МААМ-картинки

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план непосредственно - образовательной деятельности подготовительной группы «Подсолнушек» на май 2020.

1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя

Понедельник Дата: 18.05

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование

Тема: «Цветущий сад»

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Цель:Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Развивать образные представления, воображения. Воспитывать любовь к природе.

3. Музыка

По плану специалиста

Дата: 25.05

1. Логопедия

По плану специалиста

2.. Рисование

Тема: «Березовая роща»

Продолжать учить детей рисовать деревья. Формировать эстетическое отношение к природе, любовь к родине.

Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к творчеству

3. Музыка

По плану специалиста

Вторник Дата: 12.05

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема«9 мая - День Победы».

Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны. Дать представление о том, какой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Домашняя засуха».

Дать представление о том, что в земле есть вода. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Дата: 19.05

1Логопедия.

По плану специалиста

2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Цветочный ковёр»

Цель: Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Где лучше расти». Знакомство со свойствами почвы. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства с почвой. Воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности. Дата: 26.05

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема: «Здравствуй, лето красное»

Цель: Закреплять название летних месяцев, называть их последовательно. Подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке.

Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе и к своему здоровью.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Солнечные зайчики»

Продолжить знакомство с явлениями неживой природы. Развивать интерес к неживой природе. Воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.

Среда Дата: 6.05

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление

Дата: 13.05

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. Дата: 20.05

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. Дата: 27.05

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП)

Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Четверг

Дата 7.05

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Художественное творчество. (Аппликация) «Открытка «День Победы» Закреплять умение работать с ножницами, аккуратно по контуру вырезать детали; Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев;

Воспитывать бережное и уважительное отношение к символам Великой Победы

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану спциалиста Дата : 14.05

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из от-дельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Спортивный праздник»

Цель: Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Развивать способности к формированию и сюжетосложению.

Воспитывать творческую активность, самостоятельность.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Дата: 21.05

Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление

Художественное творчество (Аппликация) Тема: «Кудрявые деревья» (ниточка за ниточкой)

Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.

Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.

Воспитывать творческую активность, самостоятельность.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 28.05

Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление. 2. Художественное творчество (Лепка) Тема: «Азбука в картинках»

Закрепить представление детей о начертании печатных букв, предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами, ориентировать на поиск разных вариантов оформления. Развивать умение доводить начатое до конца, Воспитывать интерес к школе.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Пятница Дата: 8.05

1. Рисование.

Тема: «День Победы».

Закрепить умение подбирать краски по цветовой гамме. Развивать мелкую моторику пальцев рук, Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 15.05

1. Рисование

Тема: «Субботник»

Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 22.05

Рисование.

Тема: «Весенняя погода».

Цель: Закрепить умение детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы – таких, как буря, ураган, гроза. Инициировать поиск средств художественно-образной выразительности. Объяснить принцип ассиметрии, передающий движение (динамику картины). Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать любовь к природе.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 29.05

1. Рисование

Тема «Рисование по замыслу»

Цель: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные в рисунке. Развивать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Воспитывать любовь к рисованию

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». ПластилинографияКонспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». Пластилинография Конспект непосредственно образовательной – деятельности в подготовительной группе по теме «Вербочка». Пластилинография. Цель: Обучение детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Цель: знакомство с жостовской росписью.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 17:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Калитина Елена Николаевна (УИ 1227816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД