Папки-передвижки

Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста (7 фото)

Анжелика Самойлова
Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, так как процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. 21 век - век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями.

Публикация «Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Организация комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей с участием специалистов разного профиля является актуальной задачей. Её успешное решение возможно только при наличии единства требований, предъявляемых воспитателем и учителем-логопедом. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.

С учетом этого особого внимания заслуживает создание системы взаимодействия специалистов дошкольных учреждений. Профилактика и раннее выявление детей с нарушениями речи во многом зависит от согласованной работы учителя - логопеда с воспитателями.

Приоритетными направлениями комплексной работы педагогов являются:

- разработка единых (вариативных) подходов по развитию речи;

- поиск инновационных форм взаимодействия в современных условиях;

- внедрение ИКТ технологий;

При разработке содержания деятельности в данном направлении учитывался процесс взаимодействия, который основан на принципах партнерства, диалогичности, а также взаимодополняемости и преемственности.

Работа по взаимодействию воспитателя с логопедом :

• своевременном обследовании детей с целью выявления уровня речевого развития;

• разработке и реализации программы профилактики нарушений речи;

• выработке учителем-логопедом методических рекомендаций для воспитателей, использовании платформ ZOOM и Google Classroom;

• оформлении стенда для родителей и систематическом обновлении материала.

• организации и проведении мероприятий для воспитанников

Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста

- проект "Зимующие птицы"

Фото №1 Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна так как процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким

- конкурс чтецов "Зимушка - Зима"

Проведении онлайн консультаций воспитателя и учителя-логопеда, практикумов для родителей по развитию речи

Фото №2 век век компьютерных технологий

Взаимопосещении занятий и проведении игр и упражнений, способствующих обогащению словаря, формированию связной речи

Фото №3 У детей казалось бы есть все для их развития компьютеры телефоны телевизоры но почему то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями Фото №4 Публикация Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста размещена в разделах Работа логопеда

Сюжетно-ролевые игры способствуют развитию коммуникативно-речевых навыков, стимулируют общительность детей;

• игры на развитие артикуляционной и мелкой моторики, «Су-Джок» терапия

Фото №5 Логопедия Работа с Особыми детьми Фото №6 Её успешное решение возможно только при наличии единства требований предъявляемых воспитателем и учителем логопедом

Перспектива опыта показала, что взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда, способствуют развитию речи у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи. Проводимая работа показывает необходимость и своевременность партнерского взаимодействия воспитателя и учителя - логопеда для работы по профилактике нарушений речи у детей. Поэтому в дальнейшем в своей работе мы будем опираться на разработанную программу по профилактике развития речи во взаимодействии специалиста дошкольного образовательного учреждения и продолжим работу по данной теме в текущем и следующем учебных годах.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Тяжелые нарушения речи детей дошкольного возраста» Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речиСценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи. [/b]Тема:Письмо от Буратино Звуко-буквенный.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 08:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Партнерское взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда в целях профилактики нарушения речи у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Самойлова (УИ 2802089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД