МААМ-картинки

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие

Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература:

1. С. Ю. Федорова

«Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет». Вторая группа раннего возраста

2. Л. И. Пензулаева

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие» размещена в разделах

«Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Январь

Занятие 16

Тема «Из ямки в ямку»

Программное содержание

Повторить ходьбу с выполнением задания. Упражнять в ходьбе на ограниченной площади опоры. Формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование платочки (по кол. детей, доски, обручи.

Литература Л. И. Пензулаева с. 43 з. 17

Занятие 17

Тема «Зайки – прыгуны»

Программное содержание

Совершенствовать умения в ходьбе на ограниченной площади опоры. Формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

Оборудование платочки (по кол. детей, доски, обручи.

Литература с. 43 з. 17

Занятие 18

(на воздухе)

Тема «Где твой домик?» (на воздухе)

Программное содержание

Закреплять умение ходить и бегать врассыпную. Формировать умение ходить переменными шагами, через шнуры. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать любовь к народным играм.

Оборудование шнуры, обручи

Литература с. 49

Занятие 19

Тема «Прокати – поймай»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах между предметами. Формировать умение прокатывать мяча между предметами. Развивать ловкость. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование обручи (по кол. детей, набивные мячи, мячи, кубики.

Литература с. 45 з. 18

Занятие 20

Тема «Прокати вокруг домика»

Программное содержание

Закреплять умение прыгать на двух ногах между предметами. Формировать умение прокатывать мяча между предметами. Развивать глазомер. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование обручи (по кол. детей, набивные мячи, мячи, кубики.

Литература с. 45 з. 18

Занятие 21

(на воздухе)

Тема «Найдем зайчонка»

Программное содержание

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и на равновесие. Развивать координацию движений. Воспитывать основы собственной безопасности.

Оборудование обручи, мячи

Литература с. 49

Занятие 22

Тема «Медвежата»

Программное содержание

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Совершенствовать умение катать мяч друг другу. Формировать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Развивать координацию движений. Воспитывать любовь к народным играм.

Оборудование кубики (по кол. детей, кегли, мячи.

Литература с. 46 з. 19

Занятие 23

Тема «Мышки вылезли из норки»

Программное содержание

Совершенствовать в умении ходить вокруг предметов. Упражнять в умении катать мяч друг другу. Формировать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Развивать ловкость. Воспитывать умение работать в парах.

Оборудование кубики (по кол. детей, кегли, мячи.

Литература с. 46 з. 19

Занятие 24

(на воздухе)

Тема «Шумные мышки»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе парами. Закреплять умение подлезать под шнур, не касаясь руками земли. Формировать умение бросать на дальность. Развивать интерес к своему здоровью. Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование шнуры, мячи

Литература с. 49

Февраль

Занятие 25

Тема «По тропинке»

Программное содержание

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать умение замечать ошибки и исправлять их.

Оборудование дуги, доски.

Литература с. 47 з. 20

Занятие 26

Тема «Перешагни – не наступи»

Программное содержание

Совершенствовать умение ползать под дугу, не касаясь руками пола. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Развивать быстроту реакции. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование дуги, доски.

Литература с. 47 з. 20

Занятие 27

(на воздухе)

Тема «Мыши в кладовке»

Программное содержание

Разучить игровые упражнения с прыжками. Закреплять умение выполнять игровые задания с бегом. Развивать быстроту движений. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование обручи

Литература с. 54

Занятие 28

Тема «С пенька на пенек»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. Совершенствовать умение ходить переменным шагом. Формировать умение прыгать из обруча в обруч с продвижением вперед. Развивать координацию движений. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование кольца (по кол. детей, шнуры, обручи.

Литература с. 50 з. 21

Занятие 29

Тема «Веселые воробышки»

Программное содержание

Совершенствовать умение ходить переменным шагом. Формировать умение прыгать из обруча в обруч с продвижением вперед. Развивать выносливость.

Воспитывать аккуратность.

Оборудование кольца (по кол. детей, шнуры, обручи.

Литература с. 50 з. 21

Занятие 30

(на воздухе)

Тема «Переправа»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Закреплять умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование шуры кегли

Литература с. 54

Занятие 31

Тема «Ловко и быстро!»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. Совершенствовать умение прыгать с высоты и мягко приземляться на полусогнутые ноги. Формировать умение прокатывать мяч между предметами. Развивать ловкость. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование обручи (по кол. детей, гим. скамейки, мячи, набивные мячи, шнуры.

Литература с. 51 з. 22

Занятие 32

Тема «Прокати мяч по дорожке»

Программное содержание

Упражнять детей в умение прыгать с высоты и мягко приземляться на полусогнутые ноги. Формировать умение прокатывать мяч между предметами. Закреплять умение перешагивать через обруч. Развивать глазомер. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование обручи (по кол. детей, гим. скамейки, мячи, набивные мячи, веревки.

Литература с. 51 з. 22

Занятие 33

(на воздухе)

Тема «Не дай шарику упасть»

Программное содержание

Упражнять в умении выполнять игровые упражнения с бегом и прыжками.

Развивать смелость, ловкость. Воспитывать смелость.

Оборудование обручи, мяч

Литература с. 54

Занятие 34

Тема «Накорми белку шишками»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе переменным шагом. Формировать умение бросать мяча через шнур. Закреплять умение ползать под шнур, не касаясь руками пола. Развивать ловкость. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование мячи (по кол. детей, шнуры.

Литература с. 52 з. 23

Занятие 35

Тема «Попади снежком в корзину»

Программное содержание

Формировать умение бросать мяча через шнур. Упражнять в умении ползать под шнур, не касаясь руками пола. Развивать глазомер. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование мячи (по кол. детей, шнуры.

Литература с. 52 з. 23

Занятие 36

(на воздухе)

Тема «Путешествие на паровозике»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Формировать умение прыгать в длину с места. Развивать выносливость. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование шнуры

Литература с. 54

Март

Занятие 1

Тема «Пройди – не упади»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Закреплять умение группироваться в лазании под дугу. Формировать умение ходить по ограниченной площади опоры с приседанием и хлопком в ладоши. Развивать координацию движений. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование дуги, доски.

Литература с. 53 з. 24

Занятие 2

Тема «Ровным шажком»

Программное содержание

Совершенствовать умение группироваться в лазании под дугу. Формировать умение ходить по ограниченной площади опоры с приседанием и хлопком в ладоши. Упражнять в прыжках с продвижением вперед. Развивать внимание и ловкость. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование дуги, доски.

Литература с. 53 з. 24

Занятие 3

Тема «Змейка»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры. Формировать умение прыгать между предметами. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование кубики (по кол. детей, доски, кегли, шнуры.

Литература с. 54 з. 25

Занятие 4

Тема «Через канавку»

Программное содержание

Совершенствовать ходьбу по ограниченной площади опоры. Формировать умение прыгать между предметами. Закреплять умение подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Развивать интерес к своему здоровью. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование кубики (по кол. детей, доски, кегли, шнуры.

Литература с. 54 з. 25

Занятие 5

(на воздухе)

Тема «Музыкальные ребята»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Совершенствовать прыжки в длину с места. Развивать быстроту реакции. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование шнуры, мяч

Литература с. 59

Занятие 6

b]Тема[/b] «Точно в руки»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Совершенствовать умение прыгать в длину с места. Формировать умение прокатывать мячи друг другу. Развивать ловкость. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование шнуры, мячи.

Литература с. 56 з. 26

Занятие 7

Тема «Брось – поймай»

Программное содержание

Совершенствовать умение прыгать в длину с места. Формировать умение прокатывать мячи друг другу. Развивать координацию движений. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование веревки, мячи.

Литература с. 56 з. 26

Занятие 8

(на воздухе)

Тема «Летают воробьи и голуби»

Программное содержание

Упражнять в умении прыгать и приземляться на полусогнутые ноги. Совершенствовать бег с остановкой по сигналу. Развивать выносливость.

Воспитывать понятие о здоровом образе жизни.

Оборудование обручи

Литература с. 59

Занятие 9

Тема «Муравьишки»

Программное содержание

Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками. Формировать умение ползать на повышенной опоре. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование мячи (по кол. детей, корзина, гим. скамейка.

Литература с. 57з. 27

Занятие 10

Тема «Медвежата»

Программное содержание

Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками. Формировать умение ползать на повышенной опоре. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать желание укреплять здоровье.

Оборудование мячи (по кол. детей, корзина, гим. скамейка.

Литература с. 57з. 27

Занятие 11

(на воздухе)

Тема «Конь – огонь»

Программное содержание

Формировать умение ходить колонной по одному, бегать врассыпную. Совершенствовать в умении бросать и ловить мяч. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование мячи

Литература с. 60

Занятие 12

Тема «По дороге с облаками»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Повторить упражнения в ползании. Формировать умение ходить на повышенной опоре. Развивать координацию движений. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование кубики, (по кол. детей, гим. скамейка.

Литература с. 58 з. 28

Занятие 13

Тема «Надо в дорогу нам торопиться»

Программное содержание

Совершенствовать умение ползать на четвереньках в прямом направлении. Формировать умение ходить на повышенной опоре. Упражнять в беге врассыпную. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

Оборудованиекубики (по кол. детей, гим. скамейка.

Литература с. 58 з. 28

Занятие 14

(на воздухе)

Тема «Ёлочка пушистая»

Программное содержание

Закреплять умение выполнять игровые упражнения с бегом, прыжками. Совершенствовать умение метать мяч в цель. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать чувство собственной безопасности.

Оборудование мячи, обручи

Литература с. 60

Апрель

Занятие 15

Тема «Перепрыгнем канавку»

Программное содержание

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов. Формировать умение прыгать через шнуры. Упражнять ходьбе на повышенной опоре с приседом по - середине. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование кубики, (по кол. детей, шнуры, гим. скамейка.

Литература с. 60 з. 29

Занятие 16

Тема «Перепрыгни ручеек»

Программное содержание

Формировать умение прыгать через шнуры. Упражнять ходьбе на повышенной опоре с приседом по - середине. Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать любовь к народным играм.

Оборудование кубики, (по кол. детей, шнуры, гим. скамейка.

Литература с. 60 з. 29

Занятие 17

(на воздухе)

Тема «В гости к солнышку»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. Формировать умение подпрыгивать на двух ногах. Развивать координацию движений. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование обручи

Литература с. 64

Занятие 18

Тема «Чей мяч дальше!»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий. Формировать умение прокатывать мячи друг другу сидя на полу. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать точность движений. Воспитывать умение работать в парах.

Оборудование косички (по кол. детей, обручи (по кол. детей, мячи.

Литература с. 61 з. 30

Занятие 19

Тема «Сбей кеглю»

Программное содержание

Формировать умение прокатывать мячи друг другу сидя на полу. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение замечать ошибки и исправлять их.

Оборудование косички (по кол. детей, обручи (по кол. детей, мячи.

Литература с. 61 з. 30

Занятие 20

(на воздухе)

Тема «Птички и птенчики»

Программное содержание

Закреплять игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. Развивать меткость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование мячи, шнуры

Литература с. 65

Занятие 21

Тема «Проползи по мостику»

Программное содержание

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча вверх и ловли его двумя руками. Формировать умение ползать на повышенной площади опоры на ладонях и ступнях. Развивать ловкость. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование мячи, гим. скамейка, кегли.

Литература с. 62 з. 31

Занятие 22

Тема «Проползи – не задень»

Программное содержание

Совершенствовать умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать умение ползать на повышенной площади опоры на ладонях и ступнях. Закреплять умение соотносить слова текста с выполнением упражнений. Развивать глазомер. Воспитывать интерес к своему здоровью.

Оборудование мячи, гим. скамейка, кегли.

Литература с. 62 з. 31

Занятие 23

(на воздухе)

Тема «Медведь в лесу»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Формировать умение прыгать в длину с места. Развивать умение сохранять правильную осанку. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование шнуры

Литература с. 65

Занятие 24

Тема «В гости к лисичке»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. Повторить ползание между предметами. Формировать умение ходить на повышенной опоре. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование обручи (по кол. детей, кубики, гим. скамейка.

Литература с. 63 з. 32

Занятие 25

Тема «Доползи до мышки»

Программное содержание

Упражнять в ползание между предметами. Формировать умение ходить на повышенной опоре. Закреплять прыжки на двух ногах. Развивать смелость, ловкость. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование обручи (по кол. детей, кубики, гим. скамейка.

Литература с. 63 з. 32

Занятие 26

(на воздухе)

Тема «Козлята и волк»

Программное содержание

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Закреплять умение метать мяч в горизонтальную цель. Развивать меткость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование мячи, шнуры

Литература с. 65

Май

Занятие 27

Тема «Парашютисты»

Программное содержание

Повторить ходьбу и бег врассыпную. Повторить задание в равновесии. Формировать умение прыгать через шнуры. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование кольца (по кол детей, гим. скамейка, шнуры.

Литература с. 65 з. 33

Занятие 28

Тема «С кочки на кочку»

Программное содержание

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Формировать умение прыгать через шнуры. Развивать умение сохранять правильную осанку. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование кольца (по кол детей, гим. скамейка, шнуры

Литература с. 65 з. 33

Занятие 29

(на воздухе)

Тема «По лесной дорожке»

Программное содержание

Совершенствовать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Упражнять в умении выполнять игровые упражнения с бегом и прыжками.

Развивать равновесие. Воспитывать любовь к подвижным играм.

Оборудование доски, обручи

Литература с. 77

Занятие 30

Тема «Прокати мяч до кегли и сбей ее»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Совершенствовать умение прыгать с высоты. Формировать умение прокатывать мяч друг другу.

Развивать чувство ритма. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование мячи (по кол детей, гим. скамейка.

Литература с. 66 з. 34

Занятие 31

Тема «Докати до флажка»

Программное содержание

Закреплять умение прыгать с высоты. Формировать умение прокатывать мяч друг другу. Упражнять в умении действовать по сигналу. Развивать быстроту реакции. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование мячи (по кол детей, гим. скамейка.

Литература с. 66 з. 34

Занятие 32

(на воздухе)

Тема «Птицы в гнездах»

Программное содержание

Закреплять игровые упражнения с бегом. Формировать умение прыгать на двух ногах. Совершенствовать умение метать мяч точно в цель. Развивать ловкость. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование мячи

Литература с. 77

Занятие 33

Тема «Доползи до зайки»

Программное содержание

Закреплять умение ходить с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его. Формировать умение ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Развивать быстроту реакции. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование флажки (по кол детей, гим. скамейка, мячи.

Литература с. 67з. 35

Занятие 34

Тема «Задорные щенки»

Программное содержание

Совершенствовать умение бросать мяч вверх и ловить его. Формировать умение ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Развивать внимание и ловкость. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование флажки (по кол детей, гим. скамейка, мячи.

Литература с. 67з. 35

Занятие 35

(на воздухе)

Тема «Где цыпленок?»

Программное содержание

Повторить ходьбу и бег врассыпную с использованием всей площадки. Упражнять в беге, прыжках. Развивать координацию движений. Воспитывать доброжелательность.

Оборудование обручи, кегли

Литература с. 78

Занятие 36

Тема «Веселые котята»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. Формировать умение в лазании по наклонной лесенке. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Развивать интерес к своему здоровью. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование наклонная лесенка, доски, шнуры.

Литература с. 68 з. 36

Занятие 37

Тема «Шустрые мышата»

Программное содержание

Формировать умение в лазании по наклонной лесенке. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование наклонная лесенка, доски, шнуры.

Литература с. 68 з. 36

Занятие 38

(на воздухе)

Тема «Поймай комара»

Программное содержание

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием (по выбору детей). Развивать выносливость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование мячи, кегли

Литература с. 79

Спасибо за внимание.

Удачи в работе.

Публикации по теме:

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды» Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие
Опубликовано: 19 октября 2021 в 19:04
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД