Получи документы

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе

Алена Луконина
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе

«Любознательные Смешарики»

Подготовила: Луконина А. Н.

Полное название проекта : «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе»

Творческое название проекта «Любознательные Смешарики»

Автор проекта : Луконина Алёна Николаевна (воспитатель).

Публикация «Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта : 2019-2020 уч. год.

Тип проекта : педагогический.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Идея: люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.

Миссия: сформировать у детей способность добывать знания.

Цель проекта : создание системы работы по развитию познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.

Задачи проекта :

• разработка цикла НОД по опытно-экспериментальной деятельности

• создание картотеки

• оформление уголка экспериментирования

• разработка тематического планирования.

Основной результат: разработать полноценную систему работы с детьми в области экспериментирования.

Этапы реализации проекта :

1этап: Подготовительный.

Формулируем проблему (цель). Определяем продукт проекта. Формулируем задачи.

2 этап: Основной.

Разработка планирования работы по исследовательской деятельности, картотек, создание дидактических игр, пополнение материалами и оборудованием уголка, привлечение родителей к созданию уголка экспериментальной деятельности.

3 этап: Заключительный.

Подведение итогов работы по проекту, создание презентации.

Текущее планирование:

Оценка результата проекта :

III Схема реализации проекта через различные виды деятельности (планирование)

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Предметно-пространственная среда ДОУ. Наполнение центра «Науки» (уголка природы и опытно-экспериментальной деятельности) Предметно-пространственная среда ДОУ, наполнение центра «Науки» (уголка природы и опытно-экспериментальной деятельности во 2-й младшей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 18:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Луконина (УИ 344407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД