МААМ-картинки

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет

Наталья Агафонова
Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет

Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги

Перспективное планирование для детей 3х лет

№ Тема Программное содержание

1 В гости к Мишке

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в разных направлениях; учить ползать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать двигательную активность у детей.

2 Мишка в гостях у ребят

Публикация «Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет» размещена в разделах

Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Продолжать учить детей ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу.

3 Воробушки Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Самостоятельно выбирать цвет дорожки.

4 Птички летают Закрепить ходьбу и бег в разных направлениях, прыжки с продвижением вперед, ползанье в разных направлениях. Учить спокойной ходьбе в конце занятия. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закрепить знание цвета.

5 Весёлые Мишки Продолжать учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Учить детей в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, положительное отношение к движениям.

6 Косолапые Мишки Учить детей ходьбе и беге в разных направлениях; закрепить в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Познакомить с П/и «Кот Васька». Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

7 Кошка в гостях у ребят Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

8 Кошка и дети Закреплять упражнения в ходьбе и беге в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к занятиям.

9 В гости к кукле Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении; учить ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках; бросанию мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

10 Кукла в гостях у ребят Закреплять ходьбу и бег стайкой в одном направлении, ходьбу по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

11 Жучки Познакомить детей с ходьбой и бегом с остановкой на сигнал. Учить выполнять упражнения с флажками, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Познакомить с П/и «Лиса и цыплята». Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.

12 Весёлые жучки Учить ходьбе и беге с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Учить прыгать с продвижением вперед, знание форм. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.

13 Мы весёлые ребята Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить детей перешагивать через предметы, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Учить прыгать на 2х ногах. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.

14 Мы, ребята малыши Закреплять ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закрепить перешагивание через предметы, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закрепить прыжки на 2х ногах. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.

15 Комплекс с погремушками Познакомить детей с ходьбой в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Познакомить с подвижной игрой «Догони мяч». Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление «прямая», «извилистая».

16 Погремушки Учить детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Учить действовать с мячом. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность.

17 Наш пес Барбос Познакомить детей с ходьбой и бегом на носочках. Показать и обучить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Познакомить с подвижной игрой «Вот сидит наш пес Барбос» Развивать ловкость, равновесие.

18 Барбос в гостях у ребят Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослыми.

19 Весёлые бельчата Продолжать упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Продолжать учить играть в подвижные игры.

20 Белка озорная Закреплять навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от занятий.

21 Комплекс с погремушками Продолжать упражнять детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность.

22 Погремушки звонкие игрушки Закрепить упражнять детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность.

23 Зайка прыгает Познакомить с ходьбой и бегом в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Показать и научить ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Познакомить с подвижными играми «Зайка прыгает через ручеек», «Волшебная палочка», «Карусели». Дать понятие «мягкая» и «твердая» дорожка.

24 Зайка беленький пришел Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Учить играть в подвижные игры. Воспитывать активность и самостоятельность.

25 Зайка прыгает Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Научить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.

26 Зайка в гостях у ребят Закрепить ходьбу и бег в разных условиях (твердая и мягкая дорожка); прыжки в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.

27 Любимые животные Знакомить с ходьбой разными способами, подражая животным. Учить ползанию и подлезанию на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание.

Познакомить с игрой «Шалтай-болтай».

28 На прогулку в лес Учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность.

29 Веселые ребята

Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях; учить ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Познакомить с новыми подвижными играми: «Чижик», Медведь и добрые зайчата».

30 Сильные ребята Закрепить ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Учить играть в подвижные игры. Вызвать чувства удовольствия от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.

31 Зайка в гостях у ребят Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Научить перепрыгивать через шнур, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.

32 К Зайке в гости Закрепить ходьбу и бег в разных условиях (твердая и мягкая дорожка); перепрыгивание через шнур, ходьбу по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.

33 Птичка в гостях у ребят Продолжать упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Продолжать учить играть в подвижные игры.

34 К птичкам в гости Закреплять навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от занятий.

35 Деревья Учить ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Познакомить с прыжками в высоту с места, ползанию по мягкой поверхности. Познакомить с новой подвижной игрой «Найди свой домик». Дать представление о твердых, мягких предметах. Активизировать словарь детей.

36 Деревья в лесу Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Учить играть в П/и «Найди свой домик». Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность.

37 Паровозик Учить ползанию по скамейке, бросанию мяча вдаль двумя руками способом из головы. Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

38 Весёлый паровозик Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

39 Любимые животные Продолжать учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность.

40 Мишка Закрепить ходьбу разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность.

41 Поиграем в игры Познакомить детей с новыми подвижными играми. Учить действовать в соответствии с текстом. Учить двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе.

42 Игры по желанию детей Продолжать учить играть в подвижные игры, двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками.

43 Медвежата Продолжать изучать умение умением ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).

44 Деревья Продолжать развивать ходьбу и бег в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Активизировать словарь.

45 Деревья шумят Закреплять упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закрепить умение играть в подвижные игры.

46 Обезьянки Продолжать развивать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

47 В гости к обезьянке Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Закреплять ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

48 Бабушка в гостях Закреплять умение ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Закреплять упражнять в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).

49 Играем Развивать умение двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками.

50 Поиграй со мной Закреплять умение двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками.

51 Веселые клубочки Учить слушать сюжет игры, действовать по команде воспитателя. Ознакомить детей с умением ходить, ползать, прыгать в разных условиях; в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).

52 Клубочки Учить детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях; в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).

53 Петушки Учить совершенствовать ходьбу и бег. Учить умению соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Учить соблюдать равновесие, ловкость, самостоятельность.

54 В гости к петушку Совершенствовать ходьбу и бег. Закрепить умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Закреплять соблюдать равновесие, ловкость, самостоятельность.

55 «Кубики» Познакомить детей с новыми П/и «Гуси», «Зернышко». Учить ходить и бегать с остановкой на сигнал. Учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.

56 «Кубики» для ребят Развивать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Продолжать учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.

57 Лисята Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Продолжать учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.

58 В гости к лисятам Закрепить ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.

59 Кошка Учить ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Учить ловкости, глазомеру, вниманию. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

60 Кошка Мурка Развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

61 Птички Учить ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Учить ловкости, глазомеру, вниманию. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

62 Птички летают Развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

63 Зайки Продолжать развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

64 Мы весёлые зайчата Закреплять умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Перспективное планирование и картотека артикуляционной гимнастики для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 116» г. Сыктывкара Перспективное.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей сТНР. 3 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 1 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

Перспективное планирование по парциальной экологической программе для детей 4–6 лет «Загадки природы» Загадки природы Перспективное планирование работы с детьми по экологическому воспитанию «Загадки природы» Дата Тема Основные задачи Формы.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

Перспективное планирование работы клуба «Мы артисты» для детей старшей группы Перспективный план работы клуба «Мы артисты» на 2017-2018г. 1. Перспективный план работы клуба «Мы артисты» в старшей группе на 2017-2018.

Планирование по ФИЗО в старшей группе сентябрь 2018 Сентябрь Старшая группа ООД №1 (Понедельник,среда,пятница) Тема: 1 неделя "В мире людей,моя семья" Цель: Воспитать физически.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 04:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД