МААМ-картинки

Перспективное планирование на сентябрь, октябрь в первой младшей группе (Веракса). «Здравствуй, детский сад!»

Ирина Баранова
Перспективное планирование на сентябрь, октябрь в первой младшей группе (Веракса). «Здравствуй, детский сад!»

Сентябрь (I неделя).

«Здравствуй, детский сад «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!»

Содержание Тема занятий

Ознакомление с окружающим Тема: Игра с водой.

Цель: формировать знания о правилах безопасности поведения в играх с водой.

Л. В. Абрамова- 6.

Художественно-эстетическое развитие

(рисование) Тема: Жираф

Цель: учить технике рисования пальчиками, не выходя за границы предмета; Закреплять представления о цвете (желтый, коричневый).

Д. Н. Колдина- 9.

Публикация «Перспективное планирование на сентябрь, октябрь в первой младшей группе (Веракса), „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Физическое развитие Игра: Поезд

Цель: развивать в детях внимательность, координацию движения, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова- 12.

Развитие речи Тема: Путешествие по территории участка.

Цель: побуждать к коллективному участию в мероприятии, учить слышать и понимать воспитателя.

В. В. Гербова -31.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Солнышко и дождик

Цель:развивать в детях внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 15.

Развитие речи Тема: Путешествие по комнате.

Цель: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии; учить слышать и понимать воспитателя.

В. В. Гербова- 32.

Художественно- эстетическое развитие

(конструирование) Тема: Башня. (занятие1)

Цель: учить детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, развивать речевую активность.

Л. В. Куцакова- 24.

Физическое развитие Игра : По ровненькой дорожке

Цель: развивать внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова- 14.

Сентябрь II неделя.

«Здравствуй, детский сад «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: Мы играем с песком.

Цели: учить правильному и безопасному обращению с песком, вызвать интерес к игре с песком.

Л. В. Абрамова – 7.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Черепаха.

Цель: знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закреплять знания о цветах; развивать мелкую моторику.

Д. Н. Колдина – 10.

Физическое развитие Игра: Переезд на дачу.

Цель: воспитывать умение слушать и выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 13.

Развитие речи Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

Цель: вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь запомнить имена товарищей, учить преодолевать стеснение.

В. В. Гербова – 33.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Солнышко и дождик

Цель: воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова. – 15.

Развитие речи Тема: Игра- инсценировка «Про девочку Машу и зайку – длинное ушко»

Цель: показать детям, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые произносят прощаясь с мамой, папой, бабушкой.

В. В. Гербова – 34.

Художественно- эстетическое развитие

(лепка) Тема: Печенье.

Цель: воспитывать интерес к лепке; знакомить со свойствами пластилина.

Д. Н. Колдина- 6.

Физическое развитие Игра: Поезд

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 12.

Сентябрь III неделя.

«Мои любимые игрушки»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: К нам пришел Мишка.

Цели: закреплять умение у детей знание своего имени; развивать положительную сторону детского сада; учить ориентироваться в помещении группы; побуждать детей отвечать на вопрос «Кто?».

Л. В. Абрамова – 8.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Ежик.

Цель: знакомить с техникой рисования ладошками; развивать творчество,фантазию; воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Д. Н. Колдина – 20.

Физическое развитие Игра: Солнышко и дождик

Цель:развивать в детях внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 15.

Развитие речи Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песни.

В. В. Гербова – 36.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Поезд

Цель:развивать в детях внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 12.

Развитие речи Тема: Дидактические игры и упражнения

Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; помочь понять значение слов вверх- вниз, научить отчетливо произносить их.

В. В. Гербова – 37.

Художественно- эстетическое развитие

(конструирование) Тема: Башня. (заняте2)

Цель: учить детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, развивать речевую активность, умение строить башню разного цвета и величины, украсить призмами.

Л. В. Куцакова- 24.

Физическое развитие Игра: По ровненькой дорожке

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 14.

Сентябрь IV неделя.

«Мои любимые игрушки»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: Что спрятал петрушка.

Цели: развивать умение играть не ссорясь; обогащать словать существительными, обозначающими названия игрушек; вызывать интерес детей к предметам ближайшего окружения; развивать внимание и память.

Л. В. Абрамова – 9.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Птичка.

Цель: учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали; развивать воображение; пробуждать интерес к рисованию.

Д. Н. Колдина – 20- 21.

Физическое развитие Игра: Переезд на дачу.

Цель: воспитывать умение слушать и выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 13.

Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: напомнить детям сказку «Репка»; вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем; уточнять представления детей о том, какое животное что ест (мышка- корочку сыра, собака- косточку и тд.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть. Есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

В. В. Гербова – 38-39.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: По ровненькой дорожке

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 14.

Развитие речи Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки».

Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх- спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

В. В. Гербова – 40-41.

Художественно- эстетическое развитие

(лепка) Тема: Стручки гороха

Цель: учить детей вдавливать в пластилин горошины; обучать счету в пределах памяти.

Д. Н. Колдина- 7.

Физическое развитие Игра: Солнышко и дождик

Цель:развивать в детях внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 15.

Октябрь I неделя

«Правила поведения»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: Мы играем с корабликами

Цели: формировать представление о правилх безопасного поведения в играх с водой; развивать умение играть не ссорясь; воспитывать самостоятельность в игре; побуждать детей называть материал, из которого сделаны игрушки; учить слушать чтение стихотворения, сопровождаемое показом игровых действий.

Л. В. Абрамова – 15.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Бабочка

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками; закреплять представление о цвете;воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда.

Д. Н. Колдина – 11.

Физическое развитие Игра: САМОЛЕТЫ

Цель: заинтересовать детей к новой игре.

Э. Я. Степаненкова – 17-18.

Развитие речи Тема: Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше»

Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетании ИА.

В. В. Гербова – 42-43.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Автомобили

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 14.

Развитие речи Тема: Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь».

Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

В. В. Гербова – 43- 44.

Художественно- эстетическое развитие

(конструирование) Тема: Башня. (заняте3)

Цель: учить строить две праздничные башни, одну из кирпичиков, другую из кубиков, сочетая их по цвету и украшая флажками. Строить в соответствии с тем материалом,что лежить перед детьми.

Л. В. Куцакова- 24.

Физическое развитие Игра: По ровненькой дорожке

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 14.

Октябрь II неделя.

«Игрушки»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: Филимоновские игрушки

Цели: развивать умение играть не ссорясь; радоваться красивым игрушкам. Познакомить с филимоновской игрушкой; развивать у детей интерес к играм с народными игрушками; умение радоваться красивым игрушкам; воспитывать желание самостоятельно создавать постройки из строительного материала; обогащать словарь детей названиями филимоновских игрушек.

Л. В. Абрамова – 16.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Утята (рисование поролоновыми тампонами)

Цель: учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона; закреплять умение рисовать в нужном месте листа; развивать интерес к рисованию.

Д. Н. Колдина – 39.

Физическое развитие Игра: Самолеты

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 18.

Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук У.

Цель: закрепить правильное произношение звука у.

В. В. Гербова – 44.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Автомобили

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 14.

Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетной картины «В песочнице»

Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопрос воспитателя; способствовать активизации речи.

В. В. Гербова – 45-46.

Художественно- эстетическое развитие

(лепка) Тема: Поймай бусинку

Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами

Д. Н. Колдина- 7-8.

Физическое развитие Игра: Солнышко и дождик

Цель:развивать в детях внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 15.

Октябрь III неделя.

«Домашние животные»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: Поможем зверятам собраться на прогулку

Цели: учить детей одеваться в определенной последовательности; воспитывать отзывчивость; способствовать появлению в словаре детей обобщающего слова «одежда»; учить подбирать предметы по тождеству; развивать умение сравнивать предметы по цвету.

Л. В. Абрамова – 17.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Осенний калейдоскоп

Цель: учить детей рисовать по мокрому листу; учить правильно держать кисть

Д. Н. Колдина – 43.

Физическое развитие Игра: Куры в огороде

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 22.

Развитие речи Тема: Дидактическое упражнение «Кто пришел? Кто ушел?»Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание; учить детей различать и называть птиц.

В. В. Гербова – 46-47.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Автомобили

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 14.

Развитие речи Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок»Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Цель: учить детей медленно вдыхать воздух через рот; познакомить детей со стихотворением- загадкой, совершенствовать речевой слух.

В. В. Гербова – 48-49.

Художественно- эстетическое развитие

(конструирование) Тема: Разные дорожки (занятие 4)

Цель: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развить желание общаться. Научить произносить звукопроизношение «би-би-би»

Л. В. Куцакова- 25.

Физическое развитие Игра: Куры в огороде

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 22.

Октябрь IV неделя

«Посуда»

Содержание Тема занятия

Ознакомление с окружающим Тема: Для чего нужна посуда

Цели: воспитывать отзывчивость и желание помочь; учить детей группировать предметы по способу их использования; побуждать называть цвет предметов; способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия – посуда.

Л. В. Абрамова – 18.

Художественно- эстетическое развитие

(рисование) Тема: Рыбка

Цель: продолжать учить рисовать пальчиками; закреплять представления о цвете; развивать творческое мышление.

Д. Н. Колдина – 12.

Физическое развитие Игра: Куры в огороде

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 22.

Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…».

Цель: закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, обозначать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…».

В. В. Гербова – 50.

Физическое развитие

п/ и на улице Игра: Воробушки и автомобиль

Цель:воспитывать умение выполнять просьбы воспитателя, поднимать хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 19.

Развитие речи Тема: Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками.

Цель: учить детей различать и называт цвета (красный, синий, желтый); упражнять в выполнении заданий воспитателя («сделайте так- то», рассчитанных на понимание речи и ее активизациию.

В. В. Гербова – 51.

Художественно- эстетическое развитие

(лепка) Тема: Съешь моего яблочка

Цель: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем; приучать слушать народные сказки.

Д. Н. Колдина- 8.

Физическое развитие Игра: Солнышко и дождик

Цель:развивать в детях внимательность, хорошее настроение.

Э. Я. Степаненкова – 15.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на сентябрь, октябрь в первой младшей группе (Веракса). «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 8 января 2023 в 12:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД