МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование недели «Волшебница вода» во второй группе раннего возраста

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели «Волшебница вода» во второй группе раннего возраста

Тема недели : «Волшебница вода

Итог недели : Экспериментирование с водой «Водичка, водичка…»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 13 апреля

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели „Волшебница вода“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о воде». Цель: познакомить деток со свойствами воды,воспитывать любовь к природе. КГН: Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку». Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку и вилку, доедать пищу до конца, проглатывать. Д/и «Воздушные шары»

Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

Провести с подгруппой детей. Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

Занятие1 Окружающий мир

Тема: «Признаки весны».

Цель: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание.

Материалы и оборудование: картинки с изображением весны.

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Труд :формировать навыки посадки семян.

П\и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки Развитие движений: «Царапки». Цель: тренировка слухового внимания. Провести с Арсением и Димой. Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Работа

перед сном Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Пузырь» : Цель: продолжат учить детей двигаться по кругу.

Занятие Музыка по плану педагога

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Труд: уборка территории. Цели: воспитывать трудолюбие.

П\и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки.

Вечер: Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Чтение потешки «Чистая водичка». Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем

Беседа «С кем нам нравится играть». Цель: воспитывать у детей дружелюбие.

Д. /И. «Веселые флажки»

Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Провести с Андреем и Ариной Конструирование «Автобус»

Цель: Закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 14 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Физкультминутка «Веселый мяч» Цель: (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом). Узор для чашки. Учить детей рисовать карандашами круги.

Цель: Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать нажим. Провести с Тимофеем и Ириной. Игры с мелким конструктором

Цель: развиваем воображение.

Занятие1 Развитие речи

Тема: Сказка В. Бианки «Лис и мышонок»

Цель: познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла.

Прогулка 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П\и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Две птички». Цель: развитие активного внимания, быстроты реакции.

С Максимом и Ульяной. Малоподвижная игра: «Домик». Цель: умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Речевая игра «Гости». Чтение рассказа Сутеева «Под грибом»,

Занятие2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П\ и: «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Выносной материал: ведерки, совочки.

Вечер: П. \И. «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу. Речевое упражнение «Ветерок». Цель: развивать речевое дыхание. П. \И. «Поезд». Цель: учить начинать и заканчивать движение по сигналу Собери пирамидку.

Цель: развиваем логику.

С Вовой и Арсением. Загадки о водичке.

Цель: развиваем умение отгадывать загадки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 15 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Волшебная вода». Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды. Игры с дидактическим материалом «Собери цветок» Цель: закрепить знания названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину Артикуляционная гимнастика.

- Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С

-В кипящем чайнике мы слышим звук воды - Ш-Ш-Ш.

-А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР.

- Когда дождик на улице - КАП-КАП-КАП. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: развиваем умение рассматривать книжки

Занятие1 Развитие речи.

Тема: Рассказ Г. Балла «Желтячок»

Цель: Познакомить с рассказом, учить слушать произведения без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу, фланелеграф.

Прогулка 1

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Труд: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. П\и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: Развитие внимания, выдержку, согласованности действий. С Арсением и Тимофеем. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: развивать быстроту реакции, умение во время движений риентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Д\и «Что звучит» Цель: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик). П\и «Ровным кругом» Цель: продолжать учить детей двигаться по кругу

Занятие2 Рисование.

Тема: «Заборчик».

Цель: продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: бумага А-5, краски, кисточки, салфетки.

Прогулка 2

Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. Выносной материал: ведерки, метелки.

Вечер: Просмотр мультфильм про Царевну лягушку и речных жителей. Цель: воспитывать усидчивость, речь детей при обсуждении. Игра «Шнуровка»

Цель: развитие мелкой моторики. Провести с Ульяной и Димой. Раскраски на тему недели.

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 16 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

Д. /И. «Подбери картинки для куклы и мишки». Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета. Провести с Вовой и Олесей. Д. /И. «Найти то, что я покажу». Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Занятие 1 Музыка по плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми

Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории. Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. П\и «Кто быстрее?» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. Развитие движений: «Самолёт». Цель: развитие памяти, внимания, быстроты реакции. Провести с Арсением и Ириной. Малоподвижная игра: «Приметы лета»

Цель: закрепить знания о приметах лета.

Работа

перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании. Игры с водой «Веселые кораблики». Цель: расширение представлений о воде.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

Д\и «Узнай свойства бумаги» (мнем, складываем, рвем, режем). Хороводная игра «Каравай» : продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за насекомыми Цель: Формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории. Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Кто быстрее?» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Вечер: Д/и «Окрашивание воды». Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Цель: развитие мелкой моторики рук. Провести с Элей и Данилом. Д/и «Одень куклу».

Цель: Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 17 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице.

Экспериментирование с водой «Тонет – не тонет».

Цель: расширение представлений о свойствах воды.

Конструирование «Строим башню». Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов. Провести с подгруппой детей. Создать условия для просмотра мультфильма по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья

Занятие Лепка.

Тема: «Яйцо».

Цель: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, пластилин.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же».П\и «Воробышки и кот». Выносной материал (игрушки)

П\и «Через ручеек» : совершенствовать умение прыгать на двух ногах вперед. Провести с Андреем. Свободные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские отношения.

Работа

перед сном Чтение стихов И. Гурина «С неба капелька упала», А. Алферова «Там за горизонтом», «Вода. меня пьют, меня льют»

Цель: знакомство с детской литературой, учить слушать произведение до конца, и умение отвечать на вопросы.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Рассматривание одежды друг друга, вспомнить название одежды, название деталей одежды. Д\и «Одень куклу». П\и «Кот и мыши» Цель: учить действовать по сигналу.

Занятие Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за небом. Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же».П\и «Воробышки и кот». Выносной материал (игрушки)

Вечер: Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Чтение потешки «Чистая водичка». Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем

Провести небольшие эксперименты с водой (вода может быть как жидкой, так и твердой.) Цель: познакомить со свойствами воды.

П\и «Через ручеек» : совершенствовать умение прыгать на двух ногах вперед. Д/и «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде.

Д/и «Ручейки».

Цель: активизация словаря.

.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели «Волшебница вода» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 июля 2020 в 11:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД