Получи документы

Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению

Валерия Сопотова
Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению

Перспективное планирование программного содержания

на учебный год

Дата Содержание Литература

10.10.2019

(1.) Тема - Звук и буква А. Звук А: граф. изобр. гласного звука (красн. квад., место звука в слове (ё 1 (38)

2 (8)

3 (2)

17.10.2019

(2.) Тема - Буква А: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)

2 (9)

3 (3)

24.10.2019

(3.) Тема и буква У. Звук У: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов 1 (38)

2(11)

Публикация «Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению» размещена в разделах

3 (6)

31.11.2019

(4.) Тема - Буква У: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)

2 (12)

3 (7)

07.11.2019

(5.). Тема - Чтение слогов АУ, УА,

печатание слогов. 1 (38)

2(14)

14.11.2019

(6.) Тема - Звук и буква О. Звук О: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. 1 (38)

2 (16)

3 (4)

21.01.2020

(7.) Тема - Буква О: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)

2(17)

3 (5)

28.11.2019

(8.) Тема - Звук и буква Ы: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Называние и чтение гласных букв (А, У, О, Ы). Печатание буквы. 1(39)

2 (19)

3 (8)

05.12.2019

(9.) Тема - Звук и буква Э: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Чтение гласных букв (А, О, У, Ы, Э). 1(39)

2(21)

3 (10,11)

12.12.2016 (10.) Тема - Гласные звуки и буквы: А, У, О, Ы, Э - Закрепление пройд. матер. 1(39)

2(23)

3 (12,13)

19.12.2019

(11.) Тема - Звук и буква Л: место звука в слове, чтение слогов, ударение, называние слов с начальных слогов, чтение слов (МАМА, МЫЛО, печатание буквы 1(39)

2(24)

3 (14,15)

26.12.2019

(12.) Тема - Звук и буква М, Н: граф. изобр. твёрдого согласного звука (синий квадр., место звука в слове, слог-слияние согласной и гласной букв, чтение слогов, печатание буквы. 1(39)

2(26)

3 (16-19)

09.01.2020

(13.) Тема - Звук и буква Р: место звука в слове, чтение слогов, выделение первого слога в слове, печатание буквы. 1(39)

2(28)

3 (20)

16.01.2020

(14.) Тема - Звуковой анализ слов (дифференциация гласных и согласных звуков, деление слов на слоги (МАМА, МЫЛО, ЛУНА, МАШИНА, ЛОПАТА, ударный слог и ударный гласный в слове. 1(39)

2(30)

3 (21)

23.01.2020 (15.) Тема - Знакомство с предложением: МАМА МЫЛА РАМУ, чтение знакомых слов в предложении, определение количества и последовательности слов в предложении, графич. изобр. предложений. 1(39)

2(32)

3 (22)

30.01.2020

(16.) Тема – Буква Я: буква в нач. слова, соотношение первого звука в слове с буквой (А, Я, мягкие согласные (Мь, Ль, Нь, Рь) и их граф. изобр. на схеме (зелён. квадр., сравнительное чтение слогов с А/Я, произношение согласных звуков, фонетический разбор слов (МАЛ, МЯЛ) чтение слогов, слов, предложений. 1(39)

2(34)

3 (24)

06.02.2020 (17.) Тема - Буква Ю: место буквы в словах (ЮРТА, ТЮЛЬПАН, соотношение первого звука в слове с буквой (У, Ю, сравнительное чтение слогов с У/Ю, произношение согласных звуков, фонетический разбор слов (ЛУК, ЛЮК) 1(39)

2(37)

3 (26)

13.02.2020 (18.) Тема - Буква Е: место буквы в словах (ЕЛЬ, ЛЕЙКА,сравнительное чтение слогов с Э/Е, произношение согласных звуков, чтение и фонетический разбор слов (МОРЕ, ЛЕНА, МЕЛ). 1(40)

2(39)

3 (28)

20.02.2020 (19.) Тема - Буква Ё : место буквы в словах (ЁЖ, ЁРШ, ЁЛКА, сравнительное чтение слогов с О/Ё, произношение согласных звуков, чтение и фонетический разбор слов (МЕЛ/МЁЛ/ЛЁН). 1(40)

2(41)

4)

27.02.2020 (20.) Тема – Звук и буква И: место звука в слове, чтение слогов, слов, фонетический разбор (ЛИМОН, МАЛИНА). 1(40)

2(43)

3 (30)

06.03.2020 (21.) Тема – звуки Г и Гь, К и Кь: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, буквы Г и К, письмо букв. Фонетический разбор слов (ГОРА/КОРА, 1(40)

2(45)

13.03.2020 (22.) Тема – Буквы Г, К: чтение слов с буквами Г, К и фонетический разбор слов (КИТ/КОТ, ГРОМ/ГРИМ, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков, составление предложений по картинке (МАЛЬЧИК ЧИТАЕТ КНИГУ). 1(40)

2(47)

4 (19)

20.03.2020 (23.) Тема - Звуки Д и Дь, Т и Ть: граф. изобр. мяг. и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв Д и Т 1(40)

2(49)

4 (20)

27.03.2020 (24.) Тема – Буквы Д, Т: чтение слов с буквами Д/Т и фонетический разбор слов (ДОМ/ДОГ, КОТ/КТО, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) ДЯТЕЛ/ДУТКА, чтение предложений (КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО). 1(40)

2(51)

4 (21)

03.04.2020 (25.) Тема - Звуки В и Вь, Ф и Фь, и буквы В. Ф: граф. изобр. мяг. и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв В и Ф. Чтение слов с буквами В/Ф и фонетический разбор слов (ВОЛК/ФЛАГ, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) –ВОРОНА/ФОНАРИ 1(40)

2(53)

4 (22, 23)

10.04.2020 (26.) Тема - Звуки З и Зь, С и Сь, и буквы З, С: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв З и С. Чтение слов буквами З/С и фонетический разбор слов (РОЗА/ВАЗА, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) – ЗАМОК, составление слов из слогов (КОЗА, КОСА, РОЗА, РОСА). 1(40)

2(54)

4 (24,25)

17.04.2020 (27.) Тема - Звуки Б и Бь, П и Пь, и буквы Б, П: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв Б и П. Чтение слов буквами Б/П и фонетический разбор слов (БЫЛ/БИЛ, ПАРТА/ПЕНАЛ, составление слов из слогов (ПЕРСИК, ПАРТА, ПЫЛЕСОС, ПЕНАЛ) 1(40)

2(57)

4 (26,27)

24.04.2020 (28.) Тема - Звуки Х и Хь, и буква Х: характеристика звуков граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, чтение слогов, письмо буквы Х, фонетический разбор слов ХОМЯК, ХИТРЕЦ (сам-но). 1(40)

2(59)

4 (28)

08.05.2020 (29.) Тема – Звуки и буквы Ж и Ш, Ч и Щ: х-ка, звуков, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЛЫЖИ, ТИШЕ, письмо букв Ж и Ш. 1(41)

2(61)

4 (29,30)

15.05.2020 (30.) Тема - Звук и буква Ц: х-ка звука, место звука в слове, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЦВЕТОК, ПТЕНЦЫ, составление слов из букв (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ, чтение отрывка из стих-я, письмо буквы Ц 1(41)

2(63)

4 (33)

22.05.2020 (31.) Тема - Звук и буква Й: х-ка звука, чтение слов с буквой Й на конце, фонетический разбор слова (ПОПУГАЙ, письмо слов по буквам и знакам (ЗАЙЦЫ, ЛЕЙКА, чтение стих-я 1(41)

2(65)

4 (17)

29.05.2020 (32.)Тема – Мягкий знак и твёрдый знак Ъ, Ь: сравнительный анализ слов (УГОЛ, УГОЛЬ, изменение, анализ и чтение слов с Ь на конце, фонетический разбор слов (ЛОШАДЬ, чтение стих-я, письмо слова по буквам (МЕДВЕДЬ, письмо буквы Ь, СЕЛ, СЪЕЛ; изменение слов с помощью Ъ, анализ и чтение слов, чтение стих-й 1(41)

2(68)

4 (34,35)

Литература:

1. Колесникова Е. В. Программа «От звука к букве». М. «Ювента», 2016 г

2. Колесникова Е. В. Методическое пособие к программе «От звука к букве»

для работы с детьми 3-7 лет:

- Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет – «ОТ А ДО Я».

- Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет - «Я

НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ».

3. Рабочая тетрадь для детей : «От А до Я»;

4. Рабочая тетрадь для детей : «Я НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ»;

Публикации по теме:

Анкета «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе» Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Организация работы по обучению чтению детей с ОНР В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Основная задача педагогов, работающих с дошкольниками,.

Перспективное планирование кружка технической направленности «Веселая мастерская» первый год обучения Уважаемые педагоги! Количество занятий по каждой теме варьирует от индивидуальных особенностей ребенка. Цилиндры катают.

Перспективное планирование по чтению литературы в подготовительной группе коррекционной направленности Сентябрь 1 неделя - Тема «Моя семья» -Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово» - Чтение стихотворения К. Жумагалиев «Внучка-почемучка,.

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группе раннего возраста Перспективное планирование по речевому развитию (чтение художественной литературы) в группе раннего возраста Сентябрь Дата Название произведения.

Перспективное планирование работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей Перспективное планирование работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей «Лучик Веры» Цель: Формировать нравственную личность,.

Подготовка дошкольников к обучению чтению В наше время все больше внимания уделяется подготовке дошкольников к школе и в частности к обучению грамоте. Мнения педагогов об обучении.

Консультация «Советы по обучению детей чтению» 12 СОВЕТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ Совет 1. Не учите с ребенком буквы. До тех пор, пока малыш не научится читать — никаких букв, только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению
Опубликовано: 27 августа 2019 в 21:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД