МААМ-картинки

Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком»

Александрова Ирина
Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Лошадь с жеребёнком»

Разработчик: воспитатель Александрова И. И.

Тип: Информационно – практико - ориентировочный проект.

Срок: 1неделя

Участники: дети 1 младшей группы, родители, педагоги группы.

Проблема: Недостаток знаний у детей о домашних животных и их детенышей; формирование положительного отношения к животным;

«Мы хотим скорей узнать:

Кто такая лошадка?

Публикация «Педагогический проект „Лошадь с жеребёнком“» размещена в разделах

И как с ней нам играть?

ЦЕЛЬ. Познакомить детей с домашними животными и их детенышами

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить с домашним животным – лошадью; дать представление о лошади, её внешним видом, характерными особенностями, местом проживания, питанием;

2. умение узнавать и называть лошадь на картинках, игрушках, звукоподражать ей, умение в движении показывать лошадь;

2. обогатить и активизировать словарь детей (грива, хвост, подкова, жеребенок);

3. Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

4. Формировать интерес ребенка к домашним животным.

5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1. У детей формируется интерес к домашнему животному (лошадь).

2. На картине, в книге легко определяют животного, лошадь с жеребенком.

3. Воспроизводят звукоподражание животного, умеют в движение показать лошадь.

4. Ознакомлены с местом проживания, и питанием лошади.

5. Словарь детей пополнен словами: грива, хвост, подкова, жеребёнок.

6. Дети проявляют заботливое, чуткое, внимательное отношение к домашним животным.

Механизм реализации проекта

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

- Работа с детьми;

- Работа с родителями;

3. Заключительный.

1. Подготовительный этап

Мероприятие Объект Ответственный

1. Опредиление проблемы, цели и задачи проекта. Изучение литературы, подбор материала, подбор диагностического инструментария. Воспитатели

2. Создание условий и организация предметно-пространственной развивающей среды:

Подбор художественной литературы для детей.

Подбор наглядного и игрового материала

Изготовление дидактических пособий (игра на развитие мелкой моторики «Вставь в подкову гвоздик» и «Собери лошадку из частей» Воспитатели

3. Диагностическое обследование детей: «Знаю ли я лошадку» Дети

Воспитатели

2. Основной этап

1. Работа с детьми

Мероприятие Объект Ответственный

Познавательное развитие

Познавательное занятие «Лошадь с жеребенком»

Рассматривание иллюстраций, фотографий с домашними животными Дети Воспитатели

Речевое развитие

1. Дополнительное чтение художественной литературы:

Чтение рассказа Ю. Тюриной «Ты моя мама»?

Чтение стихотворения в переводе С. Я. Маршака. «Эй кузнец молодец»

2. Занятие заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Дети Воспитатели

Социально-коммуникативное развитие

Создание игровых ситуаций:

«Накормим лошадку травкой»

Самостоятельная деятельность детей:

«Игры с домашними животными»

Дидактическая игра «Найди маму и детеныша»

Пазлы «Собери домашнее животное»

Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Скотный двор».

Дети Воспитатели

«Художественное – эстетическое развитие»

Рисование «Раскрасим хвост коню» (худ. творчество + музыка + худ. литература).

Лепка «Лошарик» (худ. творчество + познание).

Музыкальное упражнение «Лошадка»

Дети Воспитатели

«Физическое развитие»

Подвижная игра «Поскачем как лошадки», «Лошадки»

Физминутка: «Лошадки» Дети

Воспитатели,

2. Работа с родителями.

Мероприятие Объект Ответственный

Беседа с родителями «Наблюдаем за лошадкой» Родители Воспитатели

Выставка детских творческих работ Родители Воспитатели

3. Заключительный этап

Мероприятия Объект Ответственный

Подведение итогов реализации проекта

Дети,

педагоги Воспитатели

Защита и презентация проекта на педагогическом совете Воспитатели

Дальнейшее развития проекта : изучение и распространение опыта работы в дошкольных группах ДОУ.

Адресность: педагоги ДОУ, родители.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по чтению произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» (подготовительная группа) Конспект интегрированного НОД по художественной литературе (подготовительная группа) на тему: чтение произведения К. Ушинского «Слепая.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком».

Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» для детей старшего возраста Елизавета Балданова Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» (старший возраст) Краткосрочный проект «Лошадь-домашнее животное».Старшая.

Мастер-класс — «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь».Мастер-класс — «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь». Вдохновило нас на создание сего шедевра выступление Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект по экологии Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Педагогический проект по здоровьюсбережению МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СОШ № 1 (ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА») Педагогический проект по здоровьесбережению.

Педагогический проект «Растишка» Проект по здоровьесбережению в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Цветик-семицветик» «Растишка». Воспитатель: Васина.

Педагогический проект «Ритмопластика»Педагогический проект «Ритмопластика» Педагогический проект Музыкальный руководитель Манаенкова Нелли Фатклисламовна МБОУ «Центр образования №11» Тема: Ритмопластика. (методическое.

Духовно-нравственное воспитание, развитие эмоционально-волевой сферы. Занятие в подготовительной группе «Слепая лошадь» Цель: на примере притчи объяснить детям, как важно быть ответственным за свои слова и поступки, подвести к пониманию, что от этого может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 21:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД