Лучший педагог года

Педагогическая сказка об инструкторах по ФИЗО и квест-технологии

Кудрявцева Лариса Николаевна
Педагогическая сказка об инструкторах по ФИЗО и квест-технологии

Расскажу я вам сказку дивную – не очень короткую, да и не очень длинную, а такую, как от меня до вас! А вы мне помогайте, сказку разыграйте. Подготовила я для вас подсказки, - а будет у нас о физической культуре сказка.

В некотором детсадовском царстве, в некотором образовательном государстве жили-были Педагоги. Долго работали они в детском саду. Всего у них было вдоволь: и знаний, и умений. Слыли они людьми компетентными, имели большой опыт и были рады дарить тепло своей души детям малым. Педагоги были уверены в себе, знали, что они мастера своего дела, и годились этим.

Публикация «Педагогическая сказка об инструкторах по ФИЗО и квест-технологии» размещена в разделах

Радовались педагоги, что всё у них ладится, но хотелось руководителю чего-то большего, креативного. Как-то раз сидели Педагоги под Деревом мудрости, наслаждались звуками природы, журчаньем ручья, щебетанием птиц – и были в самом лучшем расположении духа. Думу думали Педагоги, как же им сотворить диво дивное – сделать педагогический процесс еще интереснее и увлекательнее.

Но тут над Деревом собрались тучи, подул ветер перемен (звучит тревожная музыка – звуки ветра) и принес ФГОС. От неожиданности вскочили Педагоги, а ФГОС говорит им строго-престрого, чтобы они пошли туда, не зная куда, и сделали так, не зная как. Испугались Педагоги обрушившихся на них перемен, растерялись, плечами пожимают в недоумении, а ФГОС начал их успокаивать, говорить, чтобы они не кручинились, опыта и знаний у них вдоволь. И дал он им в помощь чудо-чудное – свиток новшеств, которые являются основой образовательного процесса. Пожаловал он им очки дивные- креативные, что позволяют рассмотреть вопросы сложные, и клубочек волшебный, что верный путь к решению этих вопросов показывает. Сам ФГОС пошёл дальше по стране дошкольного образования, а педагоги заглянули в свиток новшеств, прочитали принципы необычные и снова стали думу думать. Как строить педагогический процесс в соответствии с этими принципами?

А Педагогический процесс тут как тут. Педагоги его и так стали крутить, и сяк вертеть, строить и перестраивать. Много вопросов возникло у Педагогов по образовательной области «Физическое развитие»Из каких частей состоит НОД по физической культуре? Какова длительность его частей в зависимости от возраста?

Припомнили Педагоги, что в свитке было сказано : должны они «предусматривать решение программных образовательных задач по физическому развитию не только в совместной деятельности с детьми, но и в самостоятельной деятельности детей. Но как это сделать? Кликнул тогда Педагогический процесс главную девицу-красавицу, без которой не видит он своего существования. Прилетела краса ненаглядная на необычном зонтике. Догадались педагоги, что ее имя мудреное (Игра). Задумали Педагоги с ней познакомиться и подружиться. Как зовут тебя приятная незнакомка? Квест, ответила она.

Публикации по теме:

Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками» Переводится с английского языка как «поиск». Квест—это современная игровая педагогическая технология, предполагающая целенаправленную поисковую.

Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологииФотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.

Конспект НОД с использованием квест-технологии «Спасение перелетных птиц» Квест «Спасение перелетных птиц» Цель: «Познавательное развитие»: -Обобщить знания детей об осенних признаках; систематизировать знания.

Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений с использованием квест-технологии Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством игр В. Воскобовича с использованием квест-технологии. Задачи:.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Тема мастер-класса «Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного.

Речевое и социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с ОНР посредством использования квест-технологииРечевое и социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с ОНР посредством использования квест-технологии АКТУАЛЬНОСТЬ Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и прочих «продвинутых».

Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии»Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии» В данной публикации предлагаю ознакомиться со своим опытом работы,который представляла в профессиональном конкурсе для педагогов "Учитель.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Семинар для педагогов «Квест-технологии в ДОУ» Слайд 1 На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая сказка об инструкторах по ФИЗО и квест-технологии
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 16:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД