Лучший педагог года

Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь)

Полина Карпова
Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь)

Сентябрь

I неделя

Диагностика.

II неделя

Диагностика.

III неделя

Пирамидка (из бумаги)

Цель:

-учить детей создавать пирамидку из плоских геометрических фигур (прямоугольник, треугольник) на картоне.

-продолжать различать и называть геометрические фигуры, выполнять задание педагога, опираясь на образец, правильно подбирать предметы по форме и цвету.

-закрепить пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху».

- воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.

Материал:

детали из цветной бумаги, картон, образец работы.

IV неделя

Что там?

Публикация «Перспективное планирование по конструированию на год, в группе „Особый ребенок“ (сентябрь-декабрь)» размещена в разделах

Тук – тук.

Цель:

- продолжать расширять чувственный опыт ребенка при действии с предметами, обладающими устойчивостью, имеющими углы и грани.

- развивать активное подражание действиям взрослого.

- продолжать учить выполнять 2-3 взаимосвязанных действия (например, взять предмет из общего количества, манипулировать им, отложить в сторону).

- развивать мелкую моторику рук.

Материал:

- цветной деревянный строительный набор,

- тележка.

Октябрь

I неделя

Дорожка (из кирпичиков)

Цель:

- учить детей выстраивать в ряд одинаковые кирпичики,

- понимать и выполнять речевую инструкцию: «Положи кирпичик. Еще положи».

- учить делать дорожку по слову взрослого.

- учить обыгрывать постройку, сопровождая свои действия речью или жестами: «Топ – топ, иду, иду!»

Материал:

- кирпичики одинакового цвета,

- матрешка для обыгрывания.

II неделя

Дорожка (из кубиков)

Цель:

-учить детей выстраивать в ряд одинаковые кубики, понимать и выполнять речевую инструкцию: «Положи кубик. Еще положи».

-учить делать дорожку по слову взрослого.

-учить обыгрывать постройку, сопровождая свои действия речью или жестами: «Топ – топ, иду, иду!»

Материал:

- кубики одинакового цвета,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

III неделя

Заборчик

Цель:

-учить детей ставить вертикально в ряд кирпичики вначале на длинное ребро (забор, затем на короткое ребро (высокий забор).

-учить понимать инструкцию: «Поставь кирпичик, еще поставь рядом.»

-учить обыгрывать постройки (зайчик прячется за забором, сопровождая свои действия речью: «Тю-тю, нет зайчика, спрятался зайчик за забором».

Материал:

-кирпичики 2-х цветов (красные и желтые,

- игрушки для обыгрывания.

IV неделя

Пирамидка

Цель:

-закреплять умения детей собирать и разбирать пирамидку, по образцу.

-закреплять понятия «больше», «меньше»…

-продолжать различать и называть геометрические фигуры, выполнять задание педагога, опираясь на образец, правильно подбирать предметы по форме и цвету.

-закрепить пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху».

-развивать внимание и умение собирать последовательно.

- воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.

Материал:

-деревянные и пластиковые пирамидки,

- объемные геометрические фигуры (шарик, колечко и т. д.)

Ноябрь

I неделя

Башенка.

Цель:

- учить детей строить башню из кубиков.

- учить простейшим конструктивным навыкам: накладывать, приставлять.

- учить строить в определенной последовательности.

- учить понимать простейшую речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

- привлекать детей к совместным действиям со взрослым.

Материал:

- цветной деревянный строительный набор,

- игрушки для обыгрывания.

II неделя

Загородка для птиц.

Цель:

-учить детей выстраивать в ряд одинаковые кирпичики на короткое ребро, понимать и выполнять речевую инструкцию: «Поставь кирпичик. Еще поставь».

- учить делать загородку по подражанию действиям взрослого.

- учить обыгрывать постройку, сопровождая свои действия речью или жестами.

Материал:

- кирпичики одинакового цвета,

- птички для обыгрывания.

III неделя

Ворота.

Цель:

- учить детей строить ворота из 2-х кирпичиков и планки.

- учить строить в определенной последовательности на основе действий по подражанию.

- учить понимать речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- закреплять умение показывать или называть детали строительного набора.

Материал:

- деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

IV неделя

Дорожка для зайки (мозаика)

Цель:

-продолжать знакомить детей с видом конструирования из мозаики,

-учить строить дорожки из мозаики одинакового цвета, из мозаики с чередующейся цветовой гаммой,

-продолжать учить детей обыгрывать постройку,

-воспитытвать аккуратность, усидчивость.

Материал:

- наборы мозаик.

Декабрь

I неделя

Ворота.

Цель:

- продолжать учить детей строить ворота из 2-х кирпичиков и планки.

- учить строить в определенной последовательности на основе действий по подражанию.

- учить понимать речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- закреплять умение показывать или называть детали строительного набора.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

Материал:

- цветной деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

II неделя

Скамейка.

Цель:

- учить детей строить скамейку из 2-х кирпичиков и планки. - уточнить представление об этом предмете, его назначении.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

- учить детей совместно со взрослым обыгрывать постройку.

Развивать мелкую моторику рук.

Материал:

- деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки (матрешки) для обыгрывания.

III неделя

Горка.

Цель:

- учить детей строить горку из большого кубика и призмы.

- развивать активное подражание действиям взрослого.

- закреплять умение показывать или называть детали строительного набора.

- учить понимать речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

Материал:

- деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

IV неделя

Новогодняя елочка (счетные палочки)

Цель:

-познакомить с видом конструирования из счетных цветных палочек,

-учить составлять различные фигуры из палочек путем наложения на трафарет,

-учить самостоятельно составлять различные фигуры и предметы.

Материал:

-набор счетных палочек,

-картинка с изображением елочки, составленной из счетных палочек.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе «Особый ребенок» Тема: Кукла Маша и Пирамидка. Цель: Формирование интереса и потребности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Образовательные 1.1 Вызывать.

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Перспективное планирование на декабрь (четвертая неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» 4-я неделя Тема : «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 22.12.29.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 75-76 занятие.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по конструированию в 1 мл. группе ФГОС № п/п Тема месяца СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) «Узкая дорожка для куклы» Цель: формировать умения строить дорожки из.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (декабрь-февраль) Декабрь Снег Опыт 1 Снег. Какой он? Познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь)
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 11:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД