Ирина Мирошниченко
Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет
Для обеспечения развития физических качеств детей на занятиях с использованием игр-эстафет необходимо следующее.
• определить объем физической нагрузки для детей данного возраста и распределить ее с учетом состояния их здоровья и уровня физической подготовленности.
• предусмотреть достаточную площадь, рациональное размещение физкультурного оборудования и пособий, санитарно-гигиенические требования, следить за наличием соответствующей одежды и обуви.
• давать ясное, лаконичное объяснение заданий, четко показывать упражнения.
Публикация «Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
• продумать музыкальное сопровождение, которое должно сочетаться с движениями и создавать положительный эмоциональный настрой у детей.
• использовать разные способы организации детей: фронтальный, групповой, индивидуальный, посменный, круговую тренировку.
• во время выполнения спортивных упражнений особое внимание обращать на осанку детей и их дыхание.
• предусмотреть название упражнений, смену исходных положений для каждого упражнения, разнообразное использование методов (показ воспитателем или ребенком, словесное объяснение и т. д., ритмическое сопровождение (музыка, звук, счет, слово, свободный темп).
• стремиться осуществлять дифференцированный подход в основных видах упражнений.
• при изучении сложного материала следует создать целостное представление обо всем спортивном упражнении и выполнить его в общих чертах. При этом необходим четкий показ в определенном темпе, далее важно отработать технику выполнения каждого элемента движения и развить у детей чувство самоконтроля за свою двигательную активность.
• с целью закрепления и совершенствования приобретенных двигательных навыков и умений предоставлять детям возможность самостоятельно воспроизводить упражнения игры.
• обращать особое внимание на создание высокой вариативности педагогических условий, что способствует более эффективной реализации двигательной активности детей (за счет новизны игр и упражнений, внесения новых пособий и предметов, постепенного усложнения двигательных задач).