МААМ-картинки

Паспорт логопедического кабинета

Луиза Мурадханова
Паспорт логопедического кабинета

Учитель-логопед :

Мурадханова Л. Д.

ЗАДАЧА:

Обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи:

1. Консультативно-диагностической.

2. Коррекционно-образовательной.

3. Коррекционно-воспитательной.

ФУНКЦИИ КАБИНЕТА :

- Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся речевых нарушений.

- Проведение обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития.

- Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Публикация «Паспорт логопедического кабинета» размещена в разделах

- Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Оснащение кабинета :

1. Доска магнитная.

2. Зеркало настенное.

3. Шкаф для хранения пособий.

4. Стол для детей.

5. Стулья детские.

6. Стол, стул для работы логопеда с документацией.

Оборудование:

1. Зеркала для индивидуальной работы (6 шт.).

2. Зонды для постановки звуков.

3. Средства для дезинфекции.

4. Вата.

Документация

1. Список детей, зачисленных на занятия к логопеду.

2. Журнал учёта и движения воспитанников с нарушениями речи.

3. Журнал первичного обследования.

4. Речевая карта на каждого ребенка

5. Табель посещаемости.

6. Годовой план организационно-методической работы учителя-логопеда на год.

7. Перспективный тематический план занятий на учебный год.

8. Календарное планирование подгрупповых занятий.

9. Логокоррекционная работа на каждого ребенка

10. Заключения ПМПК.

11. Анкеты для родителей

Пособия. Обследование

1. Обследование звукопроизношения

2. Обследование понимания речи

3. Обследование связной речи

4. Обследование грамматического строя

5. Состояние словаря

6. Обследование Фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений

7. Обследование слоговой структуры слова

8. Разрезные картинки из 2 – 4 – 6 частей

9. Картинки и тексты

Формирование звукопроизношения

1. Артикуляционные упражнения (карточки)

2. Профили звуков

3. Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах. Вводим звуки в речь.

4. Пособия для работы над речевым дыханием

5. Предметные картинки на все изучаемые звуки

6. Альбомы на автоматизацию поставленных звуков

7. Тексты на автоматизацию поставленных звуков

Формирование фонематического восприятия, звукового анализа

1. Сигнальные кружки на дифференциацию звуков

2. Предметные картинки на дифференциацию звуков

3. Тексты на дифференциацию звуков

Грамота

1. Подвижная азбука

2. Схемы для анализа предложений

3. Наборы предметных картинок для деления слов на слоги

4. Логопедический букварь

5. Глагол

6. Прилагательное

7. Наречие

8. Числительное

Работа над словарем

1. Предметные картинки

ягоды

головные уборы

мебель

птицы

растения

обувь

продукты

грибы

одежда

посуда

игрушки

насекомые

профессии

деревья

животные и их детеныши

инструменты

времена года

предметные картинки на подбор антонимов

предметные картинки на подбор синонимов

многозначные слова

множественное число

один – много

словообразование

Грамматический строй речи

1. Схемы предлогов

2. Пособия на составление предложений с простыми и сложными предлогами

3. Пособия на согласование

4. Деформированные тексты

Развитие связной речи

1. Серия сюжетных картинок

2. Сюжетные картинки

3. Предметные картинки для составления сравнительных и описательных рассказов

Методическая литература:

1. Жукова Н. С. «Букварь» Москва ЭКСМО, 2012г.

2. Жукова Н. С. «Уроки логопеда» Москва ЭКСМО, 2016г.

3. Косинова Е. М. «Лексические тетради» (3 части).

4. Косинова Е. М. «Грамматические тетради» (4части)

5. Пятница Т. В. «Логопедия в таблицах, схемах и цифрах»

6. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей с ОНР».

7. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР».

8. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР».

9. Нищева Н. В. «Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп».

