Папки-передвижки

Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на весну

Ирина Александровна Малышева
Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Занятие

Задачи

Материал и оборудование Совместная деятельность на прогулке Свободная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Март Птичья столовая. Познакомить детей со свойствами магнита притягивать металлические предметы, развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному познанию. Магнит в мешочек, магниты по количеству детей, широкая емкость с крупной крупой, небольшие металлические гайки. Где быстрее тает снег (тень – солнце).

Куда исчез снег.

Веселые кораблики.

«Познакомьтесь, одуванчик!»

Публикация «Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на весну» размещена в разделах

Полеты в небо (перышко, листик, шарик).

Рассматривание семян цветов, их посадка. Зависимость роста травы и деревьев от освещенности места обитания

Игры с песком.

Рисование палочками на земле.

Солнце высушивает предметы. Перебери предметы.

Достань предметы.

Найди предмет.

Игра «Рыболов». Совместная опытно – экспериментальная деятельность «Найди бусинку».

Консультация: «Игры с водой и песком. Это интересно!»

Зазеркалье. Продолжать знакомить со свойством зеркала отражать предметы (на примере двух зеркал расположенных друг против друга); продолжать обучать способам исследования; развивать мыслительные процессы: анализ, обобщение, сравнение. Коробка с крышкой, два средних по размеру зеркала (одно находится на дне коробки, второе с подставкой, зеркала по количеству детей, мелкие игрушки и предметы.

Апрель

Ароматный воздух Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха – не имеет запаха, но можно передавать, переносить ароматы, продолжать учить делать выводы в процессе обследовательских действий. Две тарелки с цитрусовыми фруктами, завязанный пакет, наполненный воздухом, освежитель воздуха (дезодорант). Угадай, чем пахнет?

Дид. игра «Вода в природе». Изготовление картотеки игр для мам и пап «Сыпь песок, лей водичку».

Парилка. Познакомить детей с одним из состоянии воды – пар, учить устанавливать взаимосвязь между состояние веществ с помощью практических действий. Электрический чайник, зеркальце.

Май Пластмас-

совый мир. Познакомить детей со свойствами пластмассы (теплая, гибкая – гнется, прочная – не бьется, закреплять умение исследовать явления окружающей жизни с помощь практических познавательных действий. «Волшебный мешочек» с предметами из пластмассы, емкость с водой. Дид. игра «Что из чего сделано?»

Дид. игра «Такая разная посуда» Пополнение уголка детского экспериментирования.

Подведение итогов по теме в рамках родительского собрания. Обсуждение полученных результатов проведенной работе по экспериментированию.

Что содержит почва? Познакомить детей со взаимосвязью почвы и воздуха (воздух содержится в почве, продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действия. Лупы на каждого ребенка, емкость с водой, влажные салфетки для рук.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на весну
Опубликовано: 23 марта 2020 в 20:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на весну» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Малышева (УИ 19944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД