МААМ-картинки

Перспективное планирование по теме «Овощи»

Галина Глебова
Перспективное планирование по теме «Овощи»

Перспективное планирование по теме «Овощи»

Вторая младшая группа

Воспитатель Глебова Галина Николаевна

Дни недели Познавательно – игровая деятельность

Понедельник Утро

1. Социально-нравственное общение «Что растёт на грядке».

Рассматривание предметных картинок с изображением овощей.

Цель: закрепить названия овощей, обратить внимание на их индивидуальные особенности (форма, цвет, вкус);

развивать умение рассказать о том, или ином овоще;

воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Публикация «Перспективное планирование по теме „Овощи“» размещена в разделах

2. Дидактическая игра «Что здесь лишнее»

Цель: учить находить лишнее среди нескольких предметов, называть обобщающее слово.

3. Разучивание наизусть потешки «Огуречик»

Цель: вызвать желание заучивать потешку, помочь запомнить и выразительно читать.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО

«Пронеси на голове мешочек с горохом»

Цель: сохранять равновесие

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Цель: продолжать учить выполнять последовательные взаимосвязанные игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры;

развивать умение вести диалог;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

2.. Дидактическая игра на формирование словаря

«Что купила мама в магазине» (овощи)

3. Подвижная игра с прыжками «Зайцы и волк»

4. Индивидуальная работа по нравственному воспитанию

«У каждой вещи своё место»

Вторник Утро

1. Описательный рассказ о предмете (помидор)

Цель: продолжать учить детей составлять описательный рассказ с помощью наводящих вопросов,

обогащать активный словарь.

2. Дыхательная гимнастика

«Тянем - потянем, вытянули репку»

3. Хороводная игра «Заинька»

Цель: сочетать движения с пением.

4. Индивидуальная работа по развитию психических процессов «Чего не стало?»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания.

Вечер

1. Конструктивные игра «Дорога», обыгрывание поделки

«Машина везёт овощи»

Цель: закреплять умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной.

2. Подвижная игра с подлезанием «Куры в огороде»

3. Чтение рассказа Е. Бехлерова «Капустный лист»

Цель: познакомить детей с новым рассказом, побуждать внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

4. Индивидуальная работа по ФЭМП «Чудесный мешочек»

Цель: определять на ощупь овощи и правильно их называть.

Среда Утро

1. Театрализованная игра «Кто из нас из овощей»

Цель: развивать творчество, вовлекать детей в импровизацию, обогащать эмоции детей.

2. Дидактическая игра «Большой – маленький»

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по величине.

3. Чтение стихотворения Ирины Токмаковой «Купите лук»

Цель: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, продолжать расширять и обогащать словарный запас.

4. Индивидуальная работа по сенсомоторному развитию «Забор из палочек по цвету овощей (зелёный, красный)»

Вечер

1. Экспериментальная деятельность «Угадай на вкус»

Цель: упражнять детей в определении вкуса овощей.

2. Игра – забава «Накорми морковкой зайку»

Цель:

3. Подвижная игра с бросанием «Забрось картошку в корзину»

4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Положи в корзину только овощи»

Четверг Утро

1. Чтение художественной литературы «Сказка про овощи»

2. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»

3. Подвижная игра с бегом «Кто больше соберёт овощей»

4. Индивидуальная работа по ИЗО «Назови и раскрась»

Вечер

1. Художественно-творческая деятельность

«Мешок с картошкой»

Цель: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне.

Развивать тактильные ощущения.

Воспитывать аккуратность при обращении с пластилином.

2. Сюжетно-ролевая игра «Варим борщ»

3. Дидактическая игра «Где зайка нашёл свою морковку».

Цель: употреблять в речи предлоги – на, в, под, за

4. Индивидуальная работа по развитию речи

«Покупаем овощи» (по описанию)

Цель: учить составлять описательный рассказ по предмету.

Пятница Утро

1. Беседа по ОБЖ «Чистые овощи и чистые ладошки»

2. Дидактическая игра «Чего нет»

Цель: упражнять детей в употреблении родительного падежа имён существительных в единственном числе.

(Это морковка. Зайка съел морковку. Чего нет?

Нет морковки)

3. Подвижная игра на ориентировку в пространстве

«Найди, где спрятана корзинка с овощами»

4. Индивидуальная работа по конструированию

«Заборчик возле грядки»

Вечер

1. Игровой досуг «Вечер настольных игр»

«Собираем урожай», «Кто, что ест», «Что растёт на грядке», «Овощи, фрукты», «Разрезные картинки», «Один – много»

Цель: выполнять игровые правила, соблюдать очерёдность, закреплять названия овощей.

2. Сюжетно-ролевая игра «Праздничный обед»

Цель: обогащать сюжет новыми впечатлениями.

3. Игра по сенсомоторному развитию «Цвет и форма»

Цель: развивать умение называть и различать предметы по цвету и форме.

4. Индивидуальная работа по трудовому воспитанию «Собираем овощи - муляжи для мытья»

Цель: развивать трудовые навыки.

Публикации по теме:

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Овощи»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Овощи» Образовательные задачи. Совершенствование навыка количественного счета в пределах 10. Формирование умения составлять и решать задачу,пользоваться.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи»Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи» Конспект занятия «Что собрали в огороде» Аппликация на скотч – овощи. Сагайдакова Мария Александровна Конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме «Овощи»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 20:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД