МААМ-картинки

Перспективное планирование дидактических игр по экологии в средней группе

Елена Кожиева
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в средней группе

Перспективное планирование дидактических игр по экологии в средней группе

Сентябрь «Что, где растет» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы.

«Вершки и корешки» -закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки.

«Найди цветок, какой покажу» - учить детей находить цветы по показу.

«Четвертый лишний»(овощи) – учить замечать ошибки, развивать наблюдательность.

Публикация «Перспективное планирование дидактических игр по экологии в средней группе» размещена в разделах

«Что сажают в огороде» - учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания)

«Определи на вкус» - упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий, кислый, соленый, горький)

«На птичьем дворе» - Учить детей узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух, индюк, селезень) Октябрь «Раз, два, три – дерево назови» (береза, дуб, клен, ель, рябина) – закреплять название деревьев.

«К дереву беги» - ,закреплять знания о деревьях которые растут на участке; учить быстро ориентироваться в них находить нужное дерево.

«Кто живет в лесу» - закреплять знания о животных живущих в лесу

«Кто знает, пусть продолжает) – учить подбирать слова к обобщающему слову (насекомые – это)

«Найди листок, какой покажу» - учить находить листок по показу.

«Кто в домике живет» - закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

Ноябрь «Кто во что одет?»(лото с элементами моделирования) - закреплять умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Формировать навык пользования моделями.

«Кто с хозяином живет, что хозяину дает» - закреплять знания о домашних животных, и пользе которую они приносят.

«С какой ветки детки» - закреплять знания о названии деревьев о плодах,

«Отгадай загадки о животных» - учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

«Сложи картинку» (времена года) - учить собирать из частей целое (синтез). Закреплять знания о временах года

«Почему заяц зимой белый) (лог. упр) – формировать представление о приспособленности зверей к трудной зимовке.

«Опиши, я отгадаю» (овощи, фрукты) – развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию. Декабрь «Охотник и пастух» - упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

«Когда это бывает (части суток) – закреплять знания детей о частях суток; упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток; утро, день, вечер, ночь.

«Кто в домике живет (сл. игра) - закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

«В магазине растений» закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

«Кто живет у нас зимой» (зимующие птицы) - закрепить знания детей о зимующих птицах нашего края и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.

«Какое время года» - учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года;

«Угадай, что съел» - определять по вкусу и называть съеденный овощ или фрукт.

Январь «Разрезанные картинки» (дом. животные) – закреплять знания о строении домашних животных.

«Кто, где живет» (насекомые) – закреплять знания о насекомых (бабочке, муравье, пчеле, червяке) месте их обитания.

«Кто, кем будет» - учить определять по первоначальной стадии развития кто кем будет.

«Бывает или не бывает» - Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

«Зоологическое лото» - упражнять в умении объединять предметы по месту их обитания.

«Чудесный мешочек» (овощи и фрукты) – учить определять овощи и фрукты на ощупь.

«Все по домам» - учить по внешнему виду домика, определять животное в нем живущее. Февраль «Чьи детки» (дом. и дик. животные) - учить называть животных и их детёнышей.

«Отгадай загадки об овощах» - учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

«Найди по названию» (птицы) – закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие.

«Где, спряталась матрешка» - закрепить названия растений, воспитывать любознательность.

«Когда это бывает» - уточнять и углублять знания о временах года.

«Кто с хозяином живет, что хозяину дает» - закреплять знания о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

Март «Помоги малышам» - учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки.

«Магазин цветов» (комнатные растения) - учить описывать растение, который надо купить.

«Съедобное или несъедобное» - закреплять знания о съедобных и несъедобных растениях.

«Узнай по голосу» - учить определять птицу по характерным звукам голоса.

«Чей хвост» - развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных.

«Кого не стало» - развивать наблюдательность, закреплять названия дом. животных.

Апрель «Где, спряталась матрешка» - закрепить названия растений, воспитывать любознательность.

«Какую пользу приносит» (дом. животные) - закреплять знания о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

«Отгадай загадки о птицах» - учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

«Опиши, мы отгадаем» - учить детей классифицировать растения по их признакам.

«Найди дерево по описанию» - учить находить деревья по описанным характерным признакам.

«А что потом» - закреплять знания детей о частях суток; о деятельности детей в разное время дня.

Май «Магазин «Цветы»» (садовые растения)- учить описывать цветок, который надо купить.

«Четвертый лишний» (дикие животные) - учить замечать ошибки, развивать наблюдательность.

«Парные картинки» (рыбы) – воспитывать наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие.

«Отбери и назови цветы, которые знаешь» - закреплять умение различать и называть цветы.

«Охотник и пастух» - упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

«Найди в букете, такой же цветок» - учить находить листок по показу. Закреплять названия цветов.

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование кружка по Блокам Дьенеша в средней группеПерспективное планирование кружка по Блокам Дьенеша в средней группе Сентябрь «Дупло белочки» Цель: Последовательность игровых действий Описание -Ребёнок из полного набора логических блоков Дьенеша выбирает.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в средней группе
Опубликовано: 7 октября 2022 в 14:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД