Лучший педагог года

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе

Алена Луконина
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе

«Любознательные Смешарики»

Подготовила: Луконина А. Н.

Полное название проекта : «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе»

Творческое название проекта «Любознательные Смешарики»

Автор проекта : Луконина Алёна Николаевна (воспитатель).

Публикация «Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта : 2019-2020 уч. год.

Тип проекта : педагогический.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Идея: люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.

Миссия: сформировать у детей способность добывать знания.

Цель проекта : создание системы работы по развитию познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.

Задачи проекта :

• разработка цикла НОД по опытно-экспериментальной деятельности

• создание картотеки

• оформление уголка экспериментирования

• разработка тематического планирования.

Основной результат: разработать полноценную систему работы с детьми в области экспериментирования.

Этапы реализации проекта :

1этап: Подготовительный.

Формулируем проблему (цель). Определяем продукт проекта. Формулируем задачи.

2 этап: Основной.

Разработка планирования работы по исследовательской деятельности, картотек, создание дидактических игр, пополнение материалами и оборудованием уголка, привлечение родителей к созданию уголка экспериментальной деятельности.

3 этап: Заключительный.

Подведение итогов работы по проекту, создание презентации.

Текущее планирование:

Оценка результата проекта :

III Схема реализации проекта через различные виды деятельности (планирование)

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Предметно-пространственная среда ДОУ. Наполнение центра «Науки» (уголка природы и опытно-экспериментальной деятельности) Предметно-пространственная среда ДОУ, наполнение центра «Науки» (уголка природы и опытно-экспериментальной деятельности во 2-й младшей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 18:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД