Получи документы

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе

Татьяна Бутко
Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 1/ Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли, в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. 05.09 Л. И. Пензулаева, стр 15

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе» размещена в разделах

Занятие 2/ Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли, в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. 07.09 Л. И. Пензулаева, стр 17

Занятие 4/ Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. 12.09 Л. И. Пензулаева, стр 19

Занятие 5/ Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. 14.09 Л. И. Пензулаева, стр 20

Занятие 7/ Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. 19.09 Л. И. Пензулаева, стр 21

Занятие 8/ Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. 21.09 Л. И. Пензулаева, стр 23

Занятие 10/ Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. 26.09 Л. И. Пензулаева, стр 24

Занятие11/ Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. 28.09 Л. И. Пензулаева, стр 26

Сентябрь

Октябрь

Тема/ Задачи дата литература

Занятие13/ Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. 03.10 Л. И. Пензулаева, стр25

Занятие14/ Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

05.10 Л. И. Пензулаева, стр 29

Занятие16/ Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. 10.10 Л. И. Пензулаева, стр 30

Занятие17/ Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

12.10 Л. И. Пензулаева, стр 32

Занятие19/ Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

17.10 Л. И. Пензулаева, стр 33

Занятие20/ Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

19.10 Л. И. Пензулаева, стр 34

Занятие22/ Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

24.10 Л. И. Пензулаева, стр 35

Занятие23/ Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

26.10 Л. И. Пензулаева, стр 37

Ноябрь

Тема/ Задачи дата литература

Занятие25/ Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. 31.10 Л. И. Пензулаева, стр 39

Занятие26/ Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. 02.11 Л. И. Пензулаева, стр 41

Занятие28/ Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами 07.11 Л. И. Пензулаева, стр 42

Занятие29 /Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами 09.11 Л. И. Пензулаева, стр 43

Занятие31/ Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами/Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. 14.11 Л. И. Пензулаева, стр 44

Занятие32/ Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами/Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. 16.11 Л. И. Пензулаева, стр 45

Занятие34/повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках 21.11 Л. И. Пензулаева, стр 46

Занятие35 /повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках 23.11 Л. И. Пензулаева, стр 47

Занятие36/ Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. 28.11 Л. И. Пензулаева, стр 47

Занятие1/ Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. 30.11 Л. И. Пензулаева, стр 48

Декабрь

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 2/ Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. 05.12 Л. И. Пензулаева, стр 49

Занятие 4/Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. 07.12 Л. И. Пензулаева, стр 51

Занятие 5/Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. 12.12 Л. И. Пензулаева, стр 52

Занятие 7/ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании погимнастичес-кой скамейке на животе и сохранении равновесия 14.12 Л. И. Пензулаева, стр 53

Занятие 8/ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании погимнастичес-кой скамейке на животе и сохранении равновесия 19.12 Л. И. Пензулаева, стр 54

Занятие 10/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,

в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. 21.12 Л. И. Пензулаева, стр 55

Январь

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 13/ Упражнять детей ходить и бегать между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. 09.01 Л. И. Пензулаева, стр 59

Занятие 14/ Упражнять детей ходить и бегать между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. 11.01 Л. И. Пензулаева, стр 60

Занятие 16/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. 19.01 Л. И. Пензулаева, стр 61

Занятие 17/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. 18.01 Л. И. Пензулаева, стр 63

Занятие 19/ повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу;повторить задание в равновесии. 23.01 Л. И. Пензулаева, стр 63

Занятие 20 /повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. 25.01 Л. И. Пензулаева, стр 64

Занятие 22/ повторить ходьбу и бег по кругу; упражнение в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. 30.01 Л. И. Пензулаева, стр 65

Февраль

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 25/ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие

упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. 01.02 Л. И. Пензулаева, стр 68

Занятие26/ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие

упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. 06.02 Л. И. Пензулаева, стр 69

Занятие 28/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. 08.02 Л. И. Пензулаева, стр 70

Занятие 29/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. 13.02 Л. И. Пензулаева, стр 71

Занятие 31/Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее.

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками 15.02 Л. И. Пензулаева, стр 71

Занятие 32/Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее.

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками 20.02 Л. И. Пензулаева, стр 72

Занятие 34/ Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. 22.02 Л. И. Пензулаева, стр 73

Занятие 35/ Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. 27.02 Л. И. Пензулаева, стр 74

Март

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 1/ Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. 01.03 Л. И. Пензулаева, стр 76

Занятие 2/ Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. 06.03 Л. И. Пензулаева, стр 77

Занятие 4/ Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. 08.03 Л. И. Пензулаева, стр 79

Занятие 5/ Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. 13.03 Л. И. Пензулаева, стр 80

Занятие 7/ Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. 15.03 Л. И. Пензулаева, стр 81

Занятие 8/ Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. 20.03 Л. И. Пензулаева, стр 82

Занятие 10/ Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. 22.03 Л. И. Пензулаева, стр 83

Занятие 11/ Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. 27.03 Л. И. Пензулаева, стр 84

Занятие 12/ Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом. 29.03 Л. И. Пензулаева, стр85

Апрель

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 13/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель 03.04 Л. И. Пензулаева, стр 86

Занятие 14/ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель 05.04 Л. И. Пензулаева, стр 87

Занятие 16/ Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. 10.04 Л. И. Пензулаева, стр 88

Занятие 17 /Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. 12.04 Л. И. Пензулаева, стр 89

Занятие 19/ Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. 17.04 Л. И. Пензулаева, стр 89

Занятие 20 /Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползани/и и равновесии. 19.04 Л. И. Пензулаева, стр 91

Занятие 22/ Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках 24.04 Л. И. Пензулаева, стр 91

Занятие 23/ Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках 26.04 Л. И. Пензулаева, стр 93

Май

Тема/ Задачи дата литература

Занятие 25/Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену 03.05 Л. И. Пензулаева, стр 94

Занятие26/Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену 08.05 Л. И. Пензулаева, стр 95

Занятие 28/ Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье. 10.05 Л. И. Пензулаева, стр 96

Занятие 29/ Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье. 15.05 Л. И. Пензулаева, стр 97

Занятие 31 /Упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. 17.05 Л. И. Пензулаева, стр 98

Занятие 32/ упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. 22.05 Л. И. Пензулаева, стр 99

Занятие34/ Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. 24.05 Л. И. Пензулаева, стр 99

Занятие 35/ Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. 29.05 Л. И. Пензулаева, стр 100

Занятие 36/ Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить подвижную игру «Не оставайся на земле», игровые упражнения с мячом. 31.05 Л. И. Пензулаева, стр 101

Публикации по теме:

Программа «Развитие элементарного логического мышления» для детей 5–6 лет. Перспективное планирование занятий Перспективное планирование занятий в старшей группе тема задачи методы и приемы взаимодействия педагога с детьми предметно-пространственная.

Программа «Развитие элементарного логического мышления» для детей 6–7 лет. Перспективное планирование занятий Перспективное планирование занятий для детей подготовительной группы (6-7 лет) тема задачи методы и приемы вза-имодействия педагога с детьми.

Организация и проведение физкультурных занятий в младшей группе Организация и проведение физкультурных занятий в младшей группе 1, 2 слайд. Непосредственно образовательная деятельность (физкультурные.

Перспективное планирование игр-занятий по сенсорному развитию от 1,5 до 3 лет. Форма, величина, цвет предметов Перспективное планирование игр-занятий по сенсорному развитию от 1.5-3 лет. Форма, величина, цвет предметов. Автор публикации Сорокина Наталья.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе в свободное от занятий время Перспективное планирование по организации познавательно - исследовательской (экспериментальной) деятельности в младшей группе в свободное.

Перспективное планирование занятий по формированию целостной картины мира. Часть первая День знаний Формирование основ безопасного поведения на дорогах. «Как у наших у ворот, очень важный знак живёт». 1. Пропаганда правил дорожного.

Перспективное планирование занятий по формированию целостной картины мира. Часть третья 43. «Защитники Отечества». Сформировать у детей представление понятий о Родине, о Российской армии. «Есть такая профессия Родину защищать».

Перспективное планирование занятий по формированию целостной картины мира. Часть вторая 24. Повторение правил пожарной безопасности. «Огонь - не шутка» 1. Показать детям, как быстро загораются предметы из разных материалов;.

Перспективное планирование занятий по формированию целостной картины мира. Заключение 60. «Моя малая Родина». Формирование у детей дошкольного возраста понятия «Малая Родина»; стремление больше знать о своём районе, городе;.

Перспективное планирование занятий познавательного цикла программы «Юный эколог» С. Н. Николаевой в выпускной группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ПРОГРАММЫ: «ЮНЬIЙ ЭКОЛОГ» С. И. НИКОЛАЕВОЙ В ВЬШУСКНОЙ ГРУППЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ: ВСЕЛЕННАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 11:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД