Папки-передвижки

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром»

Елена Цыганцева
Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром»

Перспективное планирование "Ознакомление с окружающим миром"

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

1 Игрушки. Мишка.

1ч. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения : игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки).

Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

2 Любимые игрушки.

Публикация «Перспективное планирование „Ознакомление с окружающим миром“» размещена в разделах

1ч. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

3 Дружная семья.

1ч. Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений.

Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения дома и старается соблюдать их; стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

4 Осень золотая.

1ч. Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике. Владеет активной речью, включенную в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых.

5 Петушок с семьей.

1ч. Знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья».

Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен с действиями с игрушками.

6 Кто нам помогает? (О няне)

1ч. Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему.

Умеет по словесному указанию называть предметы – помощники няни, их названия; отвечать на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя о няне.

7 Чайная посуда.

1ч. Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

Проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды.

8 Рассматривание игрушечных машин.

1ч. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

С интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам.

9 Лошадь с жеребенком.

1ч. Познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком. Умеет по словесному описанию воспитателя отгадать животное, находить лошадь и жеребенка на картинках.

10 Комнатные растения в нашей группе.

1ч.

Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними.

С интересом слушает рассказ воспитателя о комнатных растениях и уходе за ними.

11 Игра с матрешками.

1ч. Вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать.

Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами.

12 Одевание куклы на прогулку.

1ч. Уточнить представление об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.

Принимает активное участие в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы.

13 Зима.

1ч. Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия. Проявляет интерес к окружающему миру природы; участвует в наблюдениях за погодными изменениями из окна, отвечает на простые вопросы во время обсуждения времени года.

14 Зимние забавы родителей и малышей.

1ч.

Уточнить представления о зимних играх.

С интересом слушает рассказ воспитателя о зиме.

15 В обувном магазине.

1ч.

Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы.

Проявляет интерес к окружающему миру с интересом участвует в рассматривании картинок.

16 Скоро новогодний праздник.

1ч. Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

17 Знакомство с волком.

1ч. Знакомить с животными леса: дать представление о волке.

Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «волк», отвечает на простые вопросы.

18 Одежда и обувь.

1ч. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону.

С интересом слушает рассказ воспитателя о зимней одежде, о назначении одежды и обуви, отвечает на вопросы.

19 Игрушки и посуда.

1ч. Уточнить представление о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду.

Может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы: игрушки и посуда.

20 Мебель в нашей группе.

1ч. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.

Умеет по словесному описанию отгадать игрушку. Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, отвечает на вопросы.

21 Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.

1ч.

Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет.

Может по просьбе рассказать о предметах, отвечает на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности.

22 Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

1ч. Учить различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобиль, автобус, трамвай, а также основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Принимает участие в рассматривании игрушечного транспорта; знает названия автотранспортных средств.

23 Покормим птичек.

1ч. Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами.

Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

24 Домашние животные и их детеныши.

1ч. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине.

Умеет по словесному описанию отгадать животное, с интересом рассматривает сюжетные картинки.

25 Наблюдение за золотой рыбкой.

1ч. Дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении.

Участвуют в наблюдении за аквариумными рыбками.

26 Игра «Куда что положить?»

1ч. Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы.

Знают названия игрушек; эмоционально вовлечен с действиями с игрушками, владеет активной речью, включенной с общением.

27 Кто трудится на огороде.

1ч. Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельности на приусадебном участке, расширять словарный запас детей.

Отвечает на вопросы об овощах, с интересом участвует в наблюдениях за трудом людей на огороде.

28 Из чего сделаны игрушки.

1ч. Учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны; развивать слуховое восприятие.

Умеет по словесному описанию отгадать игрушку может по просьбе взрослого рассказать об игрушках.

29 Признаки весны.

1ч. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание.

Умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечать на вопросы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

30 Кому что нужно? (Повар, врач, шофер).

1ч. Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией.

Умеет по словесному описанию отгадать профессию, может по просьбе взрослого соотнести предметы и профессии на картинках.

31 Мамины помощники.

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас. Может по просьбе взрослого рассказать о предметах – помощниках мамы, отвечает на вопросы.

32 Что делает шофер?

1ч. Развивать словарный запас, кругозор; учить группировать слова в простые предложения.

Может по просьбе взрослого рассказать о профессии шофера, отвечает на вопросы.

33 Где живут домашние птицы?

1ч. Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор.

Проявляет интерес к окружающему миру природы; умеет по словесному описанию отгадать домашних птиц, отвечает на вопросы.

34 Любимые игрушки ребят.

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности.

Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами.

35 Любимые предметы (карандаши, краски. Кисточки, пластилин (глина).

1ч.

Развивать общую моторику, слуховое внимание.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом участвует в рассматривании предметов.

36 Что есть на нашем участке?

1ч. Развивать общую моторику, слуховое внимание.

Проявляет интерес к окружающему миру природы; с интересом участвует в наблюдениях за неживой природой; принимает участие в экскурсии по участку детского сада.

Публикации по теме:

НОД ознакомление с окружающим миром «Ознакомление с фруктами. Знакомство с яблоком и грушей» Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых.

«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром Открытая организационная образовательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) воспитателя Хафизовой Дили Фазулловны с детьми.

Опыт работы воспитателя «Ознакомление с окружающим миром» Опыт работы воспитателя на тему: «Ознакомление с окружающим миром». В своей работе я уделяю большое внимание комплексному изучению природы.

Ознакомление с окружающим миром Экскурсия в школу подготовительная группаОзнакомление с окружающим миром Экскурсия в школу подготовительная группа Цель: Показать общественную значимость труда учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает).

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины» (средняя группа) Перспективное планирование в средней группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины». старшая группа Перспективное планирование в старшей группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины». подготовительная группа Перспективное планирование в подготовительной группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май) Февраль. 1. Наша армия. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Сентябрь 1 «Кто у нас хороший» Эмоционально обогащать чувства детей, возвратившихся в группу после летнего отдыха. Особое внимание уделить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 10:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД