Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества»

Группа : 2 группа раннего возраста

Учебный год: 2019 - 2020

Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема: «День защитника Отечества».

Итоговое мероприятие: Тематическое занятие, посвященное Дню защитника Отечества.

Дата: с 17.02 – 21.02

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Цель: обогащать словарь детей словами: защитники, Отечество, родина.

Цель: развивать детей через художественное слово познакомить детей с родами войск.

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Физическое развитие

Цель: продолжать упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. Прыжки на двух ногах.

Тематическая неделя: «Защитники отечества»

Итог недели: тематическое занятие : «День защитника Отечества»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 17 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Цель: познакомить детей с военными профессиями.

Дидактическая игра по развитию речи "Чудесный мешочек"

Цель: закрепить название овощей и их цвет

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был»

Цель: развивать мелкую моторику рук С Арсением «Собери бусы

Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Сбор игрушек в группе

Цель: прививать детям аккуратность

Провести со всеми детьми.

Занятие 1 Окружающий мир.

Тема: «Покормим птичек».

Цель: Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами.

Материалы и оборудование: картинки с изображением действий птиц, зерна.

Прогулка 1

Наблюдения за морозными узорами

Цель: рассматривания морозных узоров на окне

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Брось и поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Выносной материал: лопатки С Андреем и Элей Самый быстрый. Цель: развиваем бег. Игры со снегом, катание на санках Цель: играем дружно,создать радостное настроение.

Работа

перед сном Рассматривание игрушки-забавы "Курочки клюют зернышки». Цель: расширять представления о народных игрушках

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям уложить куклу спать. Рассмотреть сюжетную картину «Дети катаются на санках с горки». Игры в строительном уголке – предложить построит горку. П\и «Догони собачку».

Занятие 2 Музыка. По плану муз работника.

Прогулка 2

Наблюдения за морозными узорами Цель: рассматривания морозных узоров на окне

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Брось и поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Выносной материал: лопатки

Вечер: Чтение молдавской песенки "Ой ты, заюшка, пострел"

Цель: учить выразительно, читать песенку

Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

Цель: закреплять название одежды

Дидактическая игра по экологии "Что бывает у зимы"

Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки, на которых изображена зима. Провести с Ириной и Тимофеем. Рассматривание иллюстраций: «Военные самолеты» Цель: развивать внимание, речь детей. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 18 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему "Кто такие солдаты"

Цель: познакомить детей с солдатами, рассмотреть картину

Дидактическая игра "Подбери фигуру "

Цель: упражнять в подборе одинаковых фигур. С Максимом и Сашей П (шнуровки)

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости

Цветовое домино"

Цель: закрепление названий цветов.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Сказка В. Сутеева: «Кто сказал мяу?»

Цель: Помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался.

Материалы и оборудование: игрушки, фланелеграф.

Прогулка 1

Наблюдения за направлением ветра

Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т. д.

Подвижная игра "Самолеты" Цель: развивать умение бегать.

Выносной материал: лопатки С Димой и Ульяной «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Прослушивание песни «Бравые солдаты» Цель: приучаем внимательно слушать, повторять знакомые фразы. Цель: продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Рассмотреть картинки с изображением диких животных, назвать их. Предложить настольный конструктор – развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой.

Занятие 2 Физкультурное. По плану физ работника.

Прогулка 2

Наблюдения за направлением ветра Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т. д.

Подвижная игра "Самолеты" Цель: развивать умение бегать. Выносной материал: лопатки

Вечер:

Рассказывание русской народной сказки "Кот, петух и лиса". Цель: учить детей запоминать отдельные слова героев. Дидактическая игра по развитию речи "Часы"

Цель: развивать речевое внимание детей Упражнение с массажными мячиками.

Цель: развитие мелкой моторики

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 19 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: "Спички - детям не игрушки"

Цель: вспомнить правила безопасного поведения

Пальчиковая гимнастика «Топ-топ»

Цель: познакомить с новой игрой

Дидактическая игра "Кого не стало". Цель: развивать наблюдательность, внимание, память. Провести с Сашей К., Олесей. «Разрезные картинки»- на тему «Военная техника» Цель: учить собирать целую картинку из 2-х ; 4-х частей.

Занятиеь1 Развитие речи

Тема: Немецкая песенка «Снегирёк» (перевод В. Викторова)

Цель: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование:иллюстрации к произведению.

Прогулка 1

Наблюдения за облаками. Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах. Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: познакомить с новой игрой. Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игрыВыносной материал: лопатки Провести с подгруппой детей

Прыжки на двух ногах. Цель: развиваем ловкость. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играем дружно

Работа

перед сном Чтение стихотворения Р. Бойко «Нашей армии советской» Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Походи, побегай». Д\и «Найди окошко» - соответствие формы. Вспомнить стихотворение Барто «Кто как кричит». Чтение книг по желанию детей из книжного уголка

Занятие 2 Рисование

Тема: «Червячок»

Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: картинка червячка, гуашь, кисти.

Прогулка 2

Наблюдения за облаками. Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах. Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: познакомить с новой игрой

Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Выносной материал: лопатки

Вечер: Повторение сказки "Кот, петух и лиса"

Цель: учить рассказывать сказку с опорой на мнемотаблицу

П\и «Зайка беленький сидит»Учить повторять действие согласно тексту.

Индивидуальная работа по развитию движений с Андреем. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках с места. "Подбери матрешке бусы"

Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 20 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением военной техники. Цель: продолжать знакомить с армией, военной техникой; воспитывать чувство гордости за своих пап, дедушек. Игра «Чего не стало?» Цель:(педагог незаметно убирает со стола одну из игрушечных машин, дети говорят, чего не стало). Учить Вову и Максима различать по внешнему виду машины, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна Цель: расширяем представление о транспорте. Игры с конструктором. Цель: развиваем воображение.

Занятие 1 Музыка по плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Трудовая деятельность: Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Выносной материал: лопатки, формочки для снега. Д/и «Собери и назови картинку» Цель: продолжить учить собирать целое из частей. С Димой и Сашей К, «Пройди ровно» Цель: продолжаем учить удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Р. Бойко «Нашей армии советской» Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Поезд».

Занятие 2 Физическая культура по плану физ работника.

Прогулка 2

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Трудовая деятельность: Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Выносной материал: лопатки, формочки для снега. Д/и «Собери и назови картинку» Цель: продолжить учить собирать целое из частей.

Вечер: «Слепи что хочешь». Цель: развиваем моторику, умение делить целое на части. (Саша, Олеся) Предложить настольные игры, вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, речи у детей.

Игра - ситуация «Сломался стул». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Д/и «Собери картинку».

Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 21 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Беседа: «Расскажи о своем папе» Цель: учить составлять небольшой рассказ. С Элей и Тимофеем собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

Занятие 1 Лепка

Тема: «Печенье для щенка».

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина, скатывать его между ладонями круговыми движениями рук, расплющивать между ладонями.

Материалы и оборудование: печенье муляж, игрушка щенка, пластилин.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Один — двое». Цель: учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал: лопатки, санки, клеенки для катания с горки Ситуативный разговор. Цель: закреплять умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. С Сашей и Максимом учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворений о родах войск (летчик, пехота, кавалерист) Цель: через художественное слово познакомить детей с родами войск.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Воробышки и кот». Создать ситуацию: 2 домика из конструктора большой и маленький. Надо найти кто из игрушек будет в них жить. Рассказать сказку «Репка» по иллюстрациям

Занятие 2 Физкультурное по плану физ. работника.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал: лопатки, санки, клеенки для катания с горки.

Вечер: . Игры-занятия посвященные празднику: «Защитники Отечества». Цель: создать праздничную обстановку, желание участвовать в играх.

Развивать у Данила Д. и Данила Т. сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками. .

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Мастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День защитника Отечества» во второй группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День защитника Отечества» во второй группе раннего возраста Мастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День Защитников Отечества» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 11:24
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД