Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»

Анастасия Уткина
Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»

Развитие речи у детей становится актуальной проблемой в современном обществе.

Важно уделять больше внимания работе по воспитанию правильного звукопроизношения у детей для их умственного и речевого развития. Необходимо более пристальное внимание уделять воспитанию интонационного чутья, дикции, темпа речи, поскольку в этих умениях заложено наиболее важное условие становления связной речи.

Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их пояснение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, связно, последовательно и понятно для окружающих передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст.

Об основных направлениях и средствах развития связной речи дошкольников расскажет учитель – логопед Веретенникова С. А.

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир. Большое значение приобретает развитие связной речи в семье.

О роли семьи в развитии связной речи детей дошкольного возраста расскажет воспитатель Наумова Я. А.

Фольклор – представляют собой богатый речевой материал для развития связной речи у дошкольников, который можно использовать во всех видах деятельности детей.

О влиянии фольклора на развитие связной речи детей расскажет воспитатель Барышникова Л. И.

Для систематизации работы по развитию речи педагоги групп подготовили проекты, которые сейчас нам презентуют.

Слово предоставляется группам 1 младшей группы «Ромашка», «Малышок», 2 младшей группе «Солнышко», средней группе «Кораблик», старшей группе «Золотая рыбка», подготовительная к школе группа «Капельки».

Решение педсовета:

1) Педагогам ДОУ усилить самоконтроль за собственной речью и контроль за речью детей.

2) Педагогам распространить свой опыт работы (проект) на различных педсайтах.

3) Продолжать пополнять группы дидактическими играми по развитию речи (ответственные комиссия по стимулирующим выплатам).

4) Написать проекты специалистам и тем кто еще не доделать.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС  Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.

Педагогический совет — деловая игра «Формирование у дошкольников основ экологического воспитания» Цель: Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологического воспитания. Задачи: Развивать экологическую.

Педагогический совет «Формирование и развитие навыков связной речи у детей путём обучению рассказыванию» Педагогический совет «Формирование и развитие навыков связной речи у детей путём обучению рассказыванию» Говорить умеют почти все, но говорить.

Педагогический совет «Новый ФГОС — новые возможности» Добрый день, уважаемые коллеги! В этот переходный период наша задача – оказать квалифицированную помощь педагогам. Основными формами методической.

Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» Создание обстановки эмоционального комфорта. Педагогам, для того чтобы они почувствовали себя свободно, раскованно, поняли, какой по стилю.

Педагогический совет «Экологическое воспитание в детском саду» Педагогический совет «Экологическое воспитание в детском саду» Дата: Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по организации.

Проект по организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Согласно п. 3.3.1. ФГОС ДО, РППС должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 10:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...