10. Иншакова О. Б. «Альбом для логопеда» Москва, Владос 2013г

11. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В., Лагутина А. В. «Коррекция нарушений речи». Москва «Просвещение» 2014

12. Иванова Ю. В. «Дошкольный логопункт : документация, планирование и организация работы»

13. Емельянова Н. В., Жидкова Л. И., Капицына Г. А. «Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ»

15. Волкова Л. С., Шаховская С. Н. «Логопедия»

16. Ткаченко Т. А. «Логопед у вас дома» Москва ЭКСМО, 2015

17. Ткаченко Т. А. «Логопедическое лото в картинках»

18. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. «Логопедия»

19. Поваляева М. А. «Справочник логопеда»

20. Нищева Н. В. «Весёлая артикуляционная гиимнастика»

21. Жукова О. «Азбука развивающих игр»

22. Косинова Е. М. «Логопедический букварь»

23. Косинова Е. М. «Уроки логопеда»

24. Батяева С. В., Савостьянова Е. В., Володина В. С. «Большой альбом по развитию речи»

25. Володина В. С. «Альбом по развитию речи»

26. Батяева С. В. «Логопедические раскраски»

27. Акименко В. М. «Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями»

28. Корнеева И. В. «Логопедические игры для детей»

29. Володина Н. В. «Говорю красиво для детей 6-7 лет»

30. Винарская Е. Н. «Дизартрия»

31. Архипова Е. Ф. «Логопедический массаж при дизартрии»

32. Коноваленко В. В. «Парные звонкие и глухие согласные» (З-С, Ж-Ш, Д-Т, Г-К, В-Ф, Б-П).

33. Кондратенко И. Ю. «Произносим звуки правильно».

34. Кучмезова Н. В., Лигостаева И. А. «По ступенькам к звуку».

35. Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А. «В мире слов, букв и звуков».

36. Агеева И. Д. «500 стишков для зарядки язычков» .

37. Морозова И. А., Пушкарёва М. А. «Ознакомление с окружающим миром»

38. Морозова И. А., Пушкарёва М. А. «Развитие элементарных математических представлений».

39. Морозова И. А., Пушкарёва М. А. «Подготовка к обучению грамоте».

40. Нищева Н. В. «Весёлая артикуляционная гимнастика».

41. Ушакова О. Д. «Загадки и пословицы о природе и погоде».

42. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения».

43. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

44. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе».

45. Азова Е. А., Чернова О. О. «Учим звуки».

46. Блыскина И. В. «Логопедический массаж».

47. Полякова М. А. «Самоучитель по логопедии».

48. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий»

49. Дунаева Н. Ю., Зяблова С. В. «Учимся правильно произносить звуки. Весёлая школа».

50. Волкова Г. А. «Методика психолого – логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики»

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета Коррекционно - развивающая среда логопедического кабинета. Кабинет - это творческая мастерская. Основное назначение логопедического кабинета.

Паспорт логопедического кабинета Оснащение логопедического кабинета: 1. Настенное зеркало (1.20м – 0.45м) – 1шт. 2. Детские столы – 2 шт. 3. Детские стулья – 6 шт. 4. Шкафы.

Паспорт кабинета якутского языка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Городского округа «Город Якутск» Детский сад №29 «Золотая рыбка» ПАСПОРТ.

Паспорт корекционно-речевого уголка кабинета логопеда ПАСПОРТ коррекционно-речевого уголка кабинета логопеда Цель: создание условий, способствующих полноценному речевому развитию дошкольников.

Паспорт логопедического кабинета Паспорт логопедического кабинета Общие сведения о кабинете: Муниципальное Автономное Дошкольное Общеобразовательное учреждение «Детский.

Паспорт логопедического кабинета Оснащение кабинета 1. Настенное зеркало 2. Столы для детей – 4 штуки 3. Стулья детские – 12 штук 4. Стол для логопеда 5. Один стул для.

Паспорт логопедического кабинета в детском садуПаспорт логопедического кабинета в детском саду Общие сведения о кабинете: Образовательное учреждение: Общая площадь логопедического кабинета: 12м. кв. Освещенность: Тип: смешанный (естественное.

Паспорт методического кабинета Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» муниципального образования городской округ Ялта Республики.

Предметно — развивающая среда логопедического кабинета Приглашаем в кабинет Интересней в детском саду нет! Кто со звуками не дружит, И со знаниями беда – Приходите все сюда! Организуя развивающую.

Презентация «Развивающая среда логопедического кабинета» Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя-логопеда в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт логопедического кабинета
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 05:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД