Получи документы

Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

Надежда Андреева
Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

Цели:

ООК: учить детей пересказывать короткую сказку,выразительно передавать разговор действующих лиц,высказывать свое мнение о героях сказки с опорой на вопросы воспитателя.

ООК: учить детей связывать между собой предложения.

ООС: учить детей свободно общаться.

ООФК: развивать двигательную активность детей.

ООК: развивать зрительное и слуховое внимание, умение вслушиваться в речь воспитателя.

Публикация «Пересказ по ролям сказки „Заюшкина избушка“ (средняя группа)» размещена в разделах

ООК: вводить в активный словарь антонимы:(маленький- большой, короткий- длинный, громко-тихо)и т. д.

ООС: развивать навыки подражания,побуждать детей к импровизации,

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ООП: называть характерные признаки времени года (зимы).

ООП: формировать интерес к русским народным сказкам.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Ход:

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

ДЕТИ:»ДА,ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

ВоспитательСказка по лесу идет,сказка за руку ведет, из реки выходит сказка,из трамвая, из ворот.

Сказка умница и прелесть, с нами рядышком живет.»

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Холодно, лежит снег, люди тепло одеты и т. д.

Воспитатель: «Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес. В зимнем лесу много снега, поэтому нам нужно проложить тропинку. Вставайте друг за другом и пойдем в лес.

Воспитатель: «Мы шагаем по сугробам по сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу проложи другим дорогу

Очень долго мы шагали наши ноженьки устали

Мы немножко отдохнем и опять гулять пойдем.

Воспитатель: «Вот мы и пришли в зимний лес.

Устали? Давайте присядем на пенечки и отдохнем.

Посмотрите,здесь кто-то прячется под елками.

Как вы думаете? Послушайте загадку : «Кто там скачет прыг да прыг и под елочкой сидит, как снежок пушистый беленький и чистый? Дети : «Зайчик!»

Воспитатель : «Правильно, это зайчик (показывает игрушку,посмотрите и скажите,пожалуйста, какой зайчик?

Дети : «Маленький, беленький, трусливый,пушистый,короткий хвост,

длинные уши.

Воспитатель: «Что любит есть зайка?

Дети: «Капусту, морковку, кору деревьев.

Воспитатель: «Вы сказали,что заяц трусливый, а кого боится заяц?

Дети: «Лису, волка, охотника (правильно,молодцы).

Воспитатель: «Смотрите,а под елочкой еще кто-то прячется. А кто это мы узнаем,если отгадаем загадку. Послушайте внимательно: Хитрая плутовка,

Рыжая головка, пушистый хвост, всему лесу краса, а зовут ее (лиса).

Правильно, это лиса! А какая она?

Дети: «Рыжая, хитрая,уши маленькие,хвост длинный,пушистый,

Воспитатель: «А кого любит, есть лиса?

Дети: «Зайчат, кур, цыплят, гусей, петуха (правильно, молодцы)

Воспитатель: «Ребята,пожалуйста, покажите как ходит лиса (дети показывают,а теперь покажите как прыгает зайчик (Молодцы)

Воспитатель: «А давайте поиграем в игру «Наоборот».

-Зайка маленький, а медведь…. (большой).

У зайца хвост короткий, а у лисы….(длинный).

Заяц белый, а лиса….(рыжая).

Заяц трусливый, а петушок…. (смелый, храбрый).

Заяц говорит тихо, а петушок кричит…. (громко).

(Воспитатель предлагает детям по очереди прокукарекать тихо –громко).

Воспитатель: «А какую сказку мы недавно читали, где тоже есть заяц и лиса?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: «Как начинается сказка (Жили -были петух и лиса….).

-Что случилось с зайчиком? Кто нибудь помог зайчику?

-Кого зайчик встретил первым? (собак) Они помогли ему? Почему?

-Как говорила лиса? Потом кого встретил зайчик? (волка).

-А медведь смог помочь зайчику? Кто же помог зайчику?

-Как вы думаете, почему только петушок смог помочь зайчику?

(он был смелый, храбрый, добрый, умный).

-Посмотрите, наш зайчик совсем загрустил,он не верит что петушок смог выгнать лису.

-Давайте мы расскажем и покажем зайчику,как закончилась сказка «Заюшкина избушка «.(Дети встают в круг, по желанию детей выбираем героев сказки,дети надевают шапочки персонажей и показывают отрывок из сказки «Заюшкина избушка «.

Воспитатель: «Молодцы! Смотрите и зайчик сразу повеселел, а что зайчик больше всего любит кушать (морковку).Давайте нарисуем и подарим зайке много морковок (дети рисуют и дарят зайке свои морковки).

Ребята, зайчик очень рад и хочет угостить вас самой большой морковкой.

(дети благодарят зайчика).А нам пора возвращаться в детский сад. Мы с вами пойдем по нашей тропинке.

«Мы тропинку проложили и шагаем в детский сад,

очень дружно мы шагали,раз,два, три, четыре, пять,

вот мы в садике опять!»

Воспитатель: «Вот мы и пришли. Понравилось вам в зимнем лесу (Да)

А кто вам больше всех понравился из героев сказки (петух) Почему?

(он добрый, смелый, храбрый, умный, заботливый).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Открытое занятие по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Заюшкина избушка» средняя группаОткрытое занятие по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Заюшкина избушка» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 Конспект Образовательной деятельности по развитию речи.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 18:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД