Папки-передвижки

Перспективное планирование по дидактическим играм в средней группе

Татьяна Скрягина
Перспективное планирование по дидактическим играм в средней группе

Сентябрь.

Дидактическая игра "Где это можно купить?", цель: закреплять знания о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учить различать магазины по их назначению, ориентировать в окружающей обстановке.

Дидактическая игра "Кто подойдет, пусть возьмет!", цель: учить рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет, форму, качество и его назначение; по описанию находить предмет в комнате или участке.

Октябрь.

Публикация «Перспективное планирование по дидактическим играм в средней группе» размещена в разделах

Дидактическая игра "Чья одежда?", цель: воспитывать у детей интерес к людям разных профессий; уточнять знания о рабочей одежде и отличать по ней людей разных профессий.

Дидактическая игра "Вершки - корешки", цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Ноябрь.

Дидактическая игра "Найди лишнее", цель: учить классифицировать предметы по существенному признаку.

Дидактическая игра "Подбери слово", цель: развивать умение быстро находить близкие по смыслу слова.

Декабрь.

Дидактическая игра "Танграм", цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части и создавать их из составных частей.

Дидактическая игра "Подбери одежду по сезону", цель: учить классифицировать одежду по сезонам.

Январь.

Дидактическая игра "Будь внимателен", цель: развивать внимание, обучить быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

Дидактическая игра "Вершки - корешки", цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Февраль.

Дидактическая игра "Похож - не похож", цель: учить сравнивать предметы по представлению, находить сходства и различия, отгадывать предметы.

Дидактическая игра "Волшебный мешочек", цель: познакомить с различными формами, учить определять фигуры на ощупь.

Март.

Дидактическая игра "Собери знак", цель: учить составлять изображение различных дорожных знаков из 6-8 частей.

Дидактическая игра "Кто больше знает", цель: закрепить знания дорожных знаков и правил дорожного движения.

Апрель.

Дидактическая игра "Лото", цель: закреплять правила поведения на улице.

Дидактическая игра "Кто лучше знает свой город?", цель: уточнять знания о родном городе и средствах передвижения.

Май.

Дидактическая игра "Разложи знаки по форме", цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Дидактическая игра "Построй город", цель: закрепить знания о частях улицы, движении транспорта по улицам города с выполнением поворотов и движения по кругу в соответствии с дорожными знаками.

Июнь,июль, август.

Дидактическая игра "Найди пару знаку", цель: закрепить знания дорожных знаков (цвет, форма, содержание).

Дидактическая игра "Светофор", цель: закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

Дидактическая игра "Мой знак", цель: закрепить знания дорожных знаков; воспитывать внимание и память.

Дидактическая игра "Правила дорожного движения", цель: закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением.

Дидактическая игра "Говорящие знаки", цель: закрепить знания дорожных знаков, их классификацию; научить ориентироваться по знакам, соблюдать правила движения.

Дидактическое игра - Пазлы "Собери знак", цель: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков.

Дидактическая игра "Собери транспорт", цель: закреплять у детей знания о транспорте на дороге; развивать образное мышление, наблюдательность, память; учить складывать по образцу транспорт; развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра "Дорожное лото", цель: развивать у детей наблюдательность на дороге; закреплять правила поведения на улицах города; учить анализировать ситуации на дороге.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по организации питания в средней группе Перспективное планирование по организации питания в средней группе» месяц Работа с детьми Работа с родителями сентябрь чтение литературы.

Перспективное планирование взаимодействия с родителями в средней группе Сентябрь Образовательная область «Здоровье» - в разделе «Малыши-крепыши»: - стендовая информация: «Особенности психического развития ребенка.

Перспективное планирование кружковой деятельности в средней группе «Здоровячок» Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того,.

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование по дидактическим играм МНОГОМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ С НИМ. СНАЧАЛА РЕБЕНОК ПРИУЧАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО РЯДОМ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, НЕ.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Воспитатель: Громова Т. В. № Тема занятия Программные задачи.

Перспективное планирование работы с родителями в средней группе Сентябрь: 1. Родительское собрание: «Путешествие по следам знаний продолжается». 2. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка».

Перспективное планирование в средней группе Перспективное планирование основные виды движения по физической культуре в средней группе на 2015-2016 учебный год СЕНТЯБРЬ Неделя Основные.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1-4 - Чтение закличек, песенок, потешек. «Солнышко-вёдрышко…» стр. 105 «Ножки, ножки где вы были?» стр. 138 «Дон! Дон! Дон!» стр. 3.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в средней группе ГБДОУ детский сад №6 Красносельского района Санкт-Петербурга План по самообразованию воспитателя Виноградовой Ю. В. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по дидактическим играм в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2016 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД