Приложение МААМ

Перспективное планирование «Использование техники кинусайга в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста«

Людмила Грызунова
Перспективное планирование «Использование техники кинусайга в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста«

Сентябрь

Как появились ткани? История возникновения ткани.

Познакомить детей с историей возникновения тканей

Свойства ткани. Разнообразие ткани, ее виды. Познакомить детей со свойствами ткани. Рассказать о видах ткани и уместности её применения для конкретной поделки.

Дети на практике знакомятся с видами и свойствами ткани.

Октябрь

Что такое Кинусайга?Познакомить детей с историей возникновения

техники Кинусайга.

Просмотр презентации

Вырезание геометрических фигур

Публикация «Перспективное планирование „Использование техники кинусайга в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста„» размещена в разделах

Познакомить детей с правилами работы с тканью, правилами разметки шаблонов. Рассказ о предметах и инструментах, используемых при работе. Совершенствовать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук.

Дети самостоятельно намечают детали и вырезают шаблоны.

Октябрь

Перевод шаблона на пенопласт

Познакомить детей с техникой перевода шаблона на пенопласт.

Изготовление кубиков с изображением геометрических фигур

Учить детей правильно выполнять поделки в нетрадиционной технике. Дети с помощью взрослого, а затем самостоятельно выполняют основные этапы работы.

Ноябрь

Изготовление панно «Дары природы»

Совершенствовать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук. Учить выбирать материал для выполнения работы.

Коллективная работа

Декабрь

Совместная работа «Новогодняя елочка»

Учить вырезать шаблоны елочных игрушек разных форм и украшать новогоднюю елочку. Совершенствовать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук. Коллективная работа

Январь

«Зимний пейзаж»

Познакомить детей с оформлением праздничных картин. Контролировать выполнение необходимых заготовок для картины. Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу.

Дети самостоятельно разрабатывают дизайн своей картины. Выполняют необходимые заготовки и изготавливают картину.

Февраль

«Панно для пап»

Совершенствовать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение детей переводить шаблон на пенопласт.

Дети с помощью взрослого, а затем самостоятельно выполняют основные этапы работы.

Март

«Весенние цветы»

Совершенствовать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук. Учить выбирать материал для выполнения работы.

Коллективная работа

Апрель

«Полет в космос!»

Учить детей правильно выполнять поделки в нетрадиционной технике. Коллективная работа

Май

Выставка поделок. Подведение итогов работы по теме «Использование техники кинусайга в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста», выставка детских работ

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Методы артпедагогики в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Человечество не стоит на месте, а ищет новые пути развития, совершенства. Детский сад является зеркалом общества, и поэтому появляются все.

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Использование техники кинусайга в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста«
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 14:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Использование техники кинусайга в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста«» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Грызунова (УИ 1015605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных