября 2023 года ДОО начинает работать по Федеральной Образовательной Программе.

Публикация «Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности» размещена в разделах

Цель работы с ФОП и ФГОС ДО – это модернизация развивающей предметно-пространственной среды, создание компонентов единого образовательного, индивидуального пространства. Именно по этому, представленный опыт, как никогда является актуален.

Задачи: 1. Совершенствовать предметно – развивающую среду экспериментально – исследовательского направления;

2. Углубить знания детей о природе и создании условий для обеспечения разных видов детской деятельности.

Практическая значимость: Я увидела конкретные предложения, как модернизировать развивающую. экологическую среду, чтобы обеспечить активность, самостоятельность и инициативность каждого ребенка. Методические и дидактические пособия, представленные в опыте. Могут быть использованы педагогами любого детского сада.

Какие позиции будут использованы: Очень заинтересовал опыт создания «Чемоданчика натуралиста». Удобство хранения, его наполнение соответствует задачам развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Большой интерес вызвала технология «Сундучок для находок». Мы и сами искали эффективные методы и приёмы организации деятельности детей на прогулке. Данная технология позволяет развивать интеллектуальные, творческие и физические способности детей в игровой форме. Обязательно будем использовать в нашей деятельности.

На реализацию каких задач ФОП направлен представленный опыт: 1. Созданию условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

2. Построение содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития.

3. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

4. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

5. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Публикации по теме:

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста»Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста» Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившийся ситуации и сознательного.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Проект «Формирование навыков мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр» Данный проект ориентирован на формирование навыков мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 15:34
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД