Получи документы

Паспорт педагогического проекта «Путешествие зернышка»

Майорова Марина
Паспорт педагогического проекта «Путешествие зернышка»

Уважаемые родители, рада представить вам результаты реализации проектной деятельности «Путешествие зернышка»

1 слайд. Напомню тему нашего проекта : Путешествие зернышка

2 слайд. Президентом РФ была определена цель Российского образования была сформулированная в майском Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года» «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций». Одна из задач, связанная с нравственным развитием дошкольника является формирование у детей четкого понимания роли человеческого труда в человеческом обществе и воспитания уважительного бережного отношения к результатам деятельности человека. Однако детские представления о социальном окружении ограничены. Главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату человеческой деятельности. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Путешествие зернышка“» размещена в разделах

3 слайд. В ходе беседы с детьми было установлено, что мало детей знает: Откуда берется хлеб? Как называются люди, которые выращивают хлеб? Как называются люди, которые пекут хлеб?

4 слайд. Из результатов диагностики была определена цель: Формирование у детей понимания роли человеческого труда и уважительного отношения к результатам деятельности человека на примере темы «Ценность хлеба, этапы его производства» через театрализованное представление: сказка «Колосок».

Реализовать цель нам удалось через решение следующих задач:

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес при сборе информации и театрализованном представлении сказки «Колосок».

2. Формировать первоначальные представления:

- о злаковых культурах (пшеница, рожь, овес, их особенностях через познавательную беседу;

- о производстве хлеба, профессиях, связанных с происхождением хлеба через сюжетно ролевые игры.

3. Развивать свободное общение, обогащать и активизировать словарь по теме «От зернышка до каравая».

4. Воспитывать ценностное отношение к хлебу и труду хлеборобов через познавательные беседы.

5. Развивать творческие способности по средствам участия в постановке и реализации театрализованной постановки сказки «Колосок».

6. Формирование бережного отношения к результату человеческой деятельности

5 слайд. Реализация проекта проходила в несколько этапов:

На ознакомительном этапе мы читали сказку «Колосок», затем беседовали по этому произведению и распределяли роли по этому произведению между детьми.

Следующим этапом была подготовка к театрализованной постановке – это создание костюмов и разучивание ролей, в этом помогли вы дорогие родители. Так же читали как в саду, так и дома произведения, посвященные хлебу.

Заключительный этап- это представление театрализованной постановки по украинской народной сказке «Колосок», которое прошло у нас в групповой комнате.

6 слайд: 1Деятельность педагога и детей : Совместно с детьми мы рассматривали иллюстраций, читали художественной литературу. Рассматривали сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», проводили опыты и эксперименты с зерном и мукой (рассматривание и сравнивание зерен (ржи, пшеницы, овса); превращение зерна в муку (кофемолка); рассматривали дрожжи под микроскопом, замешивали тесто.

7 слайд:

Деятельность ДЕТЕЙ и родителей: Особенно хочется отметить ваше активное участие в реализации проекта : вы помогли сшить костюмы, разучить роли и подготовить различные атрибуты для выступления.

8 слайд:

Деятельность ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ : Мы дружно с вами и детьми смогли подготовить все необходимое для реализации данного проекта.

9 слайд:

Продукт проекта : Продукт данного проекта, т. е. театрализованная постановка сказки «Колосок» был удачно осуществлен и у ребят остались чудесные воспоминания о проведённом мероприятии (демонстрация фото).

10 слайд: На итоговом этапе с детьми была снова проведена беседа, результаты которой показали, что проделанная работа была реализована успешно. Мы совместными усилиями достигли поставленной цели, развив познавательные и творческие способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

11- Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие Колобка. От зернышка до хлеба»Дидактическая игра «Путешествие Колобка. От зернышка до хлеба» Аннотация Игра предназначена для занятий с детьми от 5лет. В эту игру можно играть как в ДОУ, так и на дополнительных занятиях в учреждениях.

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Путешествие зернышка»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 15:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД