Получи документы

Перспективное планирование по образовательной области «Лепка» в соответствии с ФГОС до в первой младшей группе

Серафима Чередниченко
Перспективное планирование по образовательной области «Лепка» в соответствии с ФГОС до в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь «Печенье для кота» Продолжить знакомство со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Вызвать у детей интерес к лепке. Воспитывать отзывчивость и доброту

«Подсолнух»

Продолжать учить детей отрывать

маленькие кусочки пластилина,

скатывать их между ладоней и

расплющивать пальцем сверху;

учить сопровождать слова

стихотворения соответствующими

движениями. Воспитывать

отзывчивость и доброту.

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Лепка“ в соответствии с ФГОС ДО в первой младшей группе» размещена в разделах

«Маленькие змейки» Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Червячки для цыпленка» Продолжать учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Октябрь «У ежа иголки» Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту

«Баранки» Учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать интерес и доброжелательность

«Огурец» Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки.

Ноябрь «Вкусный пирог» Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Пирожки для Машеньки» Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание.

«Конфеты» и доброту. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость

Декабрь «Яблоко» Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Колобок» Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление.

«Новогодняя елка» Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей

«Нос для снеговика» Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать внимание и восприятие.

январь «Мыльные пузыри» Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттески» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев.

«Цветные карандаши» сказкам. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к

«Самолет» Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание

февраль «Гусеница» Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.

«Огромный кит» Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Неваляшка» Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление.

март «Любимой мамочке испеку я прянички» Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о других, создавать образы формообразующими движениями, самостоятельно лепить знакомые формы.

«Башенка» Учить из простых форм приемом сплющивания составлять башенку.

«Колбаски на тарелке» Учить скатывать ком из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; вызвать сочувствие к ним и желание помочь.

апрель «Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости» Учить лепить угощение из пластилина, используя полученные умения; воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

«Поможем доктору Айболиту лечить медвежат» Закрепить умение делить кусочки пластилина на несколько частей, выбирать необходимую форму для лепки «витаминов» (маленькие шарики, «таблеток» (приплющивать круглую форму).

«Окно для петушка» Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и громко произносить слова песни; понимать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту.

май «Птички и кормушки» Продолжать учить лепить дискообразную форму путем расплющивания шара между ладонями

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» Учиться соединять две вылепленные формы в один предмет

«Красивая лесенка» Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек.

Публикации по теме:

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Лепка» в соответствии с ФГОС до в первой младшей группе
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 10:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по образовательной области «Лепка» в соответствии с ФГОС до в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко (УИ 1645235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД