Приложение МААМ

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие

Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие.

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература:

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду. Средняя группа».

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие» размещена в разделах

Занятие 1.

Тема:

Ходьба и бег между двумя линиями.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; формировать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Развивать координацию движений.

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование:

шнуры, платочки, кубики, кегли, набивные мячи.

с. 20 з. 1

Занятие 2.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу. Совершенствовать умение прокатывать мяч двумя руками. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование:

мячи, шнуры, кегли, набивные мячи, картонный руль.

с. 22 з. 3

Занятие 3.

Тема:

Подпрыгивание на месте на двух ногах.

Задачи:

Формирование умения детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Развивать выносливость. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование:

мячи, флажки, шнуры, ленточки, кубики.

с. 22 з. 4

Занятие 4.

Тема:

Ползание на четвереньках.

Задачи:

Упражнять детей в прыжки на двух ногах вверх; в прокатывание мячей друг другу; в ползание на четвереньках по прямой. Развивать выносливость. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

мячи, кубики.

с. 24 з. 5

Занятие 5.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с обручем.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; закрепить умение катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать любовь к народным играм.

Оборудование:

обручи, кубики, шнуры.

с. 24 з. 6

Занятие 6.

Тема:

Прокатывание мяча друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Развивать координацию движений. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование:

шнуры, стулья, мячи, корзина.

с. 25 з. 7

Занятие 7.

Тема:

Бросание мяча.

Задачи:

Упражнять детей в бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

лазанье под дугу; прыжки на двух ногах между кубиками. Развивать внимание и ловкость. Воспитывать желание укреплять здоровье.

Оборудование:

мячи, дуги, кубики.

с. 27 з. 8

Занятие 8.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать умение работать в паре.

Оборудование:

мячи, шнуры, кубики.

с. 27 з. 9

Занятие 9.

Тема:

Лазанье под шнур.

Задачи:

Продолжать формировать умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать желание играть вместе.

Оборудование:

шнуры, малые обручи, доски, шнуры.

с. 28 з. 10

Занятие 10.

Тема:

Ходьба по доске.

Задачи:

Закреплять умение детей ходить по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики; лазать под шнур с опорой на ладони и колени; прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать интерес к своему здоровью. Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование:

доски, дуги, кубики.

с. 29 з. 11

Занятие 11.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Разучить перебрасывание мяча друг другу, упражнять в прыжках. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование:

шнуры, мячи.

с. 30 з. 12

Занятие 12.

Тема:

Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Формировать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать аккуратность в выполнении упражнений.

Оборудование:

шнуры, косички, кегли, гим. скамейка.

с. 31 з. 13

Занятие 13.

Тема:

Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке с мешочком на голове, прыжках на двух ногах до косички. Развивать координацию движений. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование:

мешочки, косички.

с. 33 з. 14

Занятие 14.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать выдержку при выполнении упражнений.

Оборудование:

мячи, сетка, шнуры, кегли.

с. 33 з. 15

Занятие 15.

Тема:

Перепрыгивание из обруча в обруч.

Задачи:

Формировать умение детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу. Развивать точность направления движения. Воспитывать умение замечать ошибки и исправлять их.

Оборудование:

обручи, мячи.

с. 34 з. 16

Занятие 16.

Тема:

Прокатывание мяча между предметами.

Задачи:

Упражнять детей в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, прокатывании мяча между предметами. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование:

обручи, мячи.

с. 35 з. 17

Занятие 17.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать равновесие. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

мячи, кегли.

с. 35 з. 18

Занятие 18.

Тема:

Прокатывание мяча в прямом направлении.

Задачи:

Повторить ходьбу в колонне по одному, упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу, совершенствовать умение перешагивать через бруски. Развивать глазомер и ритмичность. Воспитывать выдержку при выполнении упражнений.

Оборудование:

бруски, мячи, дуги.

с. 36 з. 19

Занятие 19.

Тема:

Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в лазанье под дугу, прыжки на двух ногах через линии, подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловле мяча двумя руками. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование:

дуги, обручи.

с. 36 з. 20

Занятие 20.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Развивать выносливость. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование:

обручи, шнуры.

с. 37 з. 21

Занятие 21.

Тема:

Подлезание под дугу.

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование:

дуги, кегли, доски, набивные мячи, кубики.

с. 37 з. 22

Занятие 22.

Тема:

Прокатывание мяча по дорожке.

Задачи:

Упражнять детей в лазанье под шнур, прокатывание мяч по дорожке. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование:

мячи, шнуры.

с. 38 з. 23

Занятие 23.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Оборудование:

мячи, корзины, шнуры.

с. 39 з. 24

Занятие 24.

Тема:

Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Развивать равновесие. Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование:

кубики, гим. скамейка.

с. 40. з. 25

Занятие 25.

Тема:

Бросание мяча вверх.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке с мешочком на голове, прыжках на двух ногах через линии, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Развивать точность движений. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование:

гим. скамейка, мячи.

с. 41 з. 26

Занятие 26.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание укреплять свое здоровье.

Оборудование:

кегли, шнуры, мячи.

с. 41 з. 27

Занятие 27.

Тема:

Прыжки на двух ногах через шнуры.

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Развивать координацию движений, глазомер. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование:

мячи, шнуры.

с. 42 з. 28

Занятие 28.

Тема:

Перебрасывание мяча друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами, перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование:

набивные мячи, мячи.

с. 43 з. 29

Занятие 29.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Развивать координацию, глазомер. Воспитывать аккуратность.

Оборудование:

мячи.

с. 44 з. 30

Занятие 30.

Тема:

Броски мяча о землю и ловля его двумя руками.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Развивать ловкость. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование:

мячи, гим. скамейка.

с. 44 з. 31

Занятие 31.

Тема:

Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в бросках мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока, ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни, прыжках на двух ногах между предметами. Развивать смелость, ловкость. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование:

мячи.

с. 45 з. 32

Занятие 32.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Развивать быстроту реакции. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование:

кубики.

с. 46 з. 33

Занятие 33.

Тема:

Ползание по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Развивать выносливость. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование:

гим. скамейка, флажки.

с. 46 з. 34

Занятие 34.

Тема:

Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке боком приставным шагом, ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и колени, прыжки на двух ногах до кубика. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование:

гим. скамейка, кубики.

с. 47 з. 35

Занятие 35.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; упражнять в прыжках. Развивать глазомер и силу броска при метании на дальность. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование:

мешочки.

с. 48 з. 36

Занятие 36.

Тема:

Ходьба по шнуру.

Задачи:

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге. Воспитывать интерес к своему здоровью.

Оборудование:

кегли, платочки, шнуры, бруски.

с. 49 з. 1

Занятие 37.

Тема:

Прокатывание мяча между предметами.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по шнуру, положенному по кругу; прыжках на двух ногах через шнуры; прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками снизу. Развивать умение сохранять правильную осанку. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование:

шнуры, кубики.

с. 50 з. 2

Занятие 38.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к народным играм.

Оборудование:

снежки.

с. 50 з. 3

Занятие 39.

Тема:

Прыжки с гим. скамейки.

Задачи:

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, закрепить умение прокатывать мяч между предметами. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование:

мячи, гим. скамейка,

кегли.

с. 51 з. 4

Занятие 40.

Тема:

Бег по дорожке.

Задачи:

Упражнять детей в прыжках со скамейки; прокатывание мячей между предметами; беге по дорожке. Развивать чувство ритма. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование:

мячи, гим. скамейка.

с. 52 з. 5

Занятие 41.

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Формировать умение детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование:

лыжи.

с. 52 з. 6

Занятие 42.

Тема:

Перебрасывание мячей друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; повторить ползание на четвереньках, формировать умение перебрасывании мяча друг другу. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование:

мячи, гим. скамейка, шнуры.

с. 53 з. 7

Занятие 43.

Тема:

Ходьба с перешагиванием.

Задачи:

Упражнять детей в перебрасывание мяча друг другу; ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы - «по-медвежьи; ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени. Развивать быстроту реакции. Воспитывать аккуратность.

Оборудование:

мячи, набивные мячи

с. 55 з. 8

Занятие 44.

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Развивать активность в самостоятельной двигательной деятельности. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование:

флажки, снежки.

с. 55 з. 9

Занятие 45.

Тема:

Ползание по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; совершенствовать навык правильного хвата рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Развивать активность. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование:

кубики, гим. скамейка.

с. 55 з. 10

Занятие 46.

Тема:

Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и колени; ходьбе по гим. скамейке; прыжках на двух ногах до обруча, прыжок в обруч и из него. Развивать выносливость. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование:

гим. скамейка, обручи.

с. 57 з. 11

Занятие 47.

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Развивать двигательные умения и навыки. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование:

лыжи, кубики

с. 57 з. 12

Занятие 48.

Тема:

Ходьба по канату.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование:

кегли, обручи, канат.

с. 58 з. 13

Занятие 49.

Тема:

Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по канату; прыжках на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед; подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Развивать внимание и ловкость. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование:

канат, мячи.

с. 59 з. 14

Занятие 50.

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Формировать умение детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование:

лыжи, снежки.

с. 60 з. 15

Занятие 51.

Тема:

Перебрасывание мяча друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Развивать интерес к участию в подвижных играх. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование:

мячи, гим. скамейка, шнуры.

с. 60 з. 16

Занятие 52.

(на прогулке)

Тема:

Игр. упр.

Задачи:

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Развивать интерес к участию в спортивных играх. Воспитывать аккуратность.

Оборудование:санки.

с. 61 з. 18

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие
Опубликовано: 30 января 2023 в 19:56
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова (УИ 374059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД