Получи документы

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год

Анастасия Корякова
Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы

На 2017-2018 учебный год

Составила:

Воспитатель Корякова А. В.

Г. Лысьва

Месяц Неделя № занятия Вид Цели

Сентябрь 1 1 Вводная беседа на тему «Кто ты мальчик или девочка?» выявление представлений детей об особенностях образа «Я» мальчиков и девочек, мужчин и женщин.

Публикация «Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

2 2 Тестовое задание «Выбор игрушки».

выявление представлений детей о специфике использования мальчиками и девочками предметов по их функциональному назначению.

3 3 Тестовое задание. «Назови, чьи вещи».

определение представлений детей о разделении предметов труда и быта взрослых на мамины (папины, мужские (женские) и специфике их использования.

Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя назови» способствовать сближению детей, проявлению интереса друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем.

Октябрь 1 5 Дидактическая игра «Кто что носит?»

учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

2 6 2. Дидактическая игра «Чем похожи наши мамы и папы».

формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду. Помочь ребенку выразить свои чувства.

3 7 Дидактическая игра «Наши прически».

сформировать у детей представления о прическах, развивать фантазию, воображение.

4 8 Дидактическая игра «Кто что делает?»

закрепление знаний детей о мужских и женских профессиях, развития ценностного отношения к людям труда.

Ноябрь 1 9 Дидактическая игра

«За что нам нравятся мальчики, девочки?»

воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

2 10 Дидактическая игра «Как я помогаю дома».

формировать представление о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям.

3 11 Дидактическая игра «Кто я в семье?»

формирование представлений о родственных связях. Учить детей правильно употреблять слова: сын, дочь, внук, брак, сестра, внучка и т. д.

4 12 Музыкальное занятие «Песни о мальчиках и девочках».

способствовать развитию представлений ребенка о своем поле и формировать средствами музыки позитивное принятие своего тела.

Декабрь 1 13 Дидактическая игра «Давайте говорить друг другу комплименты».

научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.

2 14 Дидактическая игра «Дом добрых дел».

формировать представления о домашних обязанностях мужчин и женщин, девочек и мальчиков.

3 15 Вечер развлечений «Путешествие по морю профессий».

познакомить детей с мужскими и женскими профессиями.

4 16 Этическая беседа на тему «Мои предпочтения».

побуждать детей рассказывать о своих предпочтениях (что нравится, что не нравится).

Январь 1 17 Дидактическая игра «Пожелания».

научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.

2 18 Дидактическая игра «Вежливые слова».

воспитывать в детях культуру поведения, вежливость; уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

3 19 Игра «Сказочная страна мальчиков и девочек». помогать познавать самих себя, систематизировать знания в поло-ролевой идентификации. Учить оценивать стили поведения. Формировать стремление утвердиться в половой принадлежности.

4 20 Чтение сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка».

продолжать знакомить детей с домашними обязанностями мужчин и женщин.

Февраль 1 21 Дидактическая игра «Благородные поступки».

воспитывать в детях желания совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

2 22 Дидактическая игра «Ушки на макушке»

развивать слуховое внимание. Учить детей идентифицировать себя и окружающих людей по поло-ролевому признаку.

3 23 «Вечер танцев для мальчиков и девочек».

учить мальчиков разучивать движения, требующие мужской силы, ловкости. Девочек учить плавности, мягкости движений.

4 24 Дидактическая игра «Смайлик». развитие смекалки, положительных эмоций. Учить называть, понимать, показывать эмоциональное настроение человека (радость, злость, удивление).

Март 1 25 Дидактическая игра «Собираемся в гости».

учить детей находить отличия во внешнем виде, аккуратного или неряшливого ребенка (мальчика или девочку). Учить девочек, мальчиков проявлять заботу, по отношению к противоположному полу и приводить в порядок свой внешний вид.

2 26 Игра «Врач и пациент». преодоление негативных ролевых стереотипов. Учить мальчиков заботиться о ком-либо, а девочек играть мужские роли.

3 27 Вечер развлечений «Варвара краса, длинная коса».

знакомить детей с трудом мамы, учить помогать по дому маме, как мальчиков, так и девочек.

4 28 Дидактическая игра «Друг».

учить детей сопереживать близким людям, понимать боль других людей, радоваться успехам других людей, радоваться успехам своих друзей.

Апрель 1 29 Дидактическая игра «Надень и попляши».

воспитание дружеских отношений между мальчиками и девочками. Формирование у детей в танце жестов и движений характерных для мужского и женского пола.

2 30 Игровая деятельность «Прием гостей».

учить детей распределять обязанности по дому при встрече гостей.

3 31 Совместная игровая деятельность «Кукла заболела», «Вызов скорой помощи».

продолжать знакомить детей с трудом мужчин и женщин.

4 32 Дидактическая игра «Утка и утята».

создание у детей общности переживания, воспитания ответственности за других, формирование у детей способности и желания заботиться о малышах.

Май 1 33 Игра «Магазин».

учить девочек выбирать продукты, а мальчиков помогать им, всё донести до дома. Игра «Новоселье».

2 34 Игра «Новоселье».

учить девочек и мальчиков помогать родителям, уметь определять женскую и мужскую работу.

3 35 Имитационная игра «Испуганный мальчик (девочка)» формировать умение детей передавать жестами и мимикой эмоциональное состояние героя.

4 36 Беседа «Мальчики –юные мастера. Девочки – маленькие хозяюшки» закрепить знания детей о характерных полоролевых связях, особенностях деятельности, нравственных качествах.

Воспитатель Корякова А. В.

Г. Лысьва

Месяц Неделя № занятия Вид Цели

Сентябрь 1 1 Вводная беседа на тему «Кто ты мальчик или девочка?» выявление представлений детей об особенностях образа «Я» мальчиков и девочек, мужчин и женщин.

2 2 Тестовое задание «Выбор игрушки».

выявление представлений детей о специфике использования мальчиками и девочками предметов по их функциональному назначению.

3 3 Тестовое задание. «Назови, чьи вещи».

определение представлений детей о разделении предметов труда и быта взрослых на мамины (папины, мужские (женские) и специфике их использования.

Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя назови» способствовать сближению детей, проявлению интереса друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем.

Октябрь 1 5 Дидактическая игра «Кто что носит?»

учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

2 6 2. Дидактическая игра «Чем похожи наши мамы и папы».

формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду. Помочь ребенку выразить свои чувства.

3 7 Дидактическая игра «Наши прически».

сформировать у детей представления о прическах, развивать фантазию, воображение.

4 8 Дидактическая игра «Кто что делает?»

закрепление знаний детей о мужских и женских профессиях, развития ценностного отношения к людям труда.

Ноябрь 1 9 Дидактическая игра

«За что нам нравятся мальчики, девочки?»

воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

2 10 Дидактическая игра «Как я помогаю дома».

формировать представление о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям.

3 11 Дидактическая игра «Кто я в семье?»

формирование представлений о родственных связях. Учить детей правильно употреблять слова: сын, дочь, внук, брак, сестра, внучка и т. д.

4 12 Музыкальное занятие «Песни о мальчиках и девочках».

способствовать развитию представлений ребенка о своем поле и формировать средствами музыки позитивное принятие своего тела.

Декабрь 1 13 Дидактическая игра «Давайте говорить друг другу комплименты».

научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.

2 14 Дидактическая игра «Дом добрых дел».

формировать представления о домашних обязанностях мужчин и женщин, девочек и мальчиков.

3 15 Вечер развлечений «Путешествие по морю профессий».

познакомить детей с мужскими и женскими профессиями.

4 16 Этическая беседа на тему «Мои предпочтения».

побуждать детей рассказывать о своих предпочтениях (что нравится, что не нравится).

Январь 1 17 Дидактическая игра «Пожелания».

научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.

2 18 Дидактическая игра «Вежливые слова».

воспитывать в детях культуру поведения, вежливость; уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

3 19 Игра «Сказочная страна мальчиков и девочек». помогать познавать самих себя, систематизировать знания в поло-ролевой идентификации. Учить оценивать стили поведения. Формировать стремление утвердиться в половой принадлежности.

4 20 Чтение сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка».

продолжать знакомить детей с домашними обязанностями мужчин и женщин.

Февраль 1 21 Дидактическая игра «Благородные поступки».

воспитывать в детях желания совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

2 22 Дидактическая игра «Ушки на макушке»

развивать слуховое внимание. Учить детей идентифицировать себя и окружающих людей по поло-ролевому признаку.

3 23 «Вечер танцев для мальчиков и девочек».

учить мальчиков разучивать движения, требующие мужской силы, ловкости. Девочек учить плавности, мягкости движений.

4 24 Дидактическая игра «Смайлик». развитие смекалки, положительных эмоций. Учить называть, понимать, показывать эмоциональное настроение человека (радость, злость, удивление).

Март 1 25 Дидактическая игра «Собираемся в гости».

учить детей находить отличия во внешнем виде, аккуратного или неряшливого ребенка (мальчика или девочку). Учить девочек, мальчиков проявлять заботу, по отношению к противоположному полу и приводить в порядок свой внешний вид.

2 26 Игра «Врач и пациент». преодоление негативных ролевых стереотипов. Учить мальчиков заботиться о ком-либо, а девочек играть мужские роли.

3 27 Вечер развлечений «Варвара краса, длинная коса».

знакомить детей с трудом мамы, учить помогать по дому маме, как мальчиков, так и девочек.

4 28 Дидактическая игра «Друг».

учить детей сопереживать близким людям, понимать боль других людей, радоваться успехам других людей, радоваться успехам своих друзей.

Апрель 1 29 Дидактическая игра «Надень и попляши».

воспитание дружеских отношений между мальчиками и девочками. Формирование у детей в танце жестов и движений характерных для мужского и женского пола.

2 30 Игровая деятельность «Прием гостей».

учить детей распределять обязанности по дому при встрече гостей.

3 31 Совместная игровая деятельность «Кукла заболела», «Вызов скорой помощи».

продолжать знакомить детей с трудом мужчин и женщин.

4 32 Дидактическая игра «Утка и утята».

создание у детей общности переживания, воспитания ответственности за других, формирование у детей способности и желания заботиться о малышах.

Май 1 33 Игра «Магазин».

учить девочек выбирать продукты, а мальчиков помогать им, всё донести до дома. Игра «Новоселье».

2 34 Игра «Новоселье».

учить девочек и мальчиков помогать родителям, уметь определять женскую и мужскую работу.

3 35 Имитационная игра «Испуганный мальчик (девочка)» формировать умение детей передавать жестами и мимикой эмоциональное состояние героя.

4 36 Беседа «Мальчики –юные мастера. Девочки – маленькие хозяюшки» закрепить знания детей о характерных полоролевых связях, особенностях деятельности, нравственных качествах.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Перспективное планирование ФЭМП старшей группы 2016–2017 учебный год Месяц Тема, цель Содержание программы Материал и оборудование Совместная деятельность воспитателя с детьми 29 августа по 4 сентября Тема:.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективный план по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) № п\п Месяц Тема Цели, задачи Форма проведения Дидактический материал, оборудование Сопутствующие формы работы Сентябрь Диагностика.

Перспективный план по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год (старшая группа) № п\п Месяц Тема Цели, задачи Форма проведения Дидактический материал, оборудование Сопутствующие формы работы Сен-тябрь Анкетирование.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год в младшей группе Плановые мероприятия Тематические мероприятия Направление Форма взаимодействия Название темы Форма взаимодействия Дата проведения Отметка.

Программа кружковой деятельности «Фантазии круглый год» с детьми подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год Программа кружковой деятельности «Фантазии круглый год» с детьми подготовительной к школе группы на 2017-2018 учебный год «Дети должны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 15:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Корякова (УИ 634548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